3
Ответ должен строго соответствовать вопросу!!! | Паблико
119 подписчики

Ответ должен строго соответствовать вопросу!!!


13 янв 2023 · 02:35    

Вчера попала в неприятную ситуацию в банке.

Отчетливо понимаю, что сама виновата. Сделала всё, чтобы вынести уроки и выкинуть из головы. Не выходит. Лучше выплеснуть! Тогда и освобожусь от мысленного пережёвывания одного о того же и заодно от всплеска усталости и боли в спине)))

На улице «потеплело» - было -36, стало -20. Значит, надо срочно оплатить квитанции. Первая моя ошибка - оплачиваю через банкомат, чтобы на руках остались бумажная квитанция и бумажный чек. Знаю, что таких динозавров осталось немного, но стойко остаюсь в их числе. Каждый чек приклеиваю к квитанции и складываю в файловую папочку. Вот такой «пунктик». 

Мне упорно внушают, что все чеки оплаты через мобильный банкинг сохраняются, и можно в любой момент времени их распечатать. На что я возражаю, что на это понадобится время. Ну, удобно мне смотреть на бумаге все подряд идущие квитанции, сравнивать, чем сидеть перелистывать туда-сюда чеки в телефоне. Словом, эта моя позиция называется: «Что пристали? Я же вас не уговариваю делать как я. Все отстаньте! Хором отстаньте!» 

Отделение Сбербанка у меня удобно расположено. До этого случая у меня было прекрасное мнение о служащих. Несколько раз я «нечаянно» получала дополнительные услуги. Один раз менеджер заметила, что я накопила больше трёх тысяч бонусов на СберСпасибо и не умею ими пользоваться - не просто показала, но и помогла сделать заказ, хотя я решала в тот момент совсем другой вопрос, а значит она потратила на меня лишнее время. Не буду отвлекаться, но скажу, что были и другие случаи помощи. не входившие в тему моего непосредственного посещения банка. 

Итак, подхожу к банкомату. Вставляю карточку. Стоп! Вот моя вторая ошибка! Мне удобнее вставить карточку и набрать пин-код один раз, оплачивая несколько квитанций по очереди. Нажав кнопку выдачи чека и кнопку, что дальше будет следующая квитанция, протягиваю руку за чеком. В этот момент экран погас. Ошалело смотрю на него. А в мозгах бьётся мысль, что карточка внутри! Пока я раздумывала, экран зажёгся, и пошли картинки восстановления программы. Ну, думаю, может электричество «скакнуло». Дальше он опять зависает. Я зависаю точно также. 

А потом начинается действие, которое я обычно называю «Три тополя на Плющихе». То есть я - в растерянности и веду себя как абсолютно безграмотная суетливая тётка, разве что не скулю))). На меня напал страх, что если я отойду, а он включится в работу, то может выплюнуть мою карточку. Сейчас, на трезвую (не в смысле алкоголя) голову я понимаю абсурдность этой мысли.

Я влетаю в операционный зал. Кстати в этот день было на редкость мало клиентов. Я обращаюсь то к одному, то к другому менеджеру. Каждый заявляет, что в отсутствии моего паспорта разговаривать со мной не о чем. У меня главный вопрос - пока я буду бегать за паспортом, не выскочит ли моя карточка назад? И ни один из четырёх человек не произнёс ответ на мой вопрос! Один предложил взять талон в очередь, чтобы меня выслушали и сказали как решить проблему. Трое остальных усердно внушали мне мысль, что без паспорта со мной не о чем разговаривать. Хотелось топнуть ногой и заорать на весь зал: «Карточка останется внутри?» Меня потряс до глубины души то ли комизм, то ли трагизм ситуации - каждый менеджер произнёс мне десяток фраз о том, что они заняты другими клиентами, об очерёдности, о том, что я не одна, о том что у них нет сотрудника, курирующего зал с банкоматами, о том что нужно принести паспорт, о том, что незачем вставлять карточку внутрь. 



в-статью.png 3.69 KB


А требовалась только пол-минуты на произнесение волшебных для меня в тот момент слов: «Прекратите волноваться! Карточка лежит в отдельном отсеке и извлечь её можно только открыв дверку банкомата специальным ключом». ВСЁ!!!

В итоге я рванула сломя голову через парк, не думая о падении на обледенелостях или о холоде. Я неслась как угорелая. Дома достала карточку другого банка, пополнила через мобильный банкинг и, проехав одну остановку на автобусе, влетела в банк. 

Увидев меня с паспортом и горящими глазами, менеджер заговорила со мной, как с любимым клиентом. И только теперь она УСЛЫШАЛА мой вопрос - я волнуюсь за карточку. И с улыбкой рассказала, что в таких случаях они остаются на месте. Я уже в который раз проговорила, что можно было мне эту фразу сказать в самом начале. И в который раз услышала, что клиентов много, а из менеджеров мало и вопросы можно задавать только по талону! 

Получила я свою карточку после некоторой бумажной процедуры. К слову сказать, пока я бегала, банкомат заработал. Оплачивала следующие квитанции я на этом же банкомате, но не вставляла карточку внутрь, а прикладывая её трижды на каждой квитанции. 

Потом я зашла, как и планировала заранее, в магазин за продуктами. Прикупила себе дополнительные сладости, чтобы «заесть» все волнения)))

Домой пришла усталая, как будто перекопала огромный огород. Сил на отбивание стейков из индейки (тоже прихватила для поднятия настроения) не было - просто залила взбитым яйцом и оставила дожидаться последующего обжаривания. А сама уселась в чашечкой кофе и миндальным печеньем за игру в интернете. 

Самокритично подумала о третьей ошибке - надо носить паспорт при каждом посещении банка. И о четвёртой ошибке - попав в неприятную ситуацию, досчитать до десяти (или до ста - в зависимости от сложности этой самой ситуации), глубоко подышать и попробовать дать сама себе совет как чужому человеку. 

Утром, конечно же, встала с разбитой спиной, притянула себя за уши выполнять ежедневный комплекс упражнений. По укороченной программе. Зато потом ожила. Да здравствует физкультура!!!

И вот теперь меня мучает вопрос:

Когда же, наконец, менеджеры в сфере услуг научатся отвечать на заданный вопрос вместо того, чтобы жаловаться клиенту, как они заняты???

Вчера попала в неприятную ситуацию в банке.

Отчетливо понимаю, что сама виновата. Сделала всё, чтобы вынести уроки и выкинуть из головы. Не выходит. Лучше выплеснуть! Тогда и освобожусь от мысленного пережёвывания одного о того же и заодно от всплеска усталости и боли в спине)))

На улице «потеплело» - было -36, стало -20. Значит, надо срочно оплатить квитанции. Первая моя ошибка - оплачиваю через банкомат, чтобы на руках остались бумажная квитанция и бумажный чек. Знаю, что таких динозавров осталось немного, но стойко остаюсь в их числе. Каждый чек приклеиваю к квитанции и складываю в файловую папочку. Вот такой «пунктик». 

Мне упорно внушают, что все чеки оплаты через мобильный банкинг сохраняются, и можно в любой момент времени их распечатать. На что я возражаю, что на это понадобится время. Ну, удобно мне смотреть на бумаге все подряд идущие квитанции, сравнивать, чем сидеть перелистывать туда-сюда чеки в телефоне. Словом, эта моя позиция называется: «Что пристали? Я же вас не уговариваю делать как я. Все отстаньте! Хором отстаньте!» 

Отделение Сбербанка у меня удобно расположено. До этого случая у меня было прекрасное мнение о служащих. Несколько раз я «нечаянно» получала дополнительные услуги. Один раз менеджер заметила, что я накопила больше трёх тысяч бонусов на СберСпасибо и не умею ими пользоваться - не просто показала, но и помогла сделать заказ, хотя я решала в тот момент совсем другой вопрос, а значит она потратила на меня лишнее время. Не буду отвлекаться, но скажу, что были и другие случаи помощи. не входившие в тему моего непосредственного посещения банка. 

Итак, подхожу к банкомату. Вставляю карточку. Стоп! Вот моя вторая ошибка! Мне удобнее вставить карточку и набрать пин-код один раз, оплачивая несколько квитанций по очереди. Нажав кнопку выдачи чека и кнопку, что дальше будет следующая квитанция, протягиваю руку за чеком. В этот момент экран погас. Ошалело смотрю на него. А в мозгах бьётся мысль, что карточка внутри! Пока я раздумывала, экран зажёгся, и пошли картинки восстановления программы. Ну, думаю, может электричество «скакнуло». Дальше он опять зависает. Я зависаю точно также. 

А потом начинается действие, которое я обычно называю «Три тополя на Плющихе». То есть я - в растерянности и веду себя как абсолютно безграмотная суетливая тётка, разве что не скулю))). На меня напал страх, что если я отойду, а он включится в работу, то может выплюнуть мою карточку. Сейчас, на трезвую (не в смысле алкоголя) голову я понимаю абсурдность этой мысли.

Я влетаю в операционный зал. Кстати в этот день было на редкость мало клиентов. Я обращаюсь то к одному, то к другому менеджеру. Каждый заявляет, что в отсутствии моего паспорта разговаривать со мной не о чем. У меня главный вопрос - пока я буду бегать за паспортом, не выскочит ли моя карточка назад? И ни один из четырёх человек не произнёс ответ на мой вопрос! Один предложил взять талон в очередь, чтобы меня выслушали и сказали как решить проблему. Трое остальных усердно внушали мне мысль, что без паспорта со мной не о чем разговаривать. Хотелось топнуть ногой и заорать на весь зал: «Карточка останется внутри?» Меня потряс до глубины души то ли комизм, то ли трагизм ситуации - каждый менеджер произнёс мне десяток фраз о том, что они заняты другими клиентами, об очерёдности, о том, что я не одна, о том что у них нет сотрудника, курирующего зал с банкоматами, о том что нужно принести паспорт, о том, что незачем вставлять карточку внутрь. 



в-статью.png 3.69 KB


А требовалась только пол-минуты на произнесение волшебных для меня в тот момент слов: «Прекратите волноваться! Карточка лежит в отдельном отсеке и извлечь её можно только открыв дверку банкомата специальным ключом». ВСЁ!!!

В итоге я рванула сломя голову через парк, не думая о падении на обледенелостях или о холоде. Я неслась как угорелая. Дома достала карточку другого банка, пополнила через мобильный банкинг и, проехав одну остановку на автобусе, влетела в банк. 

Увидев меня с паспортом и горящими глазами, менеджер заговорила со мной, как с любимым клиентом. И только теперь она УСЛЫШАЛА мой вопрос - я волнуюсь за карточку. И с улыбкой рассказала, что в таких случаях они остаются на месте. Я уже в который раз проговорила, что можно было мне эту фразу сказать в самом начале. И в который раз услышала, что клиентов много, а из менеджеров мало и вопросы можно задавать только по талону! 

Получила я свою карточку после некоторой бумажной процедуры. К слову сказать, пока я бегала, банкомат заработал. Оплачивала следующие квитанции я на этом же банкомате, но не вставляла карточку внутрь, а прикладывая её трижды на каждой квитанции. 

Потом я зашла, как и планировала заранее, в магазин за продуктами. Прикупила себе дополнительные сладости, чтобы «заесть» все волнения)))

Домой пришла усталая, как будто перекопала огромный огород. Сил на отбивание стейков из индейки (тоже прихватила для поднятия настроения) не было - просто залила взбитым яйцом и оставила дожидаться последующего обжаривания. А сама уселась в чашечкой кофе и миндальным печеньем за игру в интернете. 

Самокритично подумала о третьей ошибке - надо носить паспорт при каждом посещении банка. И о четвёртой ошибке - попав в неприятную ситуацию, досчитать до десяти (или до ста - в зависимости от сложности этой самой ситуации), глубоко подышать и попробовать дать сама себе совет как чужому человеку. 

Утром, конечно же, встала с разбитой спиной, притянула себя за уши выполнять ежедневный комплекс упражнений. По укороченной программе. Зато потом ожила. Да здравствует физкультура!!!

И вот теперь меня мучает вопрос:

Когда же, наконец, менеджеры в сфере услуг научатся отвечать на заданный вопрос вместо того, чтобы жаловаться клиенту, как они заняты???

Читайте также

Комментарии 30

Войдите для комментирования
■ Алёна Телегина 15 янв 2023 в 16:57
Вопрос , наверное, риторический - человеческий фактор, жаль, что такие сотрудники невнимательные
■ Дао Пенсионерки 16 янв 2023 в 00:17
Да, риторический. Что ж их отвлекать от работы. Просто пожаловалась друзьям🤣🤣🤣
■ ЭкоМагия 13 янв 2023 в 19:45
Я бы тоже также разволновалась. Сочувствую!
■ Дао Пенсионерки 13 янв 2023 в 23:51
Спасибо)))
■ Этносы и Человек 13 янв 2023 в 11:14
Сочувствую. Но думаю, что в ближайшее время - не научатся. Стимула у них к этому нет...
■ Дао Пенсионерки 13 янв 2023 в 23:53
Дело не в стимулах. Это искусство вести диалог. Оно заложено в грамотности, в чтении книг, анализе собственного рабочего дня, наконец. Проще и быстрее было ответить мне:"Идите спокойно за паспортом. Карточка заперта". Всё!!!!!
■ Этносы и Человек 14 янв 2023 в 10:49
Да в том-то и дело, что у них нет стимула повышать свою грамотность и внедрять её в общение с клиентами!
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ