3
У пользователей Webmoney заморожены все деньги на счетах | Паблико

У пользователей Webmoney заморожены все деньги на счетах


18 фев 2022 · 19:51    



0001.jpg 262.67 KB


Плохую новость услышали пользователи электронных платежей Web Money в феврале 2022 года. Эта система работала в Российской Федерации через банк  «Консервативный коммерческий банк» (ККБ).

11 февраля 2022 года Центробанк лишил этот банк лицензии и все рублевые операции были приостановлены, а средства на счетах пользователей заморожены.

По комментарию Центробанка банк ККБ подозревается в незаконных банковских операциях на территории Российской Федерации. В дальнейшем в банке планируют установить должность временного управляющего, а все замороженные средства должны вернуть пользователям.

Первый звонок, что с этой системой электронных платежей что-то не то прозвучал в декабре 2021 года, когда Центробанк рекомендовал ограничить работу с рублями в кошельках R. Тогда в системе появились кошельки P, и рекомендовали все рублевые средства перевести на них.

Позднее работа с кошельками R была заморожена на 6 месяцев. В феврале была отозвана лицензия. У меня не так много было денежных средств и я попробовал их вывести. Смотрите что получилось.

С кошелька R я перевел всю сумму (так рекомендует система) на кошелек Z. То есть по сути перевел рубли в доллары. После того как рубли ушли с кошелька R он заблокировался. Но деньги на кошелек Z не пришли. В системе есть напоминание о прошедшей операции. Правда... через несколько минут она исчезла.

Скорее всего это происходит по той причине, что после вывода денег с кошелька R - он блокируется, а так как все переводы в системе заморожены в связи с отзывом лицензии на кошелек Z они, так и не приходят. То есть они повисают в каком то буфере.

А вот деньги, которые были на кошельке Z у меня получилось вывести. На карту Тинькофф, правда с очень большим процентом. В хорошие времена я даже не подумал переводить за такой процент.

Что в итоге? Нужно ждать новостей, по этой ситуации. Разруливать ее будут достаточно долго, так что на скорое возвращение денежных средств надеется не стоит. Примеров у нас много, и что происходит с вкладами у банков, у которых была отозвана лицензия вы отлично знаете.

Думаю в схеме возврата денег пользователям системы электронных платежей Веб мани будет участвовать какой-то крупный банк. И как написал на одном финансовом форуме один из пользователей - вполне вероятно, будет запрошено информация источника этих денег. Тоже знакомая ситуация, которая время от времени появляется в лентах новостей.

Одним словом за этой ситуацией вокруг крупнейшей системы электронных платежей нужно будет следить. Веб мани работает в России с 1998 года, и как разрешиться эта ситуация это даст на то что будет происходить в будущем в этой финансовой сфере. Так что продолжение следует!



0001.jpg 262.67 KB


Плохую новость услышали пользователи электронных платежей Web Money в феврале 2022 года. Эта система работала в Российской Федерации через банк  «Консервативный коммерческий банк» (ККБ).

11 февраля 2022 года Центробанк лишил этот банк лицензии и все рублевые операции были приостановлены, а средства на счетах пользователей заморожены.

По комментарию Центробанка банк ККБ подозревается в незаконных банковских операциях на территории Российской Федерации. В дальнейшем в банке планируют установить должность временного управляющего, а все замороженные средства должны вернуть пользователям.

Первый звонок, что с этой системой электронных платежей что-то не то прозвучал в декабре 2021 года, когда Центробанк рекомендовал ограничить работу с рублями в кошельках R. Тогда в системе появились кошельки P, и рекомендовали все рублевые средства перевести на них.

Позднее работа с кошельками R была заморожена на 6 месяцев. В феврале была отозвана лицензия. У меня не так много было денежных средств и я попробовал их вывести. Смотрите что получилось.

С кошелька R я перевел всю сумму (так рекомендует система) на кошелек Z. То есть по сути перевел рубли в доллары. После того как рубли ушли с кошелька R он заблокировался. Но деньги на кошелек Z не пришли. В системе есть напоминание о прошедшей операции. Правда... через несколько минут она исчезла.

Скорее всего это происходит по той причине, что после вывода денег с кошелька R - он блокируется, а так как все переводы в системе заморожены в связи с отзывом лицензии на кошелек Z они, так и не приходят. То есть они повисают в каком то буфере.

А вот деньги, которые были на кошельке Z у меня получилось вывести. На карту Тинькофф, правда с очень большим процентом. В хорошие времена я даже не подумал переводить за такой процент.

Что в итоге? Нужно ждать новостей, по этой ситуации. Разруливать ее будут достаточно долго, так что на скорое возвращение денежных средств надеется не стоит. Примеров у нас много, и что происходит с вкладами у банков, у которых была отозвана лицензия вы отлично знаете.

Думаю в схеме возврата денег пользователям системы электронных платежей Веб мани будет участвовать какой-то крупный банк. И как написал на одном финансовом форуме один из пользователей - вполне вероятно, будет запрошено информация источника этих денег. Тоже знакомая ситуация, которая время от времени появляется в лентах новостей.

Одним словом за этой ситуацией вокруг крупнейшей системы электронных платежей нужно будет следить. Веб мани работает в России с 1998 года, и как разрешиться эта ситуация это даст на то что будет происходить в будущем в этой финансовой сфере. Так что продолжение следует!

Читайте также

Комментарии 8

Войдите для комментирования
■ id3835 23 июн 2022 в 13:35
https://www.dropbox.com/s/r7ruymy9fuec8xp/----------.jpg?dl=0
вот это поворот!
Сегодня звонил знакомый у него 500000 на счете , все заблокированые
Судя по всему следующая будет Киви
мне как раз на WM один из заказчиков перечисляет, ужасная новость
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ