3
Ледниковый период Паблико: опасность, которую создают сами пользователи | Паблико

Ледниковый период Паблико: опасность, которую создают сами пользователи


07 ноя 2022 · 03:21    



подождите... идет загрузка.png 1.7 MB


Как сейчас развивается Паблико - меня и радует, и вместе с тем пугает. Я вижу какое количество новых каналов открывается, сколько новых материалов появляется в рубрике «Новое». Вроде бы все хорошо - площадка развивается. Прямо чувствуется какой всплеск деятельности и активности пользователей. Вроде бы радоваться надо, но тут есть несколько нюансов.

Чтобы понять о чем я хочу сказать, надо обратиться к довольно нудной теме - веб строительство. То есть создание, запуск и дальнейшее поддержание жизнедеятельности сайта.

Кто имел дело с этим, то хорошо знает все нюансы. А они всегда малоприятные и самое главное - дорогие... Сайты как любовь живут три года. Ну плюс - минус конечно. Если за этот период сайт не начал себя окупать, приносить какую прибыль, то стало быть он мало кому интересен и на нем довольно слабый трафик посетителей. 

Таких случаев тысячи, поэтому владельцы сайтов принимают решение - либо закрывать проект, либо менять его формат. Есть конечно сайты, которые не приносят прибыли, там нет рекламы, весьма специфическое содержание - но чтобы этот сайт работал, нужно оплачивать домен, хостинг. Если деньги есть, то такие проекты существуют и надо сказать по нескольку лет. Если денег нет, то такой проект содержать никто не будет.

Каждый кто открывал сайт, а потом его наполнял контентом - текстом, картинками, потом сложнее вариант - фотографиями, и вообще просто самоубийственный и весьма дорогостоящий - видео контентом сталкивались с такой вещью как траты на содержание сайта.

Начинается в таких историях все просто - покупается домен, выбирается хостинг, на хостинге выбирается тариф (как правило, на первое время самый бюджетный) и как говориться погнали!

Наполняете сайт контентом, и через какое время заходите на сайт и обнаруживаете что места на вашем тарифе осталось совсем немного. Растет база данных, много фотографий, много страниц, растет нагрузка из-за роста пользователей и надо переходить на более дорогостоящий тариф.

У Яндекса, ВК, Гугл с этим проблем нет - у них свои дата-центры, где стоят собственные сервера. Но смотрите и в этом случае, они экономят. Закрывают вроде популярные сервисы, потому что надо экономить расходы. А содержания сервера стоит очень много денег. Так были закрыты сервисы Яндекс Район, Яндекс Пиво, Гугл Пикаса, Гугл плюс и так далее.

Сайт с растущим каждый час контентом на самом деле очень не выгодны, в том числе и гигантам индустрии, а что говорить о простом сайте как Паблико?

Да им придется брать выделеный сервер в конце-концов, а значит что возрастут траты (это моя версия) на его содержание, поэтому рано или поздно на Паблико может возникнуть просто патовая ситуация, или как я в таких случаях называю Ледниковый период. Когда затраты на содержание оборудования очень большие, а доходы (в данный момент они составляют 5 % с каждого автора) не покрывают и половины затрат. Надо будет выходить из этой ситуации. И тут могут быть различные варианты решения - но во всех их будут ограничения. Ограничение на объем или количество статей, увеличение дохода площадки от каждого автора.

Когда начнется Ледниковый период на Паблико это почувствует каждый пользователь сервиса - страницы начнут долго прогружаться, увеличиться количество ошибок при отправке материала, загрузки страниц, сервис начнет просто виснуть. Это значит одно скоро будут перемены, которые затронут каждого автора. 

Дай Бог, чтобы такого не случилось и Паблико стал огромным, быстрым порталом, где можно писать интересные вещи, встречать интересных людей и при этом зарабатывать больше чем в Дзене и Пульсе вместе взятых.



подождите... идет загрузка.png 1.7 MB


Как сейчас развивается Паблико - меня и радует, и вместе с тем пугает. Я вижу какое количество новых каналов открывается, сколько новых материалов появляется в рубрике «Новое». Вроде бы все хорошо - площадка развивается. Прямо чувствуется какой всплеск деятельности и активности пользователей. Вроде бы радоваться надо, но тут есть несколько нюансов.

Чтобы понять о чем я хочу сказать, надо обратиться к довольно нудной теме - веб строительство. То есть создание, запуск и дальнейшее поддержание жизнедеятельности сайта.

Кто имел дело с этим, то хорошо знает все нюансы. А они всегда малоприятные и самое главное - дорогие... Сайты как любовь живут три года. Ну плюс - минус конечно. Если за этот период сайт не начал себя окупать, приносить какую прибыль, то стало быть он мало кому интересен и на нем довольно слабый трафик посетителей. 

Таких случаев тысячи, поэтому владельцы сайтов принимают решение - либо закрывать проект, либо менять его формат. Есть конечно сайты, которые не приносят прибыли, там нет рекламы, весьма специфическое содержание - но чтобы этот сайт работал, нужно оплачивать домен, хостинг. Если деньги есть, то такие проекты существуют и надо сказать по нескольку лет. Если денег нет, то такой проект содержать никто не будет.

Каждый кто открывал сайт, а потом его наполнял контентом - текстом, картинками, потом сложнее вариант - фотографиями, и вообще просто самоубийственный и весьма дорогостоящий - видео контентом сталкивались с такой вещью как траты на содержание сайта.

Начинается в таких историях все просто - покупается домен, выбирается хостинг, на хостинге выбирается тариф (как правило, на первое время самый бюджетный) и как говориться погнали!

Наполняете сайт контентом, и через какое время заходите на сайт и обнаруживаете что места на вашем тарифе осталось совсем немного. Растет база данных, много фотографий, много страниц, растет нагрузка из-за роста пользователей и надо переходить на более дорогостоящий тариф.

У Яндекса, ВК, Гугл с этим проблем нет - у них свои дата-центры, где стоят собственные сервера. Но смотрите и в этом случае, они экономят. Закрывают вроде популярные сервисы, потому что надо экономить расходы. А содержания сервера стоит очень много денег. Так были закрыты сервисы Яндекс Район, Яндекс Пиво, Гугл Пикаса, Гугл плюс и так далее.

Сайт с растущим каждый час контентом на самом деле очень не выгодны, в том числе и гигантам индустрии, а что говорить о простом сайте как Паблико?

Да им придется брать выделеный сервер в конце-концов, а значит что возрастут траты (это моя версия) на его содержание, поэтому рано или поздно на Паблико может возникнуть просто патовая ситуация, или как я в таких случаях называю Ледниковый период. Когда затраты на содержание оборудования очень большие, а доходы (в данный момент они составляют 5 % с каждого автора) не покрывают и половины затрат. Надо будет выходить из этой ситуации. И тут могут быть различные варианты решения - но во всех их будут ограничения. Ограничение на объем или количество статей, увеличение дохода площадки от каждого автора.

Когда начнется Ледниковый период на Паблико это почувствует каждый пользователь сервиса - страницы начнут долго прогружаться, увеличиться количество ошибок при отправке материала, загрузки страниц, сервис начнет просто виснуть. Это значит одно скоро будут перемены, которые затронут каждого автора. 

Дай Бог, чтобы такого не случилось и Паблико стал огромным, быстрым порталом, где можно писать интересные вещи, встречать интересных людей и при этом зарабатывать больше чем в Дзене и Пульсе вместе взятых.

Читайте также

Комментарии 65

Войдите для комментирования
■ Arta Land 19 апр 2023 в 21:15
Да как и везде. Будут усложнять получение монетизации
■ 🌹🌿Татка🌿🌹 09 янв 2023 в 15:57
Надежда умирает последней ! Будем надеяться , что все будет хорошо и наш любимый Паблико выдержит все !
■ Честный провизор 27 ноя 2022 в 18:20
Ого, даже не думала о таком.
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ