3
Ошибка? Всего лишь на 95%. | Паблико
1 подписчики

Ошибка? Всего лишь на 95%.


11 дек 2024 · 19:11    



этому ещё повезло


Известия и Рен ТВ посчитали...

... что электромобили на 32% вреднее производить, чем ДВС-ные, потому что:

(и начинается ужасное далёко)

• Конго, Чили, Боливия, Аргентина...

• медь, кобальт, литий...

• Англия, Африка, Дерипаска...

Где-то на белом свете - там, где всегда жара. Столько химии выбрасывается где-то далеко на кого-то незнакомого.

Нет, вопрос не в совести (да, она и растянется.) Эта индустрия травит и вас тоже - и тоже напрямую. Всё уже здесь: Анна Васильна чихает этим прям сегодня прямо на столицу.

МФТИ, факультет ничего. Потому что не нужно, вообще, никому. Такие вещи делают студенты бесплатно.

Какие? Например, посчитать воздух. Вдруг оказалось, что 95% вредных частиц, содержащихся в воздухе мегаполиса, - резиновая крошка от колёс. Не треть или четверть, а почти всё. Не ТЭЦ-5, не 105. Электромобиль прилично тяжелее дизельного и неприлично - бензинового. Жрёт резину интенсивнее их.

Всё эти расчёты (точнее, никакие) даром не интересуют тех, кого бы почесать должно. Делаются студентами на практике. Потому что просто так: платить за такую ерунду - всего-то 95% бытия - никто будет. А уж Эберхард Тарпеннинг Маск - и подавно.

Относительная грузоподъёмность любого агрегата на батарейках хуже ДВС-ного или проводного. Электрогрузовики на перевозку той же килотонны гречки потратят бо́льшее количество рейсов, чем дизельные. Ведь грузовые троллейбусы убрали из мегаполисов 67 лет назад.



а гречку не убрали


А ещё студенты МФТИ, например, как-то раз зачем-то сделали теплотехническую карту для какой-то там области. Мол, бери, губернатор, строй зимний рай на земле. А он и не подумал отвлекаться ни на что: если наворуешь меньше предшественника, совФедя же засмеёт.



Запомните этого дурака все!


Зареклись с тех пор мфтишники спасать мэрские отопиловки.

Несчастье самого несчастного города в мире - Бишкека - все знают: это котловина. Природа плохая, а мы хорошие.

Нет, природа-злодейка ни при чём, нет никакой беды нерешаемой: город отапливают... колёсами.



это Самара


Рано-рано утром котельные жгут резину. Вот тебе и котловина. Чтоб ни за что не отвечать, кочегарами нанимают граждан, имеющих нужную справку от психиатра. Его невозможно посадить. Вообще. Ни за что. Он по документам неодушевлённый предмет.



это Красноярск, в Бишкеке зимой - только селфи


Поэтому переход на электромобили - это усиление перехода на астмы, пневмонии, коронавирус, онкологию. Постиндустриальные города рискуют оказаться ближе к индустриальным, чем сегодняшним.



этому ещё повезло


Известия и Рен ТВ посчитали...

... что электромобили на 32% вреднее производить, чем ДВС-ные, потому что:

(и начинается ужасное далёко)

• Конго, Чили, Боливия, Аргентина...

• медь, кобальт, литий...

• Англия, Африка, Дерипаска...

Где-то на белом свете - там, где всегда жара. Столько химии выбрасывается где-то далеко на кого-то незнакомого.

Нет, вопрос не в совести (да, она и растянется.) Эта индустрия травит и вас тоже - и тоже напрямую. Всё уже здесь: Анна Васильна чихает этим прям сегодня прямо на столицу.

МФТИ, факультет ничего. Потому что не нужно, вообще, никому. Такие вещи делают студенты бесплатно.

Какие? Например, посчитать воздух. Вдруг оказалось, что 95% вредных частиц, содержащихся в воздухе мегаполиса, - резиновая крошка от колёс. Не треть или четверть, а почти всё. Не ТЭЦ-5, не 105. Электромобиль прилично тяжелее дизельного и неприлично - бензинового. Жрёт резину интенсивнее их.

Всё эти расчёты (точнее, никакие) даром не интересуют тех, кого бы почесать должно. Делаются студентами на практике. Потому что просто так: платить за такую ерунду - всего-то 95% бытия - никто будет. А уж Эберхард Тарпеннинг Маск - и подавно.

Относительная грузоподъёмность любого агрегата на батарейках хуже ДВС-ного или проводного. Электрогрузовики на перевозку той же килотонны гречки потратят бо́льшее количество рейсов, чем дизельные. Ведь грузовые троллейбусы убрали из мегаполисов 67 лет назад.



а гречку не убрали


А ещё студенты МФТИ, например, как-то раз зачем-то сделали теплотехническую карту для какой-то там области. Мол, бери, губернатор, строй зимний рай на земле. А он и не подумал отвлекаться ни на что: если наворуешь меньше предшественника, совФедя же засмеёт.



Запомните этого дурака все!


Зареклись с тех пор мфтишники спасать мэрские отопиловки.

Несчастье самого несчастного города в мире - Бишкека - все знают: это котловина. Природа плохая, а мы хорошие.

Нет, природа-злодейка ни при чём, нет никакой беды нерешаемой: город отапливают... колёсами.



это Самара


Рано-рано утром котельные жгут резину. Вот тебе и котловина. Чтоб ни за что не отвечать, кочегарами нанимают граждан, имеющих нужную справку от психиатра. Его невозможно посадить. Вообще. Ни за что. Он по документам неодушевлённый предмет.



это Красноярск, в Бишкеке зимой - только селфи


Поэтому переход на электромобили - это усиление перехода на астмы, пневмонии, коронавирус, онкологию. Постиндустриальные города рискуют оказаться ближе к индустриальным, чем сегодняшним.

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Старый биржевик 12 дек 2024 в 02:13
Страшные цифры.
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ