За последние 20 лет каналы получения информации изменились. Если раньше в метро все читали ежедневные газеты или журналы в бумажном виде, то сейчас люди всю информацию получают из социальных сетей.
Сокращение печатных СМИ никак не отразилось на читателях, зато редакции многих изданий обеспокоены сложившейся ситуацией.
Тиражи сокращаются, реклама в прессе становится невостребованной.
«Российская Газета» запустила «рекламно-информационную кампанию, мотивирующую население к чтению печатных изданий». Издание намерено агитировать читать газеты, используя для этого ее преимущества перед гаджетами и компьютерами. Но что вообще происходит с бумажными СМИ?
Год назад ведущие издатели Великобритании по просьбе The Guardian делились мыслями о том, что ждет печатную прессу в ближайшей и отдаленной перспективе.
Если объединить мнения, суть такова: издатели газет не хотят, чтобы «бумага» умерла, но не понимают, как она будет популярна у поколения, которое выросло с гаджетами в руках.
Другое отличие этой аудитории – готовность платить за контент в интернете. Это люди, выросшие на покупке игр в Steam, сериалов в Netflix и кроссовок на Amazon. Для них заплатить за получение информации – нормально. Торренты – всё. Это позволит издателям вместо рекламы на сайтах и войны с приложением AdBlock просто уйти в платную подписку и жить за счет неё.
Газеты нужно покупать, и цена их все время растет. А вот новостей в Интернете - море, и платить за них не нужно. В Сети есть материалы на любой вкус, и большинство из них полностью бесплатны. Таким образом, многие люди предпочитают получать информацию бесплатно, а не платить деньги. При этом частенько случается так, что в газетах мы читаем новости, которые в интернете появились едва ли не неделю назад. Кто же захочет платить за такую информацию?
Да, есть и еще одна причина того, что газеты умирают - дело в том, что все меньше людей склонны к чтению, как таковому. Уровень грамотности ныне таков, что серьезные новости и аналитические статьи мало кого интересуют.
Если кому такая информация интересна, то скорее всего, грамотный человек будет искать ее в Сети. А вот те, кому главное - картинки и новости о «звездах», вряд ли будут покупать газеты (имеются в виду деловые и информационные издания) для получения нужной информации. Ну, а «желтая пресса» выживет, даже если люди вообще разучаться читать. Картинки, они всегда привлекали внимание.
Для того, чтобы выпустить обычную газету, нужно затратить массу усилий, да еще и закупить массу материала. Это и станки, и краска, и бумага. Весь техпроцесс достаточно сложен, и нужны люди, которые будут всем этим заниматься.
Понятное дело, что все это потребляет уйму денег. Плюс ко всему, нужна жесткая сеть журналистов/редакторов/корректоров, которые будут работать с материалами в аккурат к выпуску. После этого изменение чего-либо станет уже невозможным.
А вот в случае электронных изданий все проще. Штат журналист/корректор/редактор сохраняется, зато куча профессионального печатного оборудования становится ненужной.
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За последние 20 лет каналы получения информации изменились. Если раньше в метро все читали ежедневные газеты или журналы в бумажном виде, то сейчас люди всю информацию получают из социальных сетей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сокращение печатных СМИ никак не отразилось на читателях, зато редакции многих изданий обеспокоены сложившейся ситуацией. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тиражи сокращаются, реклама в прессе становится невостребованной."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Российская Газета» запустила «рекламно-информационную кампанию, мотивирующую население к чтению печатных изданий». Издание намерено агитировать читать газеты, используя для этого ее преимущества перед гаджетами и компьютерами. Но что вообще происходит с бумажными СМИ?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Год назад ведущие издатели Великобритании по просьбе The Guardian делились мыслями о том, что ждет печатную прессу в ближайшей и отдаленной перспективе. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если объединить мнения, суть такова: издатели газет не хотят, чтобы «бумага» умерла, но не понимают, как она будет популярна у поколения, которое выросло с гаджетами в руках."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Другое отличие этой аудитории – готовность платить за контент в интернете. Это люди, выросшие на покупке игр в Steam, сериалов в Netflix и кроссовок на Amazon. Для них заплатить за получение информации – нормально. Торренты – всё. Это позволит издателям вместо рекламы на сайтах и войны с приложением AdBlock просто уйти в платную подписку и жить за счет неё."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Газеты нужно покупать, и цена их все время растет. А вот новостей в Интернете - море, и платить за них не нужно. В Сети есть материалы на любой вкус, и большинство из них полностью бесплатны. Таким образом, многие люди предпочитают получать информацию бесплатно, а не платить деньги. При этом частенько случается так, что в газетах мы читаем новости, которые в интернете появились едва ли не неделю назад. Кто же захочет платить за такую информацию?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да, есть и еще одна причина того, что газеты умирают - дело в том, что все меньше людей склонны к чтению, как таковому. Уровень грамотности ныне таков, что серьезные новости и аналитические статьи мало кого интересуют. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если кому такая информация интересна, то скорее всего, грамотный человек будет искать ее в Сети. А вот те, кому главное - картинки и новости о «звездах», вряд ли будут покупать газеты (имеются в виду деловые и информационные издания) для получения нужной информации. Ну, а «желтая пресса» выживет, даже если люди вообще разучаться читать. Картинки, они всегда привлекали внимание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для того, чтобы выпустить обычную газету, нужно затратить массу усилий, да еще и закупить массу материала. Это и станки, и краска, и бумага. Весь техпроцесс достаточно сложен, и нужны люди, которые будут всем этим заниматься. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Понятное дело, что все это потребляет уйму денег. Плюс ко всему, нужна жесткая сеть журналистов/редакторов/корректоров, которые будут работать с материалами в аккурат к выпуску. После этого изменение чего-либо станет уже невозможным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вот в случае электронных изданий все проще. Штат журналист/корректор/редактор сохраняется, зато куча профессионального печатного оборудования становится ненужной."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2630, 2630]}
Комментарии 2