3
9 самых бесячих геймплейных моментов, от которых реально полыхает | Паблико
12 подписчики

9 самых бесячих геймплейных моментов, от которых реально полыхает


17 май 2023 · 23:39    

Передаю всем привет из глубин интернета.

Я тут недавно писал про самые бесячие моменты, которые мы постоянно втречаем в фильмах, сериалах и сюжетах игр. Само собой, в играх можно копнуть поглубже, ведь тут в дело вступают игровые механики. И я копну.



image.png 233.97 KB


Важно!!!

Абсолютно все моменты здесь являются игрой воображения автора и полнейшей субъективщиной. Ну и да, никаких ТОПов. Все моменты бесят, но каждого бесят по разному.

Тут я делаю упор именно на механики, а не на сюжетные моменты.

Тупые компаньоны



image.png 1.34 MB


Пожалуй, сюда можно отнести не только компаньонов, но и любых неписей и ботов, которые руинят вам игру.

И все же любители покатать в Скайрим или Фоллаут 4 сразу поймут, о чем речь.

Бесполезный набор нулей и единиц, который должен помогать главному герою, прикрывать ему спину и быть «хорошим мальчиком», а на деле постоянно загораживает собой проходы, не давая нам выйти, прикрывает противников своей тушей или просто отказывается стрелять по врагу.

Непропускаемые диалоги



image.png 610.51 KB


Ало, игра, я не тупой! Я умею читать, и я уже прочитал этот отрывок. Я не хочу слушать, как персонаж медленно рассказывает свою историю, дай мне поиграть.

Особенно я бы отметил диалоги, которые пропустить можно, но только полностью. Я не хочу терять крупицы лора, но и не готов часами слушать дребезжание неписей, ведь я «интеллект» и вполне способен самостоятельно все прочитать.

Но ты либо весь диалог пропускаешь, либо слушаешь все.

Когда тебя заставляют гриндить



image.png 1.18 MB


Юбикам привет. Конечно, не только они этим грешат, просто я сравнительно недавно AC Odyssey и Valhalla проходил, вот у меня и пригорело. Викинг-сага еще куда ни шло, а вот Одиссея заставляет тебя гриндить похлеще, чем в ММО.

Нет, я не против добавления в игру элементов таймкиллеров. Иногда бывает интересно заняться фармом опыта или ресурсов, однако всего должно быть в меру. Оставьте бесконечный гринд ММО, построенным на этом гринде.

А я хочу поиграть в одиночную игру, насладиться видами и сюжетом. И да, я повторюсь, я не против того, чтобы потратить полчаса на то, чтобы немного повыполнять однотипные задания и поубивать болванчиков ради опыта и лута. Чисто немного облегчить прохождение основного сюжета. Однако когда без этого скучного гринда тебе просто не продвинуться дальше - это уже перебор.

Плати, чтобы играть



image.png 871.28 KB


И особенно тебя начинает бесить гринд, когда тебе предлагают просто задонатить, чтобы его пропустить.

Опять же, в ММО это оправдано. Ты либо тратишь время, либо тратишь деньги. Но в это - одиночная игра, за которую уже требуют денег просто для того, чтобы ее установить. И вот так нагло вытягивать из игроков деньги...

Уфф, на тему микротранзакций в играх можно рассуждать бесконечно. Да и вы не дурачки, прекрасно понимаете, о чем идет речь, так что не буду затягивать.

Душное обучение



image.png 428.33 KB


Обучение игровым механикам - штука полезная. Особенно в сложных играх.

Но когда тебе на серьезных щах пишут, что чтобы идти вперед, нужно нажимать «w», а чтобы прыгнуть, нужно нажать «пробел» - это уже ни в какие ворота не лезет.

И ладно бы это было пропускаемое обучение. Тех, кто вообще с играми не знаком ходить научили - и ладно, так ведь некоторые разработчики вплетают это в игру и сюжет.

Враги растут в уровне вместе с героем



Легендарное "драугр качается"


Пока ты спишь - драугр качается.

Автоскейлинг уровней - известная проблема TeS и Fallout, из-за которой у игрока просто пропадает смысл прокачивать своего персонажа, ведь ты получаешь новый уровень, становишься круче, противник становится круче, а твое снаряжение круче не становится! И, по факту, ты становишься слабее.

Особенно хорошо эта проблема была заметна в Oblivion, в котором автолевелинг был недоработан и работал очень криво, из-за чего игроки вынуждены были либо просто постепенно снижать сложность игры, либо проходить игру на первом уровне, чтобы иметь возможность конкурировать с противниками.

Смертные напарники



image.png 1.34 MB


В первую очередь всегда вспоминаю вот этого челодого моловека из Far Cry 3, из-за которого мне при первом прохождении пришлось около десяти раз перезапускать миссию. Просто из-за того, что этот дурачок лез вперед и откидывался.

Неписи - не игроки, они действовать умно не могут, прятаться не станут. Так что не нужно их приравнивать к игроку, делать смертными в миссиях, в которых они легко могут сдохнуть.

Исходя из вышенаписанного, хочу сказать, что миссии по сопровождению - куски куска.

Избранность ГГ



image.png 1.43 MB


Плавно от механик перетекаем к погружению и клише.

И избранность главного героя - главное из них. Без сомнений, можно немало найти игр игр, в который главный герой - самый обычный человек, который просто живет и попадает в сложную ситуацию. Однако игр, в которых ГГ так или иначе оказываться «одним таким» - еще больше. Не скажу, что это вот прям отбивает все желание играть, просто все уже немного устали от таких дурацких клише.

Все жители готовы поболтать



image.png 1.13 MB


Это также небольшое клише, которое мы часто видим в играх.

В основном, дополнительные квесты персонажам даются именно при диалогах с ключевыми НПС. Но вы можете представить себе ситуацию, в которой в деревню прибывает незнакомый человек и сразу же начинает лезть ко всем со словами «работенки не найдется?».

Справедливости ради стоит заметить, что есть игры, в которых НПС адекватно реагируют на таких «бегунов» и частенько посылают их куда подальше до лучших времен.

Ну и на этом, вроде как, все. А что вас больше всего бесит в играх?

Благодарю всех за потраченное время, но про лайки и подписки, сами понимаете, напоминать не буду (байтер). Канал спит и пока возвращаться к бурной жизни не собирается.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!

Передаю всем привет из глубин интернета.

Я тут недавно писал про самые бесячие моменты, которые мы постоянно втречаем в фильмах, сериалах и сюжетах игр. Само собой, в играх можно копнуть поглубже, ведь тут в дело вступают игровые механики. И я копну.



image.png 233.97 KB


Важно!!!

Абсолютно все моменты здесь являются игрой воображения автора и полнейшей субъективщиной. Ну и да, никаких ТОПов. Все моменты бесят, но каждого бесят по разному.

Тут я делаю упор именно на механики, а не на сюжетные моменты.

Тупые компаньоны



image.png 1.34 MB


Пожалуй, сюда можно отнести не только компаньонов, но и любых неписей и ботов, которые руинят вам игру.

И все же любители покатать в Скайрим или Фоллаут 4 сразу поймут, о чем речь.

Бесполезный набор нулей и единиц, который должен помогать главному герою, прикрывать ему спину и быть «хорошим мальчиком», а на деле постоянно загораживает собой проходы, не давая нам выйти, прикрывает противников своей тушей или просто отказывается стрелять по врагу.

Непропускаемые диалоги



image.png 610.51 KB


Ало, игра, я не тупой! Я умею читать, и я уже прочитал этот отрывок. Я не хочу слушать, как персонаж медленно рассказывает свою историю, дай мне поиграть.

Особенно я бы отметил диалоги, которые пропустить можно, но только полностью. Я не хочу терять крупицы лора, но и не готов часами слушать дребезжание неписей, ведь я «интеллект» и вполне способен самостоятельно все прочитать.

Но ты либо весь диалог пропускаешь, либо слушаешь все.

Когда тебя заставляют гриндить



image.png 1.18 MB


Юбикам привет. Конечно, не только они этим грешат, просто я сравнительно недавно AC Odyssey и Valhalla проходил, вот у меня и пригорело. Викинг-сага еще куда ни шло, а вот Одиссея заставляет тебя гриндить похлеще, чем в ММО.

Нет, я не против добавления в игру элементов таймкиллеров. Иногда бывает интересно заняться фармом опыта или ресурсов, однако всего должно быть в меру. Оставьте бесконечный гринд ММО, построенным на этом гринде.

А я хочу поиграть в одиночную игру, насладиться видами и сюжетом. И да, я повторюсь, я не против того, чтобы потратить полчаса на то, чтобы немного повыполнять однотипные задания и поубивать болванчиков ради опыта и лута. Чисто немного облегчить прохождение основного сюжета. Однако когда без этого скучного гринда тебе просто не продвинуться дальше - это уже перебор.

Плати, чтобы играть



image.png 871.28 KB


И особенно тебя начинает бесить гринд, когда тебе предлагают просто задонатить, чтобы его пропустить.

Опять же, в ММО это оправдано. Ты либо тратишь время, либо тратишь деньги. Но в это - одиночная игра, за которую уже требуют денег просто для того, чтобы ее установить. И вот так нагло вытягивать из игроков деньги...

Уфф, на тему микротранзакций в играх можно рассуждать бесконечно. Да и вы не дурачки, прекрасно понимаете, о чем идет речь, так что не буду затягивать.

Душное обучение



image.png 428.33 KB


Обучение игровым механикам - штука полезная. Особенно в сложных играх.

Но когда тебе на серьезных щах пишут, что чтобы идти вперед, нужно нажимать «w», а чтобы прыгнуть, нужно нажать «пробел» - это уже ни в какие ворота не лезет.

И ладно бы это было пропускаемое обучение. Тех, кто вообще с играми не знаком ходить научили - и ладно, так ведь некоторые разработчики вплетают это в игру и сюжет.

Враги растут в уровне вместе с героем



Легендарное "драугр качается"


Пока ты спишь - драугр качается.

Автоскейлинг уровней - известная проблема TeS и Fallout, из-за которой у игрока просто пропадает смысл прокачивать своего персонажа, ведь ты получаешь новый уровень, становишься круче, противник становится круче, а твое снаряжение круче не становится! И, по факту, ты становишься слабее.

Особенно хорошо эта проблема была заметна в Oblivion, в котором автолевелинг был недоработан и работал очень криво, из-за чего игроки вынуждены были либо просто постепенно снижать сложность игры, либо проходить игру на первом уровне, чтобы иметь возможность конкурировать с противниками.

Смертные напарники



image.png 1.34 MB


В первую очередь всегда вспоминаю вот этого челодого моловека из Far Cry 3, из-за которого мне при первом прохождении пришлось около десяти раз перезапускать миссию. Просто из-за того, что этот дурачок лез вперед и откидывался.

Неписи - не игроки, они действовать умно не могут, прятаться не станут. Так что не нужно их приравнивать к игроку, делать смертными в миссиях, в которых они легко могут сдохнуть.

Исходя из вышенаписанного, хочу сказать, что миссии по сопровождению - куски куска.

Избранность ГГ



image.png 1.43 MB


Плавно от механик перетекаем к погружению и клише.

И избранность главного героя - главное из них. Без сомнений, можно немало найти игр игр, в который главный герой - самый обычный человек, который просто живет и попадает в сложную ситуацию. Однако игр, в которых ГГ так или иначе оказываться «одним таким» - еще больше. Не скажу, что это вот прям отбивает все желание играть, просто все уже немного устали от таких дурацких клише.

Все жители готовы поболтать



image.png 1.13 MB


Это также небольшое клише, которое мы часто видим в играх.

В основном, дополнительные квесты персонажам даются именно при диалогах с ключевыми НПС. Но вы можете представить себе ситуацию, в которой в деревню прибывает незнакомый человек и сразу же начинает лезть ко всем со словами «работенки не найдется?».

Справедливости ради стоит заметить, что есть игры, в которых НПС адекватно реагируют на таких «бегунов» и частенько посылают их куда подальше до лучших времен.

Ну и на этом, вроде как, все. А что вас больше всего бесит в играх?

Благодарю всех за потраченное время, но про лайки и подписки, сами понимаете, напоминать не буду (байтер). Канал спит и пока возвращаться к бурной жизни не собирается.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ