3
И снова в будущее! Непременно в счастливое. Но по входным билетам. Правда, бесплатно. | Паблико
68 подписчики

И снова в будущее! Непременно в счастливое. Но по входным билетам. Правда, бесплатно.


13 сен 2023 · 23:39    

Начался третий «сезон» моего участия в профориентационном проекте «Билет в будущее». Казалось бы, все давно «обкатано», опробовано и отработано, но почему-то снова аврал и те же самые грабли, которые нельзя обойти... 

Желание кого-то облагодетельствовать, на мой взгляд, сравнимо по силе с жаждой наживы. Иначе чем объяснить появление проекта про билет в чье-то там будущее? Конечно, слов «чье-то там» в названии нет, но они подразумеваются абсолютным большинством участников этого шоу.



Конечно, это не настоящий билет, но сделан так же, как и вся программа - "из того, что было" у меня под рукой - инструменты фон, вставка, текст, ножницы...


Дальнейший текст написан два года назад, но... не изменилось ничего...

Учителя, извините, педагоги-навигаторы, у которых сентябрь итак загружен чрезмерно, вынуждены взвалить на себя еще и этот воз, как всегда бесплатный: ежедневные вебинары, попытки объяснить детям то, чего пока еще сами не понимают, чат с коллегами, в котором 300+ сообщений набирается за час, сбор бумаг, работа с сайтом… Только перечисление – уже долго, а на деле – о-о-очень долго и сплошная нервотрепка. О чем нервничать? Здесь все просто: заинтересовать детей – это полбеды, надо еще от родителей собрать согласия, а в согласиях паспортные данные мамы и ребенка, адреса, телефоны, электронные почты… Надо ли говорить, что не все согласны раскрыть и предоставить такой объем информации каким-то ИП, АНО, ООО, указанным в качестве ответственных за обработку персональных данных. А навигатору надо набрать 60 таких заявлений на школу, что почти непосильно при общей численности детей необходимого возраста в 70 душ… А вчера прислали сообщение, что детей надо было набрать аж 130 человек! Ну и где брать недостающих? Думаете, это все, что вызвало эмоции во вчерашнем сообщении от регионального навигатора? Нет! На недостающий контингент надо было собрать заявления до… 1 октября! А сообщают об этом 13-го октября!!!

Ладно, шестьдесят-то собрали, до 1 октября уложились, успели, отсканировали, передали… Теперь самое интересное – начались профориентационные уроки. У ДЕЙСТВУЮЩЕГО учителя в таких случаях всегда возникает один вопрос – разработчики видели ЖИВЫХ детей? У них есть СВОИ дети? Создается впечатление, что все эти «золотые умы», придумывающие «интересные уроки», живут в другом времени, в другом измерении и представляют себе идеальных детей, удивительно напоминающих китайских болванчиков. Так вот, по моим наблюдениям, сделанным на 3-х профориентационных уроках (если кто-то думает, что это я не смогла заинтересовать детей, небольшая ремарка: лично мной проведен только один урок, на двух других я присутствовала), интересно было 4 детям из 61-го! Ну не хотят они приобретать билеты в будущее: ни за деньги, ни за бесплатно…

Эх, выдать бы всем этим разработчикам новых образовательных технологий билетик… в прошлое, чтобы здесь не мешали…

Хорошая же идея?

Благодарю за внимание и комментарии!

Начался третий «сезон» моего участия в профориентационном проекте «Билет в будущее». Казалось бы, все давно «обкатано», опробовано и отработано, но почему-то снова аврал и те же самые грабли, которые нельзя обойти... 

Желание кого-то облагодетельствовать, на мой взгляд, сравнимо по силе с жаждой наживы. Иначе чем объяснить появление проекта про билет в чье-то там будущее? Конечно, слов «чье-то там» в названии нет, но они подразумеваются абсолютным большинством участников этого шоу.



Конечно, это не настоящий билет, но сделан так же, как и вся программа - "из того, что было" у меня под рукой - инструменты фон, вставка, текст, ножницы...


Дальнейший текст написан два года назад, но... не изменилось ничего...

Учителя, извините, педагоги-навигаторы, у которых сентябрь итак загружен чрезмерно, вынуждены взвалить на себя еще и этот воз, как всегда бесплатный: ежедневные вебинары, попытки объяснить детям то, чего пока еще сами не понимают, чат с коллегами, в котором 300+ сообщений набирается за час, сбор бумаг, работа с сайтом… Только перечисление – уже долго, а на деле – о-о-очень долго и сплошная нервотрепка. О чем нервничать? Здесь все просто: заинтересовать детей – это полбеды, надо еще от родителей собрать согласия, а в согласиях паспортные данные мамы и ребенка, адреса, телефоны, электронные почты… Надо ли говорить, что не все согласны раскрыть и предоставить такой объем информации каким-то ИП, АНО, ООО, указанным в качестве ответственных за обработку персональных данных. А навигатору надо набрать 60 таких заявлений на школу, что почти непосильно при общей численности детей необходимого возраста в 70 душ… А вчера прислали сообщение, что детей надо было набрать аж 130 человек! Ну и где брать недостающих? Думаете, это все, что вызвало эмоции во вчерашнем сообщении от регионального навигатора? Нет! На недостающий контингент надо было собрать заявления до… 1 октября! А сообщают об этом 13-го октября!!!

Ладно, шестьдесят-то собрали, до 1 октября уложились, успели, отсканировали, передали… Теперь самое интересное – начались профориентационные уроки. У ДЕЙСТВУЮЩЕГО учителя в таких случаях всегда возникает один вопрос – разработчики видели ЖИВЫХ детей? У них есть СВОИ дети? Создается впечатление, что все эти «золотые умы», придумывающие «интересные уроки», живут в другом времени, в другом измерении и представляют себе идеальных детей, удивительно напоминающих китайских болванчиков. Так вот, по моим наблюдениям, сделанным на 3-х профориентационных уроках (если кто-то думает, что это я не смогла заинтересовать детей, небольшая ремарка: лично мной проведен только один урок, на двух других я присутствовала), интересно было 4 детям из 61-го! Ну не хотят они приобретать билеты в будущее: ни за деньги, ни за бесплатно…

Эх, выдать бы всем этим разработчикам новых образовательных технологий билетик… в прошлое, чтобы здесь не мешали…

Хорошая же идея?

Благодарю за внимание и комментарии!

Читайте также

Комментарии 27

Войдите для комментирования
■ Татьяна Максимова 16 сен 2023 в 19:19
Как всегда - все разработки далеки от реальности, а школа должна участвовать. Меня особенно умиляет обязательная профориентация для 5-6 классов. А это еще 1 классный час в неделю. Который не нужен вообще никому, кроме, может, 8-11 классов, да и то им можно его поставить как внеурочку.
■ Вокруг школы 16 сен 2023 в 22:14
если следовать всем рекомендациям, то у детей будет столько классных часов, что на уроки времени просто не останется...
теория регулярно расходится с практикой))
■ Вокруг школы 16 сен 2023 в 22:15
это норма жизни))
■ В смысле 15 сен 2023 в 08:57
Согласна: выдать разработчикам билеты в СССР. Там они будут востребованы:)))
■ Вокруг школы 16 сен 2023 в 22:17
🤣
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ