13 янв 2023 · 02:35    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Вчера попала в неприятную ситуацию в банке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отчетливо понимаю, что сама виновата. Сделала всё, чтобы вынести уроки и выкинуть из головы. Не выходит. Лучше выплеснуть! Тогда и освобожусь от мысленного пережёвывания одного о того же и заодно от всплеска усталости и боли в спине)))"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На улице «потеплело» - было -36, стало -20. Значит, надо срочно оплатить квитанции. Первая моя ошибка - оплачиваю через банкомат, чтобы на руках остались бумажная квитанция и бумажный чек. Знаю, что таких динозавров осталось немного, но стойко остаюсь в их числе. Каждый чек приклеиваю к квитанции и складываю в файловую папочку. Вот такой «пунктик». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мне упорно внушают, что все чеки оплаты через мобильный банкинг сохраняются, и можно в любой момент времени их распечатать. На что я возражаю, что на это понадобится время. Ну, удобно мне смотреть на бумаге все подряд идущие квитанции, сравнивать, чем сидеть перелистывать туда-сюда чеки в телефоне. Словом, эта моя позиция называется: «Что пристали? Я же вас не уговариваю делать как я. Все отстаньте! Хором отстаньте!» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отделение Сбербанка у меня удобно расположено. До этого случая у меня было прекрасное мнение о служащих. Несколько раз я «нечаянно» получала дополнительные услуги. Один раз менеджер заметила, что я накопила больше трёх тысяч бонусов на СберСпасибо и не умею ими пользоваться - не просто показала, но и помогла сделать заказ, хотя я решала в тот момент совсем другой вопрос, а значит она потратила на меня лишнее время. Не буду отвлекаться, но скажу, что были и другие случаи помощи. не входившие в тему моего непосредственного посещения банка. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, подхожу к банкомату. Вставляю карточку. Стоп! Вот моя вторая ошибка! Мне удобнее вставить карточку и набрать пин-код один раз, оплачивая несколько квитанций по очереди. Нажав кнопку выдачи чека и кнопку, что дальше будет следующая квитанция, протягиваю руку за чеком. В этот момент экран погас. Ошалело смотрю на него. А в мозгах бьётся мысль, что карточка внутри! Пока я раздумывала, экран зажёгся, и пошли картинки восстановления программы. Ну, думаю, может электричество «скакнуло». Дальше он опять зависает. Я зависаю точно также. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А потом начинается действие, которое я обычно называю «Три тополя на Плющихе». То есть я - в растерянности и веду себя как абсолютно безграмотная суетливая тётка, разве что не скулю))). На меня напал страх, что если я отойду, а он включится в работу, то может выплюнуть мою карточку. Сейчас, на трезвую (не в смысле алкоголя) голову я понимаю абсурдность этой мысли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я влетаю в операционный зал. Кстати в этот день было на редкость мало клиентов. Я обращаюсь то к одному, то к другому менеджеру. Каждый заявляет, что в отсутствии моего паспорта разговаривать со мной не о чем. У меня главный вопрос - пока я буду бегать за паспортом, не выскочит ли моя карточка назад? И ни один из четырёх человек не произнёс ответ на мой вопрос! Один предложил взять талон в очередь, чтобы меня выслушали и сказали как решить проблему. Трое остальных усердно внушали мне мысль, что без паспорта со мной не о чем разговаривать. Хотелось топнуть ногой и заорать на весь зал: «Карточка останется внутри?» Меня потряс до глубины души то ли комизм, то ли трагизм ситуации - каждый менеджер произнёс мне десяток фраз о том, что они заняты другими клиентами, об очерёдности, о том, что я не одна, о том что у них нет сотрудника, курирующего зал с банкоматами, о том что нужно принести паспорт, о том, что незачем вставлять карточку внутрь. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "в-статью.png", "filesize": 3782, "height": 345, "pic_id": 363931, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/13/%D0%B2-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8E.jpeg", "width": 784}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А требовалась только пол-минуты на произнесение волшебных для меня в тот момент слов: «Прекратите волноваться! Карточка лежит в отдельном отсеке и извлечь её можно только открыв дверку банкомата специальным ключом». ВСЁ!!!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В итоге я рванула сломя голову через парк, не думая о падении на обледенелостях или о холоде. Я неслась как угорелая. Дома достала карточку другого банка, пополнила через мобильный банкинг и, проехав одну остановку на автобусе, влетела в банк. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Увидев меня с паспортом и горящими глазами, менеджер заговорила со мной, как с любимым клиентом. И только теперь она УСЛЫШАЛА мой вопрос - я волнуюсь за карточку. И с улыбкой рассказала, что в таких случаях они остаются на месте. Я уже в который раз проговорила, что можно было мне эту фразу сказать в самом начале. И в который раз услышала, что клиентов много, а из менеджеров мало и вопросы можно задавать только по талону! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Получила я свою карточку после некоторой бумажной процедуры. К слову сказать, пока я бегала, банкомат заработал. Оплачивала следующие квитанции я на этом же банкомате, но не вставляла карточку внутрь, а прикладывая её трижды на каждой квитанции. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Потом я зашла, как и планировала заранее, в магазин за продуктами. Прикупила себе дополнительные сладости, чтобы «заесть» все волнения)))"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Домой пришла усталая, как будто перекопала огромный огород. Сил на отбивание стейков из индейки (тоже прихватила для поднятия настроения) не было - просто залила взбитым яйцом и оставила дожидаться последующего обжаривания. А сама уселась в чашечкой кофе и миндальным печеньем за игру в интернете. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самокритично подумала о третьей ошибке - надо носить паспорт при каждом посещении банка. И о четвёртой ошибке - попав в неприятную ситуацию, досчитать до десяти (или до ста - в зависимости от сложности этой самой ситуации), глубоко подышать и попробовать дать сама себе совет как чужому человеку. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Утром, конечно же, встала с разбитой спиной, притянула себя за уши выполнять ежедневный комплекс упражнений. По укороченной программе. Зато потом ожила. Да здравствует физкультура!!!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И вот теперь меня мучает вопрос:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда же, наконец, менеджеры в сфере услуг научатся отвечать на заданный вопрос вместо того, чтобы жаловаться клиенту, как они заняты???"}], "attributes": ["heading1"]}], "selectedRange": [5342, 5342]}
Комментарии 30