3
Озон Моменты убили сами пользователи. И такая опасность есть у Паблико | Паблико

Озон Моменты убили сами пользователи. И такая опасность есть у Паблико


29 янв 2023 · 04:36    



Карма Блогера, копия (4).png 585.35 KB


Озон Моменты была замечательная идея. Но они сразу, на берегу сказали что это эксперимент. И поэтому никаких гарантий чем он закончится мы давать не будем. Вот поэтому, я не стал принимать участие в этом проекте по трем причинам:

  1. Я не так много покупаю в этом интернет магазине, если честно мне очень нравится проекты Сбера. А в Озон Моментах там нужно было делать обзоры на купленные товары. Либо на товары, которые есть в ассортименте этого маркетплейса. Заниматься коммерческими обзорами... вот хуже для меня придумать нельзя. 
  2. Видео... Если честно не мой формат, я понимаю что сегодня он отлично востребован (Паблико! Ау!) почти всеми пользователями интернета, но это у меня в будущем. К этому формату все еще в пути.
  3. Команда Озон Моменты заявила, что это эксперимент. А я не люблю принимать участие в экспериментах. Есть у меня такое внутреннее табу. 

Так что Озон Моменты как проект мне понравился, но участвовать я в нем не стал. Также нет привычки носиться по всем проектам где есть хоть какая-то монетизация. Времени у меня на это нет, да и тогда все остальные проекты, которыми я занимаюсь они просто потеряют качество. А мне это не надо.

1 февраля 2023 года проект Озон Моменты закрывают. Причину не называют. А у меня есть знакомый, назовем его Григорий, который как раз в Озоне работает. В Москве. Правда, в логистике, но думаю какая-то информация есть. Стукнул ему на вацап, почему Моменты закрывают.

Вчера он мне ответил. Причина простая - Озон Моменты убили сами пользователи. Дошло до неконтролируемого процесса, когда видео ролик снятый одним пользователем стал копироваться и появляться у 20 других. И это в таких масштабах! А ведь за это людям еще платить нужно. А КПД упало ниже нуля. Контент стал и спамного характера и просто мусорный. Поэтому, было решено проект с монетизацией закрыть.

- Понимаешь... - сказал Григорий, сейчас такое время, что появилось несколько поколений, которые выросли в обществе потребления. Социального самоосознания там вообще нет. Когда мы с тобой были в Живом Журнале, мы очень за него переживали. Это был наш проект. Хотя мы были там обычные пользователи. И монетизации там никакой не было. 

Мы были благодарны ЖЖ что нам дали инструмент самореализации, для творчества. Что он подарил нам аудиторию. Что убило ЖЖ? Монетизация, в том числе. Авторы стали писать на поток, и качество материалов просто упало до плинтуса. А пользователи, то есть читатели - тоже не дураки. Лучшие материалы Живого Журнала были созданы до 2012 года, эти материалы читают до сих пор, хотя на дворе 2023 год.

Сейчас большинство думают о прибыли, о доходе, о деньгах. А не об имени, творчестве и самореализации. Деградация идет. Именно такая, какая должна быть в обществе потребления, построенному по западному принципу. Увидят лежачего человека в темном переулке, так и скорую помощь ему не вызовут, а вот кроссовочки снимут. На тот случай, что он уже не выберется и они ему не понадобятся. Чего добру то пропадать?

И я с ним согласился. Получается Озон Моменты убили сами пользователи, и кстати наш с вами Паблико тоже находится в зоне риска. Сегодня, у проекта начались похожие проблемы - заимствованный контент, работа на количество, воровство контента и так далее. Люди везде одинаковые. Что в реальной жизни, что в интернете. И у некоторых просто нет моральных принципов. Главное не они, а деньги! Они не пахнут. И нечего личного, когда дело связано с деньгами. Это бизнес! А то какое-то еще творчество придумали...



Карма Блогера, копия (4).png 585.35 KB


Озон Моменты была замечательная идея. Но они сразу, на берегу сказали что это эксперимент. И поэтому никаких гарантий чем он закончится мы давать не будем. Вот поэтому, я не стал принимать участие в этом проекте по трем причинам:

  1. Я не так много покупаю в этом интернет магазине, если честно мне очень нравится проекты Сбера. А в Озон Моментах там нужно было делать обзоры на купленные товары. Либо на товары, которые есть в ассортименте этого маркетплейса. Заниматься коммерческими обзорами... вот хуже для меня придумать нельзя. 
  2. Видео... Если честно не мой формат, я понимаю что сегодня он отлично востребован (Паблико! Ау!) почти всеми пользователями интернета, но это у меня в будущем. К этому формату все еще в пути.
  3. Команда Озон Моменты заявила, что это эксперимент. А я не люблю принимать участие в экспериментах. Есть у меня такое внутреннее табу. 

Так что Озон Моменты как проект мне понравился, но участвовать я в нем не стал. Также нет привычки носиться по всем проектам где есть хоть какая-то монетизация. Времени у меня на это нет, да и тогда все остальные проекты, которыми я занимаюсь они просто потеряют качество. А мне это не надо.

1 февраля 2023 года проект Озон Моменты закрывают. Причину не называют. А у меня есть знакомый, назовем его Григорий, который как раз в Озоне работает. В Москве. Правда, в логистике, но думаю какая-то информация есть. Стукнул ему на вацап, почему Моменты закрывают.

Вчера он мне ответил. Причина простая - Озон Моменты убили сами пользователи. Дошло до неконтролируемого процесса, когда видео ролик снятый одним пользователем стал копироваться и появляться у 20 других. И это в таких масштабах! А ведь за это людям еще платить нужно. А КПД упало ниже нуля. Контент стал и спамного характера и просто мусорный. Поэтому, было решено проект с монетизацией закрыть.

- Понимаешь... - сказал Григорий, сейчас такое время, что появилось несколько поколений, которые выросли в обществе потребления. Социального самоосознания там вообще нет. Когда мы с тобой были в Живом Журнале, мы очень за него переживали. Это был наш проект. Хотя мы были там обычные пользователи. И монетизации там никакой не было. 

Мы были благодарны ЖЖ что нам дали инструмент самореализации, для творчества. Что он подарил нам аудиторию. Что убило ЖЖ? Монетизация, в том числе. Авторы стали писать на поток, и качество материалов просто упало до плинтуса. А пользователи, то есть читатели - тоже не дураки. Лучшие материалы Живого Журнала были созданы до 2012 года, эти материалы читают до сих пор, хотя на дворе 2023 год.

Сейчас большинство думают о прибыли, о доходе, о деньгах. А не об имени, творчестве и самореализации. Деградация идет. Именно такая, какая должна быть в обществе потребления, построенному по западному принципу. Увидят лежачего человека в темном переулке, так и скорую помощь ему не вызовут, а вот кроссовочки снимут. На тот случай, что он уже не выберется и они ему не понадобятся. Чего добру то пропадать?

И я с ним согласился. Получается Озон Моменты убили сами пользователи, и кстати наш с вами Паблико тоже находится в зоне риска. Сегодня, у проекта начались похожие проблемы - заимствованный контент, работа на количество, воровство контента и так далее. Люди везде одинаковые. Что в реальной жизни, что в интернете. И у некоторых просто нет моральных принципов. Главное не они, а деньги! Они не пахнут. И нечего личного, когда дело связано с деньгами. Это бизнес! А то какое-то еще творчество придумали...

Читайте также

Комментарии 56

Войдите для комментирования
■ Путешествия 06 апр 2023 в 01:21
Печальная статья. Большое спасибо за статью! Лайки и комментарии!
■ Густуфан Кортес 06 апр 2023 в 00:36
Очень грустная и актуальная статья. Спасибо за статью!
■ Густуфан Кортес 06 апр 2023 в 00:34
В "ЖЖ" была монетизация?!
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ