3
SEO-копирайтинг: как правильно и красиво вписывать ключевики | Паблико

SEO-копирайтинг: как правильно и красиво вписывать ключевики


14 апр 2023 · 21:52    

SEO-копирайтинг - это один из главных инструментов онлайн-маркетинга. Если вы хотите, чтобы ваши продукты, читай - товары или услуги, покупатели видели в интернете, грамотно пользуйся SEO-оптимизацией. Принцип работы прост - потенциальный потребитель оставляет запрос в поисковике своего браузера, и алгоритм выдает ему сайты, на которых находит информацию по запросу.

Причем, касается эта схема не только интернет-магазины и лендинги специалистов, но и социальные сети. Другими словами, если хотите. чтобы вас замечали, красиво вписывайте ключевики в контент, который вы публикуете. А как это сделать. я сейчас вам расскажу.



<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/hands-typing-typewriter-ancient-retro-classic-keyboard_2861210.htm#query=%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&position=0&from_view=search&track=robertav1_2_sidr">Изображение от rawpixel.com</a> на Freepik



Виды вхождений

Возьмем ключевой запрос “отдых в Таиланде купить” и рассмотрим типы вхождений.

  1. Точное вхождение - ключевик вписывается именно в таком виде, невзирая на правила орфографии и грамматики. Выглядит это не очень красиво, но можно исхитриться и вписать его довольно органично.
  • Давно снится классный отдых в Таиланде купить туры у фирмы “Пупкин и компания” очень легко и совсем не дорого! ”
  • Отдых в Таиланде купить путевки можно где знают “Пупкин и компания”!
  1. Прямое - ключевик по необходимости разбивается знаками препинания внутри предложения. Но - никаких списков, точек, восклицательных и вопросительных знаков!
  • Вас манит отдых в Таиланде - купить у нас путевки просто!
  1. Разбавленное - между ключевиками вставляются другие слова.
  • Вас манит отдых в экзотическом Таиланде - купить у нас туры просто!
  1. Морфологическое - ключевик склоняется.
  • Давно мечтаете об отдыхе в Таиланде - купить у нас туры просто!
  1. Опечатка - в народе некоторые ключевики пишутся с ошибками. Раз так, то почему бы не воспользоваться этим?) Другими словами, правильно писать “Таиланд”, а не “Тайланд”, но многие по незнанию совершают эту ошибку при запросе.
  • Манящий отдых в Тайланде - купить очень дешевые путевки легко, обратитесь к “Пупкин и компания”!
  1. Синонимы - подбираются синонимы к словам ключевого запроса.
  • Каникулы в Таиланде приобрести путевки очень просто у “Пупкин и компания”!

Важно понимать, что если в техническом задании (ТЗ) не указано, в каком вхождении нужно употреблять тот или иной ключевик - нужно вписывать его в точном или прямом.

Куда и как вписывать ключевики

Показываю стандартную схему, понять которую сможет и новичок:

  • один ключевик в заголовке - главный запрос;
  • второй - в конце первого абзаца;
  • остальные - равномерно распределяя по тексту, за исключением последнего абзаца.

Помимо этого, нужно вписывать ключевые запросы также в Description и, соответственно, в Keywords.

Важно! Многие сомневаются, стоит ли вписывать ключевые запросы в заголовки и подзаголовки текста. Часто в ТЗ просят этого не делать. Но на самом деле, это решает непосредственно веб-мастер.

Каким должен быть хороший SEO-текст

Давно известно, что поисковые системы отбирают тексты по своим алгоритмам. Дам несколько советов, чтобы ваш контент точно нравился поисковикам:

  1. Ключевые запросы нужно вписывать органично и максимально незаметно в тексте.
  2. Текст должен быть уникальным (95-100%).
  3. При проверке по “Адвего SEO” академическая тошнота должна быть в пределах 3-5, а классическая тошнота - 6-9.
  4. В тексте должно быть минимум “воды”. Проверять ее необходимо по тому же “Адвего SEO” (50-57) или по Text. ru (до 30%).
  5. Объем статьи лучше выдерживать в значениях 3000-3500 зн. Можно и больше, если в тексте необходимо раскрыть важные моменты.
  6. Оформление текста должно привлекать, т. е. в нем должны присутствовать абзацы, маркированные и нумерованные списки, подзаголовки разных уровней.

И, конечно, желательно, чтобы сам текст (статья или пост) был грамотным и полезным. Иначе, читать его не будут не только Яндекс с гуглом, но и простые пользователи.

SEO-копирайтинг - это один из главных инструментов онлайн-маркетинга. Если вы хотите, чтобы ваши продукты, читай - товары или услуги, покупатели видели в интернете, грамотно пользуйся SEO-оптимизацией. Принцип работы прост - потенциальный потребитель оставляет запрос в поисковике своего браузера, и алгоритм выдает ему сайты, на которых находит информацию по запросу.

Причем, касается эта схема не только интернет-магазины и лендинги специалистов, но и социальные сети. Другими словами, если хотите. чтобы вас замечали, красиво вписывайте ключевики в контент, который вы публикуете. А как это сделать. я сейчас вам расскажу.



<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/hands-typing-typewriter-ancient-retro-classic-keyboard_2861210.htm#query=%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&position=0&from_view=search&track=robertav1_2_sidr">Изображение от rawpixel.com</a> на Freepik



Виды вхождений

Возьмем ключевой запрос “отдых в Таиланде купить” и рассмотрим типы вхождений.

  1. Точное вхождение - ключевик вписывается именно в таком виде, невзирая на правила орфографии и грамматики. Выглядит это не очень красиво, но можно исхитриться и вписать его довольно органично.
  • Давно снится классный отдых в Таиланде купить туры у фирмы “Пупкин и компания” очень легко и совсем не дорого! ”
  • Отдых в Таиланде купить путевки можно где знают “Пупкин и компания”!
  1. Прямое - ключевик по необходимости разбивается знаками препинания внутри предложения. Но - никаких списков, точек, восклицательных и вопросительных знаков!
  • Вас манит отдых в Таиланде - купить у нас путевки просто!
  1. Разбавленное - между ключевиками вставляются другие слова.
  • Вас манит отдых в экзотическом Таиланде - купить у нас туры просто!
  1. Морфологическое - ключевик склоняется.
  • Давно мечтаете об отдыхе в Таиланде - купить у нас туры просто!
  1. Опечатка - в народе некоторые ключевики пишутся с ошибками. Раз так, то почему бы не воспользоваться этим?) Другими словами, правильно писать “Таиланд”, а не “Тайланд”, но многие по незнанию совершают эту ошибку при запросе.
  • Манящий отдых в Тайланде - купить очень дешевые путевки легко, обратитесь к “Пупкин и компания”!
  1. Синонимы - подбираются синонимы к словам ключевого запроса.
  • Каникулы в Таиланде приобрести путевки очень просто у “Пупкин и компания”!

Важно понимать, что если в техническом задании (ТЗ) не указано, в каком вхождении нужно употреблять тот или иной ключевик - нужно вписывать его в точном или прямом.

Куда и как вписывать ключевики

Показываю стандартную схему, понять которую сможет и новичок:

  • один ключевик в заголовке - главный запрос;
  • второй - в конце первого абзаца;
  • остальные - равномерно распределяя по тексту, за исключением последнего абзаца.

Помимо этого, нужно вписывать ключевые запросы также в Description и, соответственно, в Keywords.

Важно! Многие сомневаются, стоит ли вписывать ключевые запросы в заголовки и подзаголовки текста. Часто в ТЗ просят этого не делать. Но на самом деле, это решает непосредственно веб-мастер.

Каким должен быть хороший SEO-текст

Давно известно, что поисковые системы отбирают тексты по своим алгоритмам. Дам несколько советов, чтобы ваш контент точно нравился поисковикам:

  1. Ключевые запросы нужно вписывать органично и максимально незаметно в тексте.
  2. Текст должен быть уникальным (95-100%).
  3. При проверке по “Адвего SEO” академическая тошнота должна быть в пределах 3-5, а классическая тошнота - 6-9.
  4. В тексте должно быть минимум “воды”. Проверять ее необходимо по тому же “Адвего SEO” (50-57) или по Text. ru (до 30%).
  5. Объем статьи лучше выдерживать в значениях 3000-3500 зн. Можно и больше, если в тексте необходимо раскрыть важные моменты.
  6. Оформление текста должно привлекать, т. е. в нем должны присутствовать абзацы, маркированные и нумерованные списки, подзаголовки разных уровней.

И, конечно, желательно, чтобы сам текст (статья или пост) был грамотным и полезным. Иначе, читать его не будут не только Яндекс с гуглом, но и простые пользователи.

Читайте также

Комментарии 6

Войдите для комментирования
■ УДАРНИЦА 14 апр 2023 в 22:32
Я где-то читала, что, например, Дзен борется с излишне оптимизированными текстами, присваивает им метку - контентный спам)
Возможно. Я сторонник того, чтобы всего было в меру. Некоторые заказчики дают список из 15-17 ключей, которые очень сложно вписать в короткую статью. В итоге текст действительно становится похож на контентный спам))) Если вписывать не слишком много ключевиков, они только пойдет на пользу. Часто попадаю на статьи с дзена, когда просто в поисковик вбиваю интересующим меня запрос.
■ УДАРНИЦА 14 апр 2023 в 23:50
Подписалась. Приглашаю на свой канал!
■ УДАРНИЦА 14 апр 2023 в 23:49
Да, надо учитывать особенности той или иной площадки)
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ