3
Клики завистливых конкурентов или как выжить стартапу! | Паблико
728 подписчики

Клики завистливых конкурентов или как выжить стартапу!


30 ноя 2022 · 20:21    



Источник: общенародное достояние


Друзья! Вы конечно же заметили, что на нашем с вами сайте Паблико пропали рекламные блоки. Мы сами невероятно шокированы. Наша единственная девочка в команде в прямом смысле упала в обморок в нашем офисе. ☹

Что случилось? Яндекс (рекламная сеть Яндекса) без объяснения причины заблокировала аккаунт с всеми доходами за ноябрь. После долгих выяснений, они сказали, что в ноябре были незаконные клики с неясных сайтов – ботов. Большей конкретики мы не добились. На вопрос о том, как мы можем противостоять этому, ответа, к сожалению, не последовало. Блок и точка! Кстати, дарю новый креатив! ☹

Ну что ж! Отрицательный опыт тоже опыт. Друзья, не переживайте. Сам наш сайт РСЯ не блокировал. И мы уже подали новый запрос на присоединения к рекламной сети. Так что выше голову.

В ближайшие дни я напишу свои предложения, как мы все вместе будем бороться со всякого рода незаконными и, главное, некрасивыми накрутками рекламных блоков от ботов и нечистых на руку персонажей, а также со всякого рода статьями – пустышками. Повторю – вместе, а не авторитарно со стороны администраторов.

Но первое и главное хочется отметить, а по сути повторить Правила нашего с вами Паблико – искусственно накручивать просмотры и клики рекламных объявлений запрещено.

Ну, и в конце! Уверен, что мы преодолеем эти временные трудности и станем огромным сайтом, который читают все и вся в нашей стране! Ни секунды в этом не сомневаюсь!



Источник: общенародное достояние


Друзья! Вы конечно же заметили, что на нашем с вами сайте Паблико пропали рекламные блоки. Мы сами невероятно шокированы. Наша единственная девочка в команде в прямом смысле упала в обморок в нашем офисе. ☹

Что случилось? Яндекс (рекламная сеть Яндекса) без объяснения причины заблокировала аккаунт с всеми доходами за ноябрь. После долгих выяснений, они сказали, что в ноябре были незаконные клики с неясных сайтов – ботов. Большей конкретики мы не добились. На вопрос о том, как мы можем противостоять этому, ответа, к сожалению, не последовало. Блок и точка! Кстати, дарю новый креатив! ☹

Ну что ж! Отрицательный опыт тоже опыт. Друзья, не переживайте. Сам наш сайт РСЯ не блокировал. И мы уже подали новый запрос на присоединения к рекламной сети. Так что выше голову.

В ближайшие дни я напишу свои предложения, как мы все вместе будем бороться со всякого рода незаконными и, главное, некрасивыми накрутками рекламных блоков от ботов и нечистых на руку персонажей, а также со всякого рода статьями – пустышками. Повторю – вместе, а не авторитарно со стороны администраторов.

Но первое и главное хочется отметить, а по сути повторить Правила нашего с вами Паблико – искусственно накручивать просмотры и клики рекламных объявлений запрещено.

Ну, и в конце! Уверен, что мы преодолеем эти временные трудности и станем огромным сайтом, который читают все и вся в нашей стране! Ни секунды в этом не сомневаюсь!

Читайте также

Комментарии 166

Войдите для комментирования
в очередной раз ПРОШУ оказать помощь!!!!!!не работает закладка подписки, после того как покажется первая двадцатка людей, происходит зависание цикла и кроме этой двадцатки я больше не вижу других людей.Вы можете что то сделать??? заявки были разосланы везде и не по одному разу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тотальное МОЛЧАНИЕ
Комментарий удалён
■ ПЛАНКТЕРИУМ 18 дек 2022 в 15:47
Прошу УТОЧНИТЬ для новичка!"искусственно накручивать просмотры и клики рекламных объявлений запрещено" - что имеется в виду?1) Если я захожу на чужие аккаунты других авторов на Паблико и жму на рекламу - это можно или нет?2) Если у себя на аккаунте нажму ИЗРЕДКА то, что заинтересовало - это нарушением считаться будет или нет?
■ Журнал Дзенофаки 12 дек 2022 в 10:20
"Яндекс (рекламная сеть Яндекса) без объяснения причины заблокировала аккаунт с всеми доходами за ноябрь."Ключевое в посте "со всеми доходами за ноябрь".То есть авторам не стоит ждать выплат?!
■ Новости Паблико 13 дек 2022 в 10:55
Почему!? Как мне сообщили в бухгалтерии, деньги отправлены вчера всем авторам. Давайте посмотрим у Вас именно. Если Вам не пришли напишите и я передам в бухгалтерию. Перепроверим реквизиты.
■ Журнал Дзенофаки 13 дек 2022 в 11:21
Спасибо. Уже пришли.
■ Вселенная Milagros 04 дек 2022 в 14:08
Добавьте функцию закреплять комментарий. Статью отредактировать нет возможности, часто появляется важная дополнительная информация по теме, дайте возможность поделиться.
■ Новости Паблико 13 дек 2022 в 10:56
Да! Мы уже отдали эту задачу нашим доблестным программистам. Спасибо Вам за хорошее предложение.
■ Вселенная Milagros 13 дек 2022 в 11:10
Благодарю 😗
■ Drzewic 04 дек 2022 в 11:57
в ленте больше 21 подписчика не видно
У меня у одной уже три дня нет начислений? Если нет, когда они будут?
■ Понемногу обо всем. 12 дек 2022 в 21:04
У меня та же фигня.
У меня есть. 😬Сегодня аж 1.7. Даже не знаю, как сильно радоваться...
тоже со вчерашнего дня такую сумму начислили, я тоже расстроилась
■ ЖЕНСКИЕ ШТУЧКИ 03 дек 2022 в 15:45
Нечего бесполезно кликать на рекламу, как это делают тут некоторые.
■ Alter Ego 03 дек 2022 в 15:14
Ох, да, давайте бороться со статьями-пустышками!!!
Добрый день. А теперь всё время оплата за день будет в районе 3-4 рублей? 🤔 Как-то печально это тогда.
■ Alter Ego 08 дек 2022 в 12:23
Здравствуйте! Всё также или я одна такая осталась? До сих пор не больше трёх рублей. В 10 раз упала
и у меня упало и лежит (
Здравствуйте. Не одна. У меня тоже теперь больше 5-7р. не начисляют ((( Возможно, это зависит от количества подписчиков и дочиток. У меня с этим не густо.
■ РОМАНТИКА 03 дек 2022 в 14:38
Я здесь четыре месяца. У меня здесь всегда такая оплата. Только несколько раз была немного повыше
Ничего себе! Я думала у всех в районе 30р. в день.
■ Дневник инвестора 03 дек 2022 в 12:45
Спасибо :)
■ Жизнь в движении 03 дек 2022 в 10:47
Спасибо за нужную информацию. Очень жаль, что так получилось, все будет хорошо!
■ Этносы и Человек 03 дек 2022 в 10:04
Спасибо! Действительно нужно как-то соблюсти баланс между материальной заинтересованностью авторов и качеством контента. Сколько раз попадалась интересная и ёмкая публикация, а просмотров ноль. Или какая-нибудь явная ерунда, ну просто ни о чём, а раскрутка есть за счёт лайков. Авторы поставлены в интересную ситуацию - чтобы материал жил нужно скооперироваться и читать друг друга, комментить. Это вроде бы и хорошо - нам давно пора учиться не конкурировать, а сотрудничать. Сама если и подписываюсь, то веду себя активно - читаю, и комментирую прочитанное, лайкаю, если нравится. Но с другой стороны из-за этого может упасть качество контента. Зачем париться, если и так тебя пролайкают и прокомментят? Тут дело совести... Но ведь её не измеришь.
■ Нелишние траты 03 дек 2022 в 09:24
Подписалась, чтобы понимать что происходит на площадке
■ Медвежье Ушко 03 дек 2022 в 08:59
Спасибо за вашу работу)) мы с вами)
■ Рецепты на Ура! 02 дек 2022 в 20:52
Спасибо, надеемся что всё наладится!
Спасибо за ваше реагирование👍
■ Катерина Большова 02 дек 2022 в 17:50
Грусно.
👍👍👍
■ Елена Апостолова 02 дек 2022 в 01:16
Спасибо за ваш оптимизм!
■ Радио Мастер Кот 01 дек 2022 в 20:54
Спасибо ребята за вашу работу. Всё впереди.
■ Цели к Успеху 01 дек 2022 в 17:50
Благодарю команду PABLIKO за создание такой платформы, уверен что найдётся выход из этого положения. По крайней мере чувствуется ваша положительная сторона и доброта людей севере. Сил вам и успеха, вместе мы сможем добиться высоких целей. )) 🙂главное не подайте духом. Всем добра.
■ Жизненные истории 01 дек 2022 в 17:16
Вот и тут Яндекс себя показал 🙁
■ Маша Б-С 02 дек 2022 в 01:05
Точно! Хотела то же самое сказать.Эта ситуация говорит исключительно о чистоте и честности Яндекса.Блок и точка. Никаких объяснений, никакой клиентской поддержки.И так всегда и во всём.
Зачем вам вообще Яндекс? Продавайте рекламу напрямую, как это делает ВК
■ FazaАромата 01 дек 2022 в 16:41
Государство прибрало вас к рукам, а за авторами теперь будет надзор. Этого следовало ожидать. Я не ожидала, что так скоро. Думала, через годик еще примерно.
■ w942 01 дек 2022 в 15:55
😇
■ dimka 01 дек 2022 в 14:13
А я вот прошу людей что бы они репосты делали в соцсети. И делают, и видимо с соцсетей заходят и смотрят канал. А нет репостов нет и просмотров. Потому что мало кто посторонний будет на Паблико просто так заходить, так сказать без приглашения. И в вацап ссылку кидаю знакомым, а там думаю может кто и дальше кинет, что это реклама канала, да реклама. А как людей зазывать?
■ Канал закрыт 01 дек 2022 в 16:26
я в своей группе так делаю..по статистике есть просмотры
■ dimka 01 дек 2022 в 17:38
Я и в группе ВК и в телеге в своей группе . Без этого просмотры резко садятся.
■ dimka 01 дек 2022 в 14:05
Комментарий удалён
■ Флэш 01 дек 2022 в 13:33
Давайте дружить каналами)
■ Soich WOTanks 01 дек 2022 в 13:08
Да вроде есть реклама и от яндекса в том числе...
Что в натуре за беспредел! Они что думают что мы тут все пальцем деланные.
Надеюсь на лучшее!
■ О жизни и политике 01 дек 2022 в 09:53
У нас так четыре сайта "завалили". Была, как атака с одних и тех-же адресов, с мобильных устройств. Выяснили только, что номера Мегафон и Билайн, адрес Москва. Итог - отключены от РСЯ. Не добились ничего, обращаться к ним бесполезно. Пришлось монетизировать другими способами.Кстати не у только у нас так. Знаю человека из Белоруссии, у него сайт рабочий, (услуги, продажи) и к России отношения не имеет. Кому это надо атаковать его ботами (заходы и клики массово).В итоге сайты выпадают из выдачи поиска в Яндексе, а не только отключают от РСЯ. Может убирают конкурентов?
Пожалуйста, сделайте рассылку авторам. Надо остановить скликивания на платформе.
■ Северянка 01 дек 2022 в 11:37
Рекомендуйте эту статью своим подписчикам, так и распространим инфу.
И по выплате за ноябрь?! Мы подаем чеки в кабинеты самозанятых? Надеюсь администрация Паблико найдет деньги на выплату авторам?
■ КнигоСказ 01 дек 2022 в 14:02
Ниже есть ответ от Паблико:■ PABLIKO NEWS 30 ноя 2022 в 22:03Друзья! По поводу вывода доходов! Мы не собираемся закрывать возможность вывода средств с 1 по 5 декабря. Это не в наших правилах и тем более, что масса авторов ни в чем не виновата. Но если вы подадите заявку, например, на половину заработанной ноябрьской суммы, то мы будем вам признательны. Никакого обнуления заработанных сумм с балансов авторов, разумеется не будет.
■ Честный провизор 01 дек 2022 в 10:14
Тоже интересно знать!
■ КнигоСказ 01 дек 2022 в 14:03
■ PABLIKO NEWS 30 ноя 2022 в 22:03Друзья! По поводу вывода доходов! Мы не собираемся закрывать возможность вывода средств с 1 по 5 декабря. Это не в наших правилах и тем более, что масса авторов ни в чем не виновата. Но если вы подадите заявку, например, на половину заработанной ноябрьской суммы, то мы будем вам признательны. Никакого обнуления заработанных сумм с балансов авторов, разумеется не будет.
Да не сайты боты! А сами пользователи это делают типа в поддержку автора Лайк и Клик, я несколько дней назад сделал материал на эту тему https://pabliko.ru/@novosibirsk/lajk_i_klik_kak_eto_ubivaet_pabliko_i_snizhaet_dohod_avtorov-83047/- что за это Яндекс очень жестко бьет по рукам! Так что еще пытались что-то возражать.
■ РОМАНТИКА 03 дек 2022 в 14:45
Как вы это могли предвидеть? В смысле как вы могли предвидеть это буквально накануне события?
■ КнигоСказ 01 дек 2022 в 08:33
Сделайте рассылку сообщений от администрации блогерам, чтобы они были в курсе дел. Не думаю, что все 100% читают правила от и до. А если и прочитали, то могли трактовать иначе Однозначно не все подписаны на этот канал, поэтому и эту новость узнают не все. Нужны уведомления от админов.
■ Погляди вокруг 01 дек 2022 в 08:51
ВСе активные авторы подписаны на этот канал и я, например, получаю уведомление и сразу читаю. А кто не пишет, тому и не надо. По количеству подписчиков в шапке канала ясно, сколько нас, кому это реально интересно.
■ КнигоСказ 01 дек 2022 в 09:08
Лично я, например, узнала о канале администрации только через полмесяца работы на этой платформе. А именно для новичков надо в первую очередь доносить эту информацию.
■ Канал закрыт 01 дек 2022 в 08:11
Терпения всем! Горький опыт тоже опыт. Накрутки до добра ни когда не доводили, может быть надо как то доносить это до авторов. Объяснять про переходы по рекламе
■ Диванный эксперт 01 дек 2022 в 08:01
сначала закон о рекламе, сейчас блокировка (репетиция), что-то к весне ожидается грандиозное и по сей день невиденное
Яндекс закручивает гайки, теперь они могут себе позволить делать так
■ С миру по нотке 01 дек 2022 в 06:48
Благодарю за информацию
■ tetkaAlenka 01 дек 2022 в 04:16
😱😱😱
■ gornica 01 дек 2022 в 02:53
Было такое. Гугл на 2 недели нас блокировал. Друзья, если переходите по рекламе (ну вдруг Вам там что-то понравилось) - погуляйте там немного, не выскакиваете сразу. Такое поведение похоже на действия ботов.К администрации - девочке большущий привет! Душой за сайт болеет человек.. А может это.. останемся на майловской рекламе? И платят они пока в разы больше Яндекса.. А? Яндекс всё обидеть норовит.. А после того, как у него всё отняли вообще звереет.
■ tour2go 01 дек 2022 в 02:23
Похоже, "Паблико" перешёл на myTarget вместо РСЯ. Ну с почином )
■ ЭльКа. Мой мир 01 дек 2022 в 01:13
Ну вооот, только монетизацию подключила, чуть ли не через год существования, и , нате,!
■ Понятные финансы 01 дек 2022 в 00:56
Воспринимайте эту ситуацию, как комплимент. Вас заметили и идентифицировали, как потенциально опасного конкурента.
Это не конкуренты, а дураков в системе больше чем авторов))))
■ tour2go 01 дек 2022 в 02:22
Да это скорей "умные" блогеры решили подзаработать таким образом, а попали под раздачу всем сайтом.
■ Vital_V_G 01 дек 2022 в 00:47
Ничего хорошего ждать не стоит, мы сливаемся в бермудский треугольник монополии. Дзен утопили, Яндекс утопили, Майл утопили, и главного кормильца Гугл АДС уничтожили. Всё, сушите сухари господа. Яндекс уже давно не Яндекс, а подстилка ВК и заинтересованных лиц у власти. На вопрос - что делать, ответа нет. Делать личные блоги, но и их скоро не будет так как грядёт жесткая диктатура. Заметьте, не цензура, так как с вами никто не будет возиться, а жесткая диктатура. Пишите свой блог в туалете на туалетной бумаге ....
■ Канал закрыт 01 дек 2022 в 08:29
С таким настроем далеко не уедешь
■ Vital_V_G 01 дек 2022 в 10:53
Это не настроение, а действительность. Я не любитель розовых очков 😎 Сейчас надо думать 🤔 наперёд и быть готовым, а настроение вещь не постоянная величина.
■ ПЕНСИОНЕР. RU 01 дек 2022 в 00:34
Нехорошие новости. А как же бороться с сайт Ботами?
Какие спам боты! Это авторы Паблико и сидели кликали по банерам в надежде сорвать куш)))) Кому нужен Паблико? Заходят задушить, просто денег дадут и он из поисковой выдачи исчезнет...
■ ПЕНСИОНЕР. RU 01 дек 2022 в 21:23
Но Админ написали, что сайты
Торопиться снимать, я пока наверное не буду. Тем более сумма , которую получу- не делает погоду в моей жизни к сожалению. На данный период нужна бОльшая сумма. Потому- пусть лежит клпится. Лишь бы не сгорела, в следствии какого-то бога сайта.А что касается блоков рекламы, я это заметила, но не стала акцентировать. Ну вот, а сейчас узнала причину!
Я в шоке! Неужели такое может быть!) Катастрофа!
■ Истории от Павлины 30 ноя 2022 в 23:37
Я думала меня заблокировали. Хотела в ТП написать, а в последний момент решила зайти в подписки и тут такая новость
Клики с сайтов. Так тут же аккаунт нужен или нет? Аноним не пройдёт
■ gornica 01 дек 2022 в 02:55
Бот уже бегал на сайте. Писал коменты. Ссылки на определенный сайт. Аккаунта у него, естественно, не было.
Не путайте спамщика и бота, бот делает тысячи запросов в минуту, причем с разных IP. Потому что это программа. роБОТ
■ КнигоСказ 30 ноя 2022 в 23:26
Так регистрация денег не просит. К тому же, некоторые блогеры тоже не гнушаются такой подработки. Да и чтобы видеть статьи и рекламу, регистрация не нужна.
Надо ввести порог монетизации, модерацию и запрет на частую смену названия канала, например, разрешить раз в полгода.
■ tour2go 30 ноя 2022 в 23:14
То есть у вас просто обычный аккаунт в РСЯ, никаких отдельных договорённостей с ними? Это же был предсказуемый сценарий, если вы для них обычный издатель в системе (((
Блин, ребята... Паблико это обычный сайт, который вы тоже можете сделать
■ tour2go 01 дек 2022 в 16:30
А бывают необычные сайты? В наше время почти на любую идею можно найти даже готовое решение, ну или потом немного допилить напильником. Можно с нуля писать самим и сделать всё прямо заточенными под задачи, быстрым и легким (чем Паблико не может вот похвастаться). Но просчитывать подобные риски – это вообще не связано с тем, какой сайт.
■ Топчик 30 ноя 2022 в 23:07
То, что Яндекс творит очередную дичь этим нас не удивить.Если честно, то реклама от Гугла куда интереснее, но не в курсе в сегодняшних реалиях работает ли она?Деньги пока выводить не буду, пока не рассосётся ситуация.Не хочу быть капитаном очевидностью, но может ну его нафиг этот РСЯ? Хотя какая может быть сейчас альтернатива, тоже непонятно.Яндекс не так хорошо индексирует Паблико, как тот же гугл.Стартапы поднимают нормальные блогерские площадки в отличие от "прогрессивных" корпораций, похоже и рекламу теперь придётся самим развивать при помощи стартапов).
■ tour2go 01 дек 2022 в 16:32
С Гуглом в текущей ситуации не получается работать без извращений, для сайтов типа Паблико это не вариант. Но вот, нашли же быстро нового партнёра )
■ Топчик 01 дек 2022 в 23:18
Я немного не в курсе, что за партнёр? По рекламе?Да с ситуацией по Гуглу согласен. Но, если честно у Гугла к рекламе проще подключить сайт, а у Яндекса как левая пятка захотела так и будет.
■ naday2504 30 ноя 2022 в 22:51
К сожалению это не клики завистливых конкурентов. Это клики ваших авторов, которые обрадовались, что на Паблико нет строгих правил и строгой модерации. Каждый предлающий взаимную дружбу пишет примерно так: " буду рад взаимной подписке с меня лайки, комментарии и переходы на рекламу. Надеюсь и вы будете активным читателем моих статей".
■ ЭльКа. Мой мир 01 дек 2022 в 01:17
Не уверена, они и статьи не читают, не говоря уже про клики. Говорить не равно делать.
■ КнигоСказ 30 ноя 2022 в 22:43
Кстати, про эти сайты-боты. Есть ведь такие сайты, где можно заказать отзывы и те же клики по рекламе. Возможно, кто-то и заказал. Но как с таким бороться?
Нет никаких сайтов ботов, есть просто монетизированные авторы...
■ КнигоСказ 01 дек 2022 в 09:41
Это знает ТОЧНО только Яндекс. Остальное предположения.
■ Дом анекдотов 30 ноя 2022 в 22:36
Печально конечно, но что-то такое могло ожидаемо произойти. И ответ Яндекса как всегда в своём стиле, где всё понятно почему, но только ничего не ясно, за что именно?Как же с этим бороться? Не буду пока ставить деньги на вывод за Ноябрь. Сайту желаю найти решение этой проблемы. Вашей девочке в команде здоровья и хорошего настроения. P.S. Читайте лучшие подборки анекдотов на канале: @anekdotovhome.Всем добра!
■ Feikofob 30 ноя 2022 в 22:27
Может, подать заявку на присоединение к рекламе в Рамблер? Я вот уже много месяцев пользуюсь Рамблером как поисковиком вместо Яндекса.
хахахаха))) Рамблер умер в 2012, все остальное реанимация
Кто пользуется рамблером???)))) Я в только что лет про него вспомнил)) веками юзаю хром.
■ tour2go 30 ноя 2022 в 23:03
У Рамблера есть своя рекламная сеть?
■ Feikofob 30 ноя 2022 в 23:55
А разве там нет рекламы? Я даже рекламу Паблико там видел. Раз такие подлянки от Яндекса (причем, типичные), то может стоит искать других партнеров?
■ Стужа 30 ноя 2022 в 22:25
Не поняла. Нельзя начисленные за ноябрь обналичивать? Поясните, не хотелось бы что-то нарушить.
■ КнигоСказ 30 ноя 2022 в 22:30
Обналичивать можно. Но если вы подадите заявку на меньшую сумму, например, на 500 р. из 1000, то это облегчит жизнь администраторам в этот период. А остальное можно будет вывести, когда всё наладится.
■ Новости Паблико 30 ноя 2022 в 22:03
Друзья! По поводу вывода доходов! Мы не собираемся закрывать возможность вывода средств с 1 по 5 декабря. Это не в наших правилах и тем более, что масса авторов ни в чем не виновата. Но если вы подадите заявку, например, на половину заработанной ноябрьской суммы, то мы будем вам признательны. Никакого обнуления заработанных сумм с балансов авторов, разумеется не будет.
Команда ПАБЛИКО, в этой неприятной ситуации я вас поддерживаю, выводить заработанное на обоих своих каналах за ноябрь - не буду. Мы ведь команда -партнеры. Желаю всего доброго. С Уважением Павлов-Сибиряк
■ Михаил Тарбеев 30 ноя 2022 в 23:15
Ясно-понятно! )))
■ Густуфан Кортес 30 ноя 2022 в 21:58
Конечно, конкуренты завидуют! Вон как "Паблико" хорошо развивается! Скоро наш "Паблико" "Пульс" и "Дзен" обгонит!
■ Густуфан Кортес 30 ноя 2022 в 21:41
И что теперь делать? Подавать заявки на вывод или нет?
■ Феникс 30 ноя 2022 в 21:38
Ну вот, а я уже представила как на заработанные деньги от статей, куплю своему котейке запас корма (грустный смайлик) похоже кот останется голодным
Да выплаты будут???.
■ skona57🌿Мир вам!🌿 30 ноя 2022 в 21:30
Новости не очень...
■ КнигоСказ 30 ноя 2022 в 21:10
Будут ли выплаты за ноябрь, если заблокировали кабинет с доходами?
■ КнигоСказ 30 ноя 2022 в 20:55
Надеюсь, репосты в другие соцсети не являются "искусственным накручиванием просмотров"? А вообще надо это всё чётко прописать в правилах. Вместо одной фразы разложить по пунктам с примерами.
Одобрям-с ваше предложение 👍👍
■ Северянка 30 ноя 2022 в 20:48
Всё-таки волна перебежчиков с Дзена с их привычками, сыграла свою злую роль. Искусственное привлечение подписчиков, скачки по каналам с лайками на рекламу - кому это понравится. Как неприятно, а что-то делать надо.
■ ARGoStav | АРГоСтав 30 ноя 2022 в 21:12
Откуда тут можно накрутки взять? За два месяца параллельного ведения канала с Дзеном у меня по взаимной подписке 41 подписчик таких же как и я авторов. А рекламных блоков я давно не вижу ни у кого. А с чего тогда поступают ежедневные начисления - вообще не понятно.
■ ЭльКа. Мой мир 01 дек 2022 в 01:20
Я только сегодня заметила отсутствие у себя рекламы, слежу за этим, анализирую
■ Северянка 30 ноя 2022 в 22:07
Реклама сегодня пропала и то не сразу, как это вы её не видели? Может у вас блокировщик рекламы просто стоит?
■ ARGoStav | АРГоСтав 30 ноя 2022 в 23:00
На Дзене-то я её вижу.
Конечно, от ботов нужно избавляться. Смысла с ними нет , и продвижения не будет. Мы все пришли сюда ,чтоб продвигать Паблико. А не на роботов работать. Я со своей стороны выложил статью на дзен, чтоб народ и подпишите узнали про этот замечательный проект. Спасибо за инфо,будем держать кулачки.
■ Вселенная Milagros 30 ноя 2022 в 20:42
Я думаю, дело в том, что многие авторы призывают кликать по рекламе в своих статьях. Один человек делает десятки кликов в день, ничего не покупая. Естественно, рекламодателям такое не нравится, эффект от рекламы, на которую заложен огромный бюджет, стремиться к нулю.
■ naday2504 30 ноя 2022 в 22:45
Да, я ещё удивлялась, как за такое здесь не блокируют каналы, ведь все поголовно это предлагали – взаимные лайки, комментарии, клики по рекламе.
Уже даже писали о том, к чему эти призывы могут привести. И привели.
Статьи пустышки - это те, которые меньше 1500 знаков? Или как их будут определять?
Предлагаю внести в правила пункт о том, что самоклики, взаимные клики и накрутки запрещены, нарушителям отключать монетизацию на какое-то время. За повторное действие самокликеров - лишать монетизации навсегда. Жестко, но только так можно прекратить этот дурдом хитрож... персонажей.
■ ARGoStav | АРГоСтав 30 ноя 2022 в 21:16
Так по вашему получается, что если меня заинтересовала реклама в чьей-то статье, а у нас взаимная подписка (а какая тут ещё бывает?), то мне и кликнуть на неё нельзя? При полном отсутствии внешней аудитории для кого тогда эта реклама? В общем, я ничего не понял, но очень интересно :))
Один раз кликнуть по рекламе нормально. Но бегать по статьям тех, с кем договорились о самокликах, это уже мошенничество и это нужно пресекать, иначе рекламодатель отключит рекламу, а сам ресурс внесут в "черный список" и всё, приехали. Рекламодатели всегда мониторят те сайты на которых они размещают рекламу, не нужно считать что они глупы и наивны.
■ Вселенная Milagros 30 ноя 2022 в 22:43
Кликнуть можно на действительно заинтересовавшую рекламу на блоге другого автора. Сделать один клик на сто статей - поведенческая реакция человека, а вот сто кликов на сто статей - поведенческая реакция бота.
Скорее всего самоклики в своих статьях
■ Вселенная Milagros 30 ноя 2022 в 21:14
Поддерживаю, потому что некоторые авторы воспринимают скликивание рекламы, как часть блогерской работы, о чем открыто пишут в своих статьях, не понимая, что это мошенническое действие.
Как альтернатива РСЯ может подойти Relap.io. РСЯ меня тоже кинули без объяснения причин с моим сайтом. Поэтому я работаю с выше обозначенной системой. И весьма неплохо выходит по доходам.
■ Мозаика жизни 30 ноя 2022 в 20:37
Последний абзац вселяет оптимизм! Пусть всё так и будет и пусть всё у нас получится! Спасибо!
Администрация: заблокируйте возможность изменять название канала, например раз в год модерацию осуществить, нашими силами мы справимся. Ряд авторов добросовестных. Рекомендую убрать возможность публиковать статьи из малюсенького количества слов и одной жирнючей ссылки на Ютьюб. Я понимаю, если автор сделал рерайт своего видео в виде статьи и в конце указал ссылку.
■ ARGoStav | АРГоСтав 30 ноя 2022 в 21:23
Блокировать, на мой взгляд, ничего не нужно, потому что многие авторы ставят сначала рабочие названия, которые потом по мере нащупывания своей ниши меняют. Это нормальный процесс оптимизации. Зачем же авторов лишать такой возможности? По мере развития самой платформы, я надеюсь, здесь появятся короткие посты, может быть, даже галереи. Не хватает мультиформатности, в которую могут быть встроены и другие удобные инструменты.
■ Lari 30 ноя 2022 в 20:31
В РСЯ если смотришь статьи своего сайта, то эти просмотры не учитываются, можно без опасения открывать их сколько хочешь раз. На Паблико надо сделать тоже так, чтобы мои просмотры моих статей не учитывались. А то, как только я выкладываю статью, просматриваю её, уже зафиксирован один просмотр, это неправильно. На рекламу в своих статьях кликать нельзя, это надо написать в правилах крупным шрифтом.
■ Пенсионер онлайн 30 ноя 2022 в 23:37
А если меня интересует появившаяся у меня в статье реклама, то посмотреть её это преступление? Я и про лекарства читала, и что ОЗОН предлагает. Я на Озоне часто заказываю. Теперь что?
■ Lari 01 дек 2022 в 12:57
Я имела свои сайты и участвовала в партнёрской программе Яндекс-рекламная сеть. Там это было преступление, могли всё заблокировать, боюсь, что на Паблико тоже нельзя кликать рекламу на своей странице, так как она тоже идёт через Яндекс. Если хотите посмотреть данную рекламу, то надо в адресной строке браузера ввести адрес того сайта, который указан в рекламе, и открыть в браузере, а не со своей страницы. Странно, что в правилах Паблико этого не сказано.
■ Погляди вокруг 30 ноя 2022 в 20:28
Яндекс у себя отрезал авторов от рекламы и теперь хочет этого и от других?
не у авторов, а у владельцев Паблико, у них договор с РСЯ
Дзен не равно Яндекс
■ gornica 01 дек 2022 в 03:02
Теперь равно)))
■ Drzewic 30 ноя 2022 в 20:24
👍
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ