3
Монетизация блогов привела в блогосферу много случайных людей | Паблико

Монетизация блогов привела в блогосферу много случайных людей


22 авг 2023 · 06:21    



18.jpg 216.76 KB


Вчера, когда общался с коллегами из области web-строительства по поводу положения дел в области, так как сейчас решаю вопрос с работой, либо заработками некоторые меня спросили как дела сейчас в Дзене, Паблико и других сайтах с монетизацией.

Если честно, я был очень сильно удивлен этим вопросам, так как точно знаю что она компания заказывала рекламу именно чтобы показы были в Дзене. Оказывается, что они уже два года это делают, так как не видят в этом смысла. Они проанализировали, эффективность рекламных объявлений в Дзене и на серьезных новостных сайтах.

Так вот оказалось, КПД (коэффициент полезного действия) рекламы в Дзене равен почти нулю. Просмотров много, даже переходы какие-то есть, а вот заказов и покупок у клиентов крайне мало. Ситуация с пользователями на новостных сайтах немного другая. Они стали анализировать ситуацию, почему так, потому что вся реклама в интернете стоит достаточно хороших денег. И оказалось дело в аудитории. 

На Дзен приходит аудитория с крайне низкой заинтересованностью в переходе по рекламным объявлениям. Тут работают социальные факторы и платежная способность. Например, на новостных сайтах с финансово-экономической составляющей совсем другая ситуация. И ребята из веб-студии пришли к интересному выводу! 

Я с ними конечно спорил, и защищал пользователей нашего Паблико, но в где-то в глубине души понимал что они в принципе правы. Они сказали, что монетизация привела в блогосферу очень много случайных людей, которые там должны вообще не находится.

Раньше эти люди пытались вести свои страницы и группы в социальных сетях типа Одноклассников, но когда возникла возможность заработать в других местах, вроде Дзена - они начали генерировать свой контент. И общий уровень контента резко упал. Его стало значительно больше, чем на новостных сайтах, но вот качество стало падать катастрофически.

Большой уровень копипасты, обзоры товаров из магазинов для людей с низким доходом и так далее. Люди, которые ведут каналы в блогосфере перестали делать себе имя, потому что у них цели в этом нет от слова вообще! Они пришли заработать хоть 15 копеек, хоть 24 рубля. Логика там простая - хотя бы заработать на оплату интернета и услуги сотовой связи. И вроде уже хорошо. И с таким подходом создать очень качественный контент сложно.

Да и сам термин «блогер» стал очень размыт, и надо отдать тому должное почти нарицательным. В самых плохих его выражениях. Поэтому, крупным рекламодателям блогосфера не интересна в этом смысле. КПД почти на нуле. А реклама, она же двигатель торговли, а тут получается изначально заклинивший двигатель. Вот такие малоприятные факты, уважаемые товарищи блогеры. 



18.jpg 216.76 KB


Вчера, когда общался с коллегами из области web-строительства по поводу положения дел в области, так как сейчас решаю вопрос с работой, либо заработками некоторые меня спросили как дела сейчас в Дзене, Паблико и других сайтах с монетизацией.

Если честно, я был очень сильно удивлен этим вопросам, так как точно знаю что она компания заказывала рекламу именно чтобы показы были в Дзене. Оказывается, что они уже два года это делают, так как не видят в этом смысла. Они проанализировали, эффективность рекламных объявлений в Дзене и на серьезных новостных сайтах.

Так вот оказалось, КПД (коэффициент полезного действия) рекламы в Дзене равен почти нулю. Просмотров много, даже переходы какие-то есть, а вот заказов и покупок у клиентов крайне мало. Ситуация с пользователями на новостных сайтах немного другая. Они стали анализировать ситуацию, почему так, потому что вся реклама в интернете стоит достаточно хороших денег. И оказалось дело в аудитории. 

На Дзен приходит аудитория с крайне низкой заинтересованностью в переходе по рекламным объявлениям. Тут работают социальные факторы и платежная способность. Например, на новостных сайтах с финансово-экономической составляющей совсем другая ситуация. И ребята из веб-студии пришли к интересному выводу! 

Я с ними конечно спорил, и защищал пользователей нашего Паблико, но в где-то в глубине души понимал что они в принципе правы. Они сказали, что монетизация привела в блогосферу очень много случайных людей, которые там должны вообще не находится.

Раньше эти люди пытались вести свои страницы и группы в социальных сетях типа Одноклассников, но когда возникла возможность заработать в других местах, вроде Дзена - они начали генерировать свой контент. И общий уровень контента резко упал. Его стало значительно больше, чем на новостных сайтах, но вот качество стало падать катастрофически.

Большой уровень копипасты, обзоры товаров из магазинов для людей с низким доходом и так далее. Люди, которые ведут каналы в блогосфере перестали делать себе имя, потому что у них цели в этом нет от слова вообще! Они пришли заработать хоть 15 копеек, хоть 24 рубля. Логика там простая - хотя бы заработать на оплату интернета и услуги сотовой связи. И вроде уже хорошо. И с таким подходом создать очень качественный контент сложно.

Да и сам термин «блогер» стал очень размыт, и надо отдать тому должное почти нарицательным. В самых плохих его выражениях. Поэтому, крупным рекламодателям блогосфера не интересна в этом смысле. КПД почти на нуле. А реклама, она же двигатель торговли, а тут получается изначально заклинивший двигатель. Вот такие малоприятные факты, уважаемые товарищи блогеры. 

Читайте также

Комментарии 19

Войдите для комментирования
■ Бытовые проблемы 11 сен 2023 в 22:36
Нравятся мне всевозможные писатели, то есть гуманитарии, до долей процента просчитывающие КПД такого аморфного деяния, как блогосфера)))
■ Татьяна Максимова 23 авг 2023 в 18:55
Реклама на Дзене выглядит как "стрельба из пушек по воробьям". Много и бестолково, без соответствия ЦА.
■ Лунная дорожка 23 авг 2023 в 18:31
Думаю, со временем часть случайных людей отсеется.
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ