3
Как снимает Стивен Спилберг? | Паблико

Как снимает Стивен Спилберг?


22 июл 2023 · 12:12    



1..jpg 246.41 KB


Когда задаешься вопросом, какое кино снимает этот режиссер, на ум приходит только одно - такое кино, которое должно удивлять. Стивен Спилберг легендарный режиссер, снявшим множество фильм, ставшими прорывными. В его фильмографии числятся такие работы, как «Список Шиндлера», «Поймай меня, если сможешь», «Челюсти», «Парк Юрского периода» и другие. Нас заинтересовали особенности съемки этого режиссера и мы нашли несколько основных моментов, которыми хотим поделиться с Вами. Поехали!

«Спилбергское лицо» 



2..jpg 66.03 KB


Крупным планом снимаются лица людей, которые стали свидетелями чего-то шокирующего, восхитительного, загадочного. Естественно, этот прием режиссер не изобретал, но умело его себе присвоил.

Отражения



3..jpg 42.8 KB


Отражения позволяют режиссеру показать и то, что видит герой, и его реакцию на происходящее. Это усиливает момент единения с героем, который увидел нечто важное.

Одним планом



4..jpg 74.65 KB


Спилберг старается не прибегать к склейкам на экране. Он снимает своих героев одним планом, расставляя их так, чтобы сохранилась динамика кадра. Этот элемент позволяет режиссеру блеснуть мастерством и оживить диалог.

Саспенс за кадром



5..jpg 58.28 KB


Скрытое у режиссера может оставаться подолгу. Его кадры балансируют между тем, что показано на экране, и тем, что остается за его пределами, будоража воображение. В фильме «Челюсти» он не показывает акулу почти до самого финала. Тем самым создает зловещий образ в голове у зрителя, не показывая его на самом деле. Мы боимся не страшного монстра из глубин, а именно внезапной смерти купающихся. В «Парке Юрского периода» мы можем наблюдать тот же прием.

Акценты на деталях



6..jpg 54.44 KB


Эту особенность режиссера можно рассмотреть на примере сцены из «Списка Шиндлера», где нас знакомят с главным героем. Мы не видим его лица, но видим крупные планы предметов одежды: часы, запонки, галстук, костюм, значок члена Национал-социалистической партии. Затем мы видим с каким уважением и почетом к нему относятся окружающие. По итогу открывающей сцены мы уже можем представить образ этого человека и без его лица - статусный и богатый нацист.

Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!

Для проекта важна Ваша благодарность в виде подписки на группу ВК. Спасибо за прочтение!



Обложка.jpg 189.22 KB





1..jpg 246.41 KB


Когда задаешься вопросом, какое кино снимает этот режиссер, на ум приходит только одно - такое кино, которое должно удивлять. Стивен Спилберг легендарный режиссер, снявшим множество фильм, ставшими прорывными. В его фильмографии числятся такие работы, как «Список Шиндлера», «Поймай меня, если сможешь», «Челюсти», «Парк Юрского периода» и другие. Нас заинтересовали особенности съемки этого режиссера и мы нашли несколько основных моментов, которыми хотим поделиться с Вами. Поехали!

«Спилбергское лицо» 



2..jpg 66.03 KB


Крупным планом снимаются лица людей, которые стали свидетелями чего-то шокирующего, восхитительного, загадочного. Естественно, этот прием режиссер не изобретал, но умело его себе присвоил.

Отражения



3..jpg 42.8 KB


Отражения позволяют режиссеру показать и то, что видит герой, и его реакцию на происходящее. Это усиливает момент единения с героем, который увидел нечто важное.

Одним планом



4..jpg 74.65 KB


Спилберг старается не прибегать к склейкам на экране. Он снимает своих героев одним планом, расставляя их так, чтобы сохранилась динамика кадра. Этот элемент позволяет режиссеру блеснуть мастерством и оживить диалог.

Саспенс за кадром



5..jpg 58.28 KB


Скрытое у режиссера может оставаться подолгу. Его кадры балансируют между тем, что показано на экране, и тем, что остается за его пределами, будоража воображение. В фильме «Челюсти» он не показывает акулу почти до самого финала. Тем самым создает зловещий образ в голове у зрителя, не показывая его на самом деле. Мы боимся не страшного монстра из глубин, а именно внезапной смерти купающихся. В «Парке Юрского периода» мы можем наблюдать тот же прием.

Акценты на деталях



6..jpg 54.44 KB


Эту особенность режиссера можно рассмотреть на примере сцены из «Списка Шиндлера», где нас знакомят с главным героем. Мы не видим его лица, но видим крупные планы предметов одежды: часы, запонки, галстук, костюм, значок члена Национал-социалистической партии. Затем мы видим с каким уважением и почетом к нему относятся окружающие. По итогу открывающей сцены мы уже можем представить образ этого человека и без его лица - статусный и богатый нацист.

Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!

Для проекта важна Ваша благодарность в виде подписки на группу ВК. Спасибо за прочтение!



Обложка.jpg 189.22 KB



Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ