3
Не театр, так клуб… А что предлагает учителям и ученикам клуб «Большая перемена»? | Паблико
68 подписчики

Не театр, так клуб… А что предлагает учителям и ученикам клуб «Большая перемена»?


24 фев 2023 · 16:50    

Не буду утверждать, что не слышала о проекте «Большая перемена», но пока он меня не касался.

Однако этому «пока» подошел конец: сегодня получила поручение продумать варианты создания клуба «Большой перемены» на базе нашей школы. А чтобы что-то создать, надо об этом чем-то узнать и желательно из первых рук. Так я оказалась в сообществе в ВК под названием «Учительская «Большой перемены». Спустя два часа чтения паблика решила передохнУть и подвести промежуточные итоги.



Скриншоты: обложка сообщества в ВК и картинка, иллюстрирующая один из постов сообщества


Итак, из полезного: узнала, что педагогам-участникам можно бесплатно получить 32 Гб в облаке. Правда, у меня этих облаков и дисков немало (сколько почтовых ящиков, столько и облачных хранилищ), но подарок радует.

Из «пока не определилась с отношением»: практикумы, конкурсы, лекции, акции, о которых рассуждают и пишут в «Учительской…». Все будет зависеть от степени обязательности этих мероприятий. И еще: среди подписчиков в основном ученики, хотя в названии сообщества фигурирует слово «учительская».

Из неполезного: миллион самых разных опросов с не совсем школьной тематикой. Да и те, что все-таки связаны со школой, вряд ли являются важными для работы детского объединения. Если мне не изменяет память, то опросы, тестирования, анкетирования должны иметь некую цель, например, внести коррективы в планы работы, выяснить интересы референтной группы и т. д.

А теперь вопрос. Какую цель преследовали организаторы, давая школьникам такой опросник:

· Считаете ли вы нормальным преследование педагогов за контент в их личных социальных сетях? 

· Какой контент вы считаете недопустимым для аккаунта учителя? 

· Что вы считаете недопустимым во внешнем виде педагога?

Напоминаю: опросник на платформе, где из педагогов только кураторы клубов «Большой перемены», а их 1-2 на 100 детей. Это значит, что мнение детей никого изначально не интересует? То есть мы намеренно создаем у детей иллюзию сопричастности к чему-то важному? А кто-нибудь задумывался о последствиях такого обмана?

Кстати, результаты опроса удивления не вызвали, а вот формулировки ответов оставляют желать лучшего. Например, один из вариантов ответа на вопрос о недопустимом контенте для учительского аккаунта звучал так: «слишком бытовая тематика». Может, у меня зашоренное сознание, но не понимаю, что интервьюеры имели ввиду? Нельзя на своей страничке выкладывать рецепты блюд? Или детей шокируют фотографии, на которых учитель сидит не за письменным столом, а в домашнем кресле?

Что ж, продолжу изучать сообщество, глядишь, что-нибудь пойму… 

Благодарю за внимание и комментарии!

Не буду утверждать, что не слышала о проекте «Большая перемена», но пока он меня не касался.

Однако этому «пока» подошел конец: сегодня получила поручение продумать варианты создания клуба «Большой перемены» на базе нашей школы. А чтобы что-то создать, надо об этом чем-то узнать и желательно из первых рук. Так я оказалась в сообществе в ВК под названием «Учительская «Большой перемены». Спустя два часа чтения паблика решила передохнУть и подвести промежуточные итоги.



Скриншоты: обложка сообщества в ВК и картинка, иллюстрирующая один из постов сообщества


Итак, из полезного: узнала, что педагогам-участникам можно бесплатно получить 32 Гб в облаке. Правда, у меня этих облаков и дисков немало (сколько почтовых ящиков, столько и облачных хранилищ), но подарок радует.

Из «пока не определилась с отношением»: практикумы, конкурсы, лекции, акции, о которых рассуждают и пишут в «Учительской…». Все будет зависеть от степени обязательности этих мероприятий. И еще: среди подписчиков в основном ученики, хотя в названии сообщества фигурирует слово «учительская».

Из неполезного: миллион самых разных опросов с не совсем школьной тематикой. Да и те, что все-таки связаны со школой, вряд ли являются важными для работы детского объединения. Если мне не изменяет память, то опросы, тестирования, анкетирования должны иметь некую цель, например, внести коррективы в планы работы, выяснить интересы референтной группы и т. д.

А теперь вопрос. Какую цель преследовали организаторы, давая школьникам такой опросник:

· Считаете ли вы нормальным преследование педагогов за контент в их личных социальных сетях? 

· Какой контент вы считаете недопустимым для аккаунта учителя? 

· Что вы считаете недопустимым во внешнем виде педагога?

Напоминаю: опросник на платформе, где из педагогов только кураторы клубов «Большой перемены», а их 1-2 на 100 детей. Это значит, что мнение детей никого изначально не интересует? То есть мы намеренно создаем у детей иллюзию сопричастности к чему-то важному? А кто-нибудь задумывался о последствиях такого обмана?

Кстати, результаты опроса удивления не вызвали, а вот формулировки ответов оставляют желать лучшего. Например, один из вариантов ответа на вопрос о недопустимом контенте для учительского аккаунта звучал так: «слишком бытовая тематика». Может, у меня зашоренное сознание, но не понимаю, что интервьюеры имели ввиду? Нельзя на своей страничке выкладывать рецепты блюд? Или детей шокируют фотографии, на которых учитель сидит не за письменным столом, а в домашнем кресле?

Что ж, продолжу изучать сообщество, глядишь, что-нибудь пойму… 

Благодарю за внимание и комментарии!

Читайте также

Комментарии 6

Войдите для комментирования
Что только не придумают
■ Вокруг школы 24 фев 2023 в 23:49
да-да
■ Надежда 24 фев 2023 в 19:46
Спасибо за статью.
■ Вокруг школы 24 фев 2023 в 23:49
😀🌹
Далека я сейчас от школы... 😧
■ Вокруг школы 24 фев 2023 в 23:49
😀🌹
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ