07 фев 2024 · 15:00    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересную вещь я обнаружил, запустив игру "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Атака монстров: Защита башни. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оказалось, что вместо игры жанра Tower Defence я получил ее гибрид с... кликером."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "1211211.PNG", "filesize": 384095, "height": 796, "pic_id": 816055, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/06/1211211.jpeg", "width": 1839}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чем отличается геймплей в классическом Tower Defence? Есть база, которую нужно защищать, есть путь, по которому идут враги, и есть различные башни, которые нужно хитрым способом расставлять на пути, чтобы выбивать врагов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Здесь же пути нет. Враги прут отовсюду, по всей окружности. Башня только одна, она же и база, она же и боевая мощь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зато есть улучшения для башни. Они-то и натолкнули меня на мысль, что я играю в кликер. Ведь как в кликере все организовано? У нас есть какие-то постройки/рабочие, которые генерируют доход. Улучшая эти постройки и рабочих, мы увеличиваем свой доход. В этом-то вся игра и заключается, довольно примитивно, да?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так вот, здесь мы так же улучшаем башню и так же увеличиваем доход, поскольку с каждым новым заходом башня стоит дольше и приносит больше золота. Все как в кликере, только с убийством монстров. Но тут появляется фактор, который все меняет! Революция в жанре кликеров! Башню можно улучшать по-разному, балансируя между усилением урона и увеличением прибыли с каждой волны, вот в этот-то момент игрок и может действительно повлиять на происходящее, чего в кликерах обычно не наблюдается."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "12312312112.PNG", "filesize": 704968, "height": 795, "pic_id": 816056, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/06/12312312112.jpeg", "width": 1848}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так и получилось, что отрезав значимый кусок от геймплея Tower Defence, разработчики неожиданно придумали что-то новое для кликера, хотя сами этого и не поняли. А я понял."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Воспринимайте эту игру как кликер, и тогда начнете получать от нее удовольствие."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1295, 1295]}
Комментарии 0