У меня внук первоклассник. И я, иногда, делаю с ним уроки. Удивляюсь этому мальчишке. Он умудрился выполнение письменных заданий превратить в увлекательную игру.
Перед тем как начать писать, он должен вдоволь поболтаться на турнике, потом ловко спрыгнуть и написать одну букву. Затем «стрельнуть» из ручки в невидимого врага, и написать еще пару букв. После он встает и опять висит на перекладине. К тому времени, пока он напишет все прописи, он успеет подтянуться, повисеть на турнике и покататься на качелях. Причем он сначала пишет букву на одной странице, потом переворачивает - рисует там рисунок, затем возвращается и опять пишет буквы - то на одной, то на другой строке.
По идее, я должна ему строго сказать, чтобы он не баловался, а серьезно отнесся к выполнению домашних заданий. Но у него все так аккуратно получается, что почти не к чему придраться. И я только умиляюсь, глядя на его озорство.
Вспоминаю себя в первом классе. После школы я садилась за уроки и через некоторое время ко мне приходил мой сосед-одноклассник Витя. Они звал гулять. Я отвечала, что еще не сделала уроки. Тогда он предлагал мне свою помощь. Я всегда соглашалась. Витя писал в моих прописях, а я делала математику. Почерк у Вити был лучше, чем у меня. И когда он писал в моей тетради, меня всегда хвалили. Так красиво было написано. Если вдруг приходили родители, то Витя сразу переставал писать и сидел ждал когда я закончу. Это был наш такой секрет, который сближал нас и сделал близкими друзьями. Чтение мы тоже делали вместе. Половину рассказа читал он, а половину я. Это ускоряло процесс чтения. И стихи мы тоже учили вместе. У нас это отлично получалось.
Таким образом, учить уроки в начальной школе для меня было сплошное удовольствие. А когда родители приходили с работы, все домашние задания были выполнены и ученица спокойно бегала во дворе.
И скажите, пожалуйста, могу ли я сердиться сейчас на своего внука, который хочет немного побаловаться? Конечно, нет. Бабушка для того и нужна, чтобы любить и баловать своего внука. Тем более, что из школы он приносит хорошие отметки: молодец, умница, стараешься, отлично и т. д.
Хотя, надо заметить, что к своим дочкам я относилась более строго. Но они у меня были прилежные ученицы, наверное потому что - это девочки.
фото автора
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У меня внук первоклассник. И я, иногда, делаю с ним уроки. Удивляюсь этому мальчишке. Он умудрился выполнение письменных заданий превратить в увлекательную игру. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перед тем как начать писать, он должен вдоволь поболтаться на турнике, потом ловко спрыгнуть и написать одну букву. Затем «стрельнуть» из ручки в невидимого врага, и написать еще пару букв. После он встает и опять висит на перекладине. К тому времени, пока он напишет все прописи, он успеет подтянуться, повисеть на турнике и покататься на качелях. Причем он сначала пишет букву на одной странице, потом переворачивает - рисует там рисунок, затем возвращается и опять пишет буквы - то на одной, то на другой строке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По идее, я должна ему строго сказать, чтобы он не баловался, а серьезно отнесся к выполнению домашних заданий. Но у него все так аккуратно получается, что почти не к чему придраться. И я только умиляюсь, глядя на его озорство."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вспоминаю себя в первом классе. После школы я садилась за уроки и через некоторое время ко мне приходил мой сосед-одноклассник Витя. Они звал гулять. Я отвечала, что еще не сделала уроки. Тогда он предлагал мне свою помощь. Я всегда соглашалась. Витя писал в моих прописях, а я делала математику. Почерк у Вити был лучше, чем у меня. И когда он писал в моей тетради, меня всегда хвалили. Так красиво было написано. Если вдруг приходили родители, то Витя сразу переставал писать и сидел ждал когда я закончу. Это был наш такой секрет, который сближал нас и сделал близкими друзьями. Чтение мы тоже делали вместе. Половину рассказа читал он, а половину я. Это ускоряло процесс чтения. И стихи мы тоже учили вместе. У нас это отлично получалось."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Таким образом, учить уроки в начальной школе для меня было сплошное удовольствие. А когда родители приходили с работы, все домашние задания были выполнены и ученица спокойно бегала во дворе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И скажите, пожалуйста, могу ли я сердиться сейчас на своего внука, который хочет немного побаловаться? Конечно, нет. Бабушка для того и нужна, чтобы любить и баловать своего внука. Тем более, что из школы он приносит хорошие отметки: молодец, умница, стараешься, отлично и т. д."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя, надо заметить, что к своим дочкам я относилась более строго. Но они у меня были прилежные ученицы, наверное потому что - это девочки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото автора", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "scale_1200.jpg", "filesize": 102344, "height": 1200, "pic_id": 742305, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/01/scale_1200_2fPWawq.jpeg", "width": 676}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1648, 1648]}
Комментарии 37