3
Кто действительно способен возродить Содружество в Fallout 4? | Паблико
12 подписчики

Кто действительно способен возродить Содружество в Fallout 4?


19 мар 2023 · 00:06    

Передаю всём привет из глубин интернета.

Одной из моих любимых игр является Fallout 4. И часто в кругах любителей этой игры идут споры на тему того, какая же фракция из этой игры лучше (что абсолютно нормально для игр, в которых игроку дают выбор стороны, за которую он будет «воевать»).



image.png 921.5 KB


Но здесь я бы хотел взглянуть на всё фракции немного с другой стороны. А именно - со стороны Содружества. Мира, в котором обитают члены фракций наряду с простыми людьми.

К чему, в теории могла бы привести каждая из игровых концовок? И какаяиз них, со стороны логики, максимально благоприятна для Содружества и обитающих в нём людей?

Для начала я просто кратенько затрону фракции и пофантазирую на тему того, к чему приведёт их победа. 

Минитмены



image.png 566.39 KB


Они - наш путь к светлому и доброму. Объединение простых людей, которые помогают друг другу. И, в теории, они действительно могут сделать жизнь простых работяг лучше. Это - наш основной костяк армии «Исправления».

Братство Стали



image.png 616.31 KB


Я не думаю, что Содружество придёт к чему-то хорошему, если победителями станут собиратели довоенных технологий, которые, к тому же, ещё и придерживаются каких-то нехороших теорий расового превосходства. В Содружестве, может, и поубавиться монстров и бандитов. Однако глобально ничего не изменится.

Подземка



image.png 478.99 KB


Эти вообще бесполезные. Якобы помогают синтам, просто убивая их (на эту тему я рассуждал вот тут, можете поглядеть).

Ну и, по факту, если они победят, на территории послевоенного Бостона и его окрестностей ничего не поменяется. Даже мутантов и всяких негодяев останется столько же.

Институт



image.png 341 KB


Единственная из четырёх основных игровых фракций, которая, как я считаю, может быть полезна обычным людям. Институт скрывается под землёй и не очень спешит делиться своими разработками, однако именно в случае института (минитменов исключаем, они в нашей статье немного особняком держаться) мы получаем возможность взять организацию под управление, став её директором.

И я прекрасно знаю, что в оригинальной игре наше звание директора не даёт нам возможности что-то поменять в структуре организации, но ведь мы тут фантазируем, немного опираясь на логику.

И моё изощренное сознание подсказывает мне, что звание «директора Института» даёт нам некоторые полномочия. Как ими распоряжаться - уже вопрос десятый.

А теперь то, зачем вы сюда пришли.

Как же изменить Содружество?



image.png 1.49 MB


Ответ, как я считаю, кроется в сотрудничестве двух фракций, на которые мы, т. е. игрок, имеем наибольшее влияние. А наибольшее влияние мы имеем над минитменами, являясь их генералом и над институтом, являясь их директором.

Одно другого не исключает, так что будем пользоваться. Само собой, сейчас будем отыгрывать ситуацию, в который мы, став директором Института, поприжимали всех несогласных учёных и наше слово действительно имеет вес.

И да, я не говорю про то, что Институт вот так просто распахнет свои двери и начнёт помогать всём желающим. Будучи управляющим подобной организации, я в жизни бы не поделился своими игрушками с этими бомжами с поверхности. Но ведь ничего не мешает организовать взаимовыгодное сотрудничество.

Институт довольно долго был ограничен в энергии, пространстве, а за материалом для экспериментов отправлялись небольшие спецгруппы, состоящие из ученых и синтов. Теперь сбором и предоставлением ресурсов для экспериментов займется население.

Взамен для организации уровня Института не составит особой сложности наклепать условных синтов первого поколения и по 3-4 штуки оставить тех охранять фермеров. Ведь само наличие боевых единиц Института и его потенциальный гнев отпугнёт большую часть любителей отбирать чужое у мирных жителей.



Небольшой отряд синтов института


Всем остальным займутся минитмены.

Взамен, как я уже сказал, учёные и работники могут получить население, которое само по первой же просьбе начнёт предоставлять необходимые Институту ресурсы. Например, собирать всякую гадость для экспериментов.

Понятно, что у такого подхода великое множество подводных камней, но, как я думаю, большая часть проблем будет вполне решаема. И тогда Содружество ожидает светлое, пусть и не нефильтованное, будущее.

Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!

Передаю всём привет из глубин интернета.

Одной из моих любимых игр является Fallout 4. И часто в кругах любителей этой игры идут споры на тему того, какая же фракция из этой игры лучше (что абсолютно нормально для игр, в которых игроку дают выбор стороны, за которую он будет «воевать»).



image.png 921.5 KB


Но здесь я бы хотел взглянуть на всё фракции немного с другой стороны. А именно - со стороны Содружества. Мира, в котором обитают члены фракций наряду с простыми людьми.

К чему, в теории могла бы привести каждая из игровых концовок? И какаяиз них, со стороны логики, максимально благоприятна для Содружества и обитающих в нём людей?

Для начала я просто кратенько затрону фракции и пофантазирую на тему того, к чему приведёт их победа. 

Минитмены



image.png 566.39 KB


Они - наш путь к светлому и доброму. Объединение простых людей, которые помогают друг другу. И, в теории, они действительно могут сделать жизнь простых работяг лучше. Это - наш основной костяк армии «Исправления».

Братство Стали



image.png 616.31 KB


Я не думаю, что Содружество придёт к чему-то хорошему, если победителями станут собиратели довоенных технологий, которые, к тому же, ещё и придерживаются каких-то нехороших теорий расового превосходства. В Содружестве, может, и поубавиться монстров и бандитов. Однако глобально ничего не изменится.

Подземка



image.png 478.99 KB


Эти вообще бесполезные. Якобы помогают синтам, просто убивая их (на эту тему я рассуждал вот тут, можете поглядеть).

Ну и, по факту, если они победят, на территории послевоенного Бостона и его окрестностей ничего не поменяется. Даже мутантов и всяких негодяев останется столько же.

Институт



image.png 341 KB


Единственная из четырёх основных игровых фракций, которая, как я считаю, может быть полезна обычным людям. Институт скрывается под землёй и не очень спешит делиться своими разработками, однако именно в случае института (минитменов исключаем, они в нашей статье немного особняком держаться) мы получаем возможность взять организацию под управление, став её директором.

И я прекрасно знаю, что в оригинальной игре наше звание директора не даёт нам возможности что-то поменять в структуре организации, но ведь мы тут фантазируем, немного опираясь на логику.

И моё изощренное сознание подсказывает мне, что звание «директора Института» даёт нам некоторые полномочия. Как ими распоряжаться - уже вопрос десятый.

А теперь то, зачем вы сюда пришли.

Как же изменить Содружество?



image.png 1.49 MB


Ответ, как я считаю, кроется в сотрудничестве двух фракций, на которые мы, т. е. игрок, имеем наибольшее влияние. А наибольшее влияние мы имеем над минитменами, являясь их генералом и над институтом, являясь их директором.

Одно другого не исключает, так что будем пользоваться. Само собой, сейчас будем отыгрывать ситуацию, в который мы, став директором Института, поприжимали всех несогласных учёных и наше слово действительно имеет вес.

И да, я не говорю про то, что Институт вот так просто распахнет свои двери и начнёт помогать всём желающим. Будучи управляющим подобной организации, я в жизни бы не поделился своими игрушками с этими бомжами с поверхности. Но ведь ничего не мешает организовать взаимовыгодное сотрудничество.

Институт довольно долго был ограничен в энергии, пространстве, а за материалом для экспериментов отправлялись небольшие спецгруппы, состоящие из ученых и синтов. Теперь сбором и предоставлением ресурсов для экспериментов займется население.

Взамен для организации уровня Института не составит особой сложности наклепать условных синтов первого поколения и по 3-4 штуки оставить тех охранять фермеров. Ведь само наличие боевых единиц Института и его потенциальный гнев отпугнёт большую часть любителей отбирать чужое у мирных жителей.



Небольшой отряд синтов института


Всем остальным займутся минитмены.

Взамен, как я уже сказал, учёные и работники могут получить население, которое само по первой же просьбе начнёт предоставлять необходимые Институту ресурсы. Например, собирать всякую гадость для экспериментов.

Понятно, что у такого подхода великое множество подводных камней, но, как я думаю, большая часть проблем будет вполне решаема. И тогда Содружество ожидает светлое, пусть и не нефильтованное, будущее.

Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ