16 янв 2023 · 23:17    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Немножко наболело."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть авторы среди моих подписчиков, которых я особенно люблю читать. И люблю комментировать их публикации. Комментировать многословно. Часто они заставляют меня лезть дальше в тему, искать дополнительный материал на просторах интернета. Или вызывают ассоциации с моими знаниями в некоторой параллельности. Хочется выразить своё отношение к их публикациям по-пространнее. Бывает, вступаю в длинный диалог. Но время-то не резиновое! Либо сокращаю комментарий, либо не успеваю печатать свои собственные публикации. Конкретно сейчас - пора готовить ужин (очень есть хочется), в плане на сегодня были две свои публикации (имеется только начало в черновике), а ещё и возня с экспериментом с семенами лаванды (4 способа). В таких случаях сразу вспоминаю, что уже таак давно не молоденькая))). Уже почти 23 часа по московскому времени (и нижегородскому). Как причитал травмированный муравьишка в старом мультике: «Солнышко скроется, муравейник закроется». Так и я: у меня ещё 25 не открытых уведомлений и ни одной публикации за день\"."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Вот если бы здесь, на Паблико была возможность делать короткие посты слов так на 500 и при этом слегка оплачивалась, я была бы рада. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пояснение - для чего лично мне нужны мои пространные комментарии. Может, они нужны мне лично даже больше, чем авторам. Погружаясь в дополнительные сведения самостоятельно, комментируя скрупулёзно, я работаю над своей памятью, тренирую её дополнительно. Прочитанное остаётся прочно в памяти. А она для меня важна - моя память! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну, и чтобы сейчас сделать опубликовать вот это незапланированное, распространю на большее количество печатных знаков рассказом как раз о памяти."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Был в моей учительской практике преподавания «Основ экономических знаний» один особенный класс. Строго говоря, все мои классы были чем-нибудь, да особенны! \nВ тот год в параллели 9-х классов был только один, да ещё и как-то сократившийся до 16 учеников. Детки были уж очень разношёрстными и по способностям, и по характеру. и по внешнему виду. У них даже разница по росту составляла сантиметров так под 50. \nМои уроки обычно были в расписании последними. В этом мы соревновались с уроками НВП -начальной военной подготовки. Но там был собственный кабинет, а я вела уроки в разных кабинетах по принципу его незанятости. Мне это абсолютно не мешало - наглядных пособий было немного - разве что для деловой игры. \nИ вот захожу я в кабинет географии, поприветствовались, отметила присутствующих и командую достать листочки для диагностики. \nРаздаётся голосок: «А вы не говорили, что будет диагностика!! Мы не готовились.» И - возгласы поддержки. Значит, договорились между собой до урока! Их и было-то в тот день человек 8-9. \nМеня голыми руками не возьмёшь:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "\n"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«О диагностике я вам сообщала. Я, в отличие от вас, провалами памяти не страдаю. Наш предыдущий урок две недели назад проходил здесь же, в кабинете географии. Ты. Стас, сидел на второй парте первого ряда (сейчас он был в третьем ряду); на тебе была поверх белой футболки незастёгнутая фланелевая рубаха в сине-бело-чёрную клетку; и больше всего тебя интересовал порванный левый бок этой рубахи. Ты, Любочка, была в розовой трикотажной водолазке с каким-то деревянным круглым кулоном на верёвочке. Сидела ты одна на предпоследней парте среднего ряда. А ты, Серёжа, сидел сначала за Любочкой, выпросил у неё двойной чистый лист. потому что в очередной раз пришёл без тетради, а потом без всякого спроса перебежал на первый ряд на третью парту, то есть за Стасом. Так что, я-то помню!» \nМеня прерывает, можно сказать, почти общий вопль: «Вы что, специально всё запомнили?!!!» \nТеперь мои глаза вылезают из-под очков и лезут на лоб: «Зачем мне это делать специально? Не могла же я предвидеть, что вы будете бороться со мной писать или не писать диагностику! Но именно так и должна работать ваша память. Не отвлекайтесь на уроках, запоминайте - меньше будете тратить время на выполнение домашних заданий. На всех уроках, не только у меня.» \nПошли вопросы, всех ли я запомнила. Конечно, не про всех, но почти."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Ещё добавила воспоминаний. Дети были в в лёгкой форме шока. \nНа самом деле сложностей в диагностике не было. Я вела занятия по своей авторской программе. В продаже подходящего готового учебника не было. Уроки у каждого класса были раз в две недели, но по три 30-минутки (это технология академика В. Монахова). И мы во всех параллелях договорились записывать основные определения, учиться составлять схемы логических цепочек с пояснениями и тренировать память. Для старших классов это было полезно для будущей учёбы в колледжах и университетах. Каждое занятие начиналось с 15-минутной диагностики по предыдущему уроку: либо тест, либо ответы на короткие узловые вопросы. \nНынешнее выступление детишек было просто мелкой проверкой меня на прочность. Моя демонстрация памяти их впечатлила. Они знали, что экономику я в тот год вела ещё в 8-, 10- и 11-ых классах. Это - толпа учеников. Плюс уроки в начальной школе. Ну, и всегда лестно, если учитель запоминает что-то очень конкретное про ученика, а не просто фамилию и прошлую двойку. \nКогда я произнесла: «А теперь молча приготовили лист бумаги. Кто сидит за партой один - определитесь с вариантом.» - урок пошёл своим чередом. "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот так-то. Память я свою люблю и ценю."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ещё маленькое отступление. В той самой гимназии когда-то учился Владимир Жириновский."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И ещё!!! Если кому-то не нравится, что я своими комментариями слишком влезаю на ваше поле, вы мне там же и напишите. Я не обижусь. Я это делаю не для того, чтобы перетянуть одеяло вашей славы "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "(своей прошлой по другим видам деятельности мне вполне хватает)"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Напротив, хочу подчеркнуть, насколько удачно вы раскрыли тему, что задели мои чувства и эмоции как читателя. Я адекватно отреагирую на вашу реплику о прекращении такого рода комментов без ответных каких-то действий. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "* * * * * * * * * * * "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак. В итоге. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Очень хочется иметь возможность не бесплатно, а с учетом скидок делать публикации маленького объема - порядка 500 знаков. Это ведь всё тот же текстовый формат!"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": []}], "selectedRange": [5741, 5741]}
Комментарии 71