Монетизация блогов привела в блогосферу много случайных людей
22 авг 2023 · 06:21
18.jpg216.76 KB
Вчера, когда общался с коллегами из области web-строительства по поводу положения дел в области, так как сейчас решаю вопрос с работой, либо заработками некоторые меня спросили как дела сейчас в Дзене, Паблико и других сайтах с монетизацией.
Если честно, я был очень сильно удивлен этим вопросам, так как точно знаю что она компания заказывала рекламу именно чтобы показы были в Дзене. Оказывается, что они уже два года это делают, так как не видят в этом смысла. Они проанализировали, эффективность рекламных объявлений в Дзене и на серьезных новостных сайтах.
Так вот оказалось, КПД (коэффициент полезного действия) рекламы в Дзене равен почти нулю. Просмотров много, даже переходы какие-то есть, а вот заказов и покупок у клиентов крайне мало. Ситуация с пользователями на новостных сайтах немного другая. Они стали анализировать ситуацию, почему так, потому что вся реклама в интернете стоит достаточно хороших денег. И оказалось дело в аудитории.
На Дзен приходит аудитория с крайне низкой заинтересованностью в переходе по рекламным объявлениям. Тут работают социальные факторы и платежная способность. Например, на новостных сайтах с финансово-экономической составляющей совсем другая ситуация. И ребята из веб-студии пришли к интересному выводу!
Я с ними конечно спорил, и защищал пользователей нашего Паблико, но в где-то в глубине души понимал что они в принципе правы. Они сказали, что монетизация привела в блогосферу очень много случайных людей, которые там должны вообще не находится.
Раньше эти люди пытались вести свои страницы и группы в социальных сетях типа Одноклассников, но когда возникла возможность заработать в других местах, вроде Дзена - они начали генерировать свой контент. И общий уровень контента резко упал. Его стало значительно больше, чем на новостных сайтах, но вот качество стало падать катастрофически.
Большой уровень копипасты, обзоры товаров из магазинов для людей с низким доходом и так далее. Люди, которые ведут каналы в блогосфере перестали делать себе имя, потому что у них цели в этом нет от слова вообще! Они пришли заработать хоть 15 копеек, хоть 24 рубля. Логика там простая - хотя бы заработать на оплату интернета и услуги сотовой связи. И вроде уже хорошо. И с таким подходом создать очень качественный контент сложно.
Да и сам термин «блогер» стал очень размыт, и надо отдать тому должное почти нарицательным. В самых плохих его выражениях. Поэтому, крупным рекламодателям блогосфера не интересна в этом смысле. КПД почти на нуле. А реклама, она же двигатель торговли, а тут получается изначально заклинивший двигатель. Вот такие малоприятные факты, уважаемые товарищи блогеры.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "18.jpg", "filesize": 221962, "height": 424, "pic_id": 676011, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/22/18_p2PY6vD.jpeg", "width": 772}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вчера, когда общался с коллегами из области web-строительства по поводу положения дел в области, так как сейчас решаю вопрос с работой, либо заработками некоторые меня спросили как дела сейчас в Дзене, Паблико и других сайтах с монетизацией."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если честно, я был очень сильно удивлен этим вопросам, так как точно знаю что она компания заказывала рекламу именно чтобы показы были в Дзене. Оказывается, что они уже два года это делают, так как не видят в этом смысла. Они проанализировали, эффективность рекламных объявлений в Дзене и на серьезных новостных сайтах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так вот оказалось, КПД (коэффициент полезного действия) рекламы в Дзене равен почти нулю. Просмотров много, даже переходы какие-то есть, а вот заказов и покупок у клиентов крайне мало. Ситуация с пользователями на новостных сайтах немного другая. Они стали анализировать ситуацию, почему так, потому что вся реклама в интернете стоит достаточно хороших денег. И оказалось дело в аудитории. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На Дзен приходит аудитория с крайне низкой заинтересованностью в переходе по рекламным объявлениям. Тут работают социальные факторы и платежная способность. Например, на новостных сайтах с финансово-экономической составляющей совсем другая ситуация. И ребята из веб-студии пришли к интересному выводу! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я с ними конечно спорил, и защищал пользователей нашего Паблико, но в где-то в глубине души понимал что они в принципе правы. Они сказали, что монетизация привела в блогосферу очень много случайных людей, которые там должны вообще не находится."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Раньше эти люди пытались вести свои страницы и группы в социальных сетях типа Одноклассников, но когда возникла возможность заработать в других местах, вроде Дзена - они начали генерировать свой контент. И общий уровень контента резко упал. Его стало значительно больше, чем на новостных сайтах, но вот качество стало падать катастрофически."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большой уровень копипасты, обзоры товаров из магазинов для людей с низким доходом и так далее. Люди, которые ведут каналы в блогосфере перестали делать себе имя, потому что у них цели в этом нет от слова вообще! Они пришли заработать хоть 15 копеек, хоть 24 рубля. Логика там простая - хотя бы заработать на оплату интернета и услуги сотовой связи. И вроде уже хорошо. И с таким подходом создать очень качественный контент сложно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да и сам термин «блогер» стал очень размыт, и надо отдать тому должное почти нарицательным. В самых плохих его выражениях. Поэтому, крупным рекламодателям блогосфера не интересна в этом смысле. КПД почти на нуле. А реклама, она же двигатель торговли, а тут получается изначально заклинивший двигатель. Вот такие малоприятные факты, уважаемые товарищи блогеры. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [958, 1114]}
Комментарии 19