16 апр 2022 · 03:11    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"По одной из версий, чтобы увеличить продажи владельцы супермаркетов обратились к психологам и с помощью их рекомендаций увеличили продажи. Когда вы заходите в магазин, чтобы купить самые необходимые продукты вам нужно пройти весь магазин, например хлеб, расположен в самом дальнем углу от кассы. Однотипные товары на прилавках расположены таким образом, что на уровне глаз человека расположен более дорогой товар, а товар со скидкой или дешевле на нижней полке."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"2017-06-10 11-07-00.JPG","filesize":2699394,"height":2232,"pic_id":40610,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/16/2017-06-10_11-07-00.jpeg","width":3968}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Тележки в супермаркетах выглядят просто, но на самом деле скрывают в себе множество секретов и ловушек. Как правило, они сильно трясутся, издают неприятные бряцающие звуки, и это не потому, что тележки старые и поношенные. Даже новые будут трястись и бряцать. Когда вы везёте их по полу супермаркета, вам становится некомфортно ехать быстро. Чтобы избавиться от неприятных звуков вы замедляетесь. Это позволяет вам внимательнее осматривать полки с продуктами и, как следствие, покупать больше."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"pexels-jack-sparrow-4199043.jpg","filesize":3150852,"height":3337,"pic_id":40611,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/16/pexels-jack-sparrow-4199043.jpeg","width":5000}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Попробуйте найти часы или окна в супермаркете или торговом центре это практически невозможно. Это сделано для того, чтобы дезориентировать покупателя, оторвать его от реальности. Вы приходите в торговый центр с какой-то конкретной целью. Но стенды с мороженым, фонтанчики, яркая реклама, множество магазинов, уютные кафе, зоны отдыха и многое другое заставляет вас остаться подольше и потратить побольше, а чтобы в один прекрасный момент вы не спохватились, вы не встретите часы или большие окна, мало ли человек заметит, что уже вечереет или что он провёл в торговом центре два часа, вместо запланированных 20 минут."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"pexels-gustavo-fring-3985097.jpg","filesize":8021953,"height":4000,"pic_id":40612,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/16/pexels-gustavo-fring-3985097.jpeg","width":6000}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Эффект приманки этот трюк часто используют продавцы различных товаров в супермаркетах, так что можете взять его на вооружение, чтобы не попадаться и не тратить лишние. Предположим, у вас есть товар, который вы хотите как можно дороже продать в своём магазине. Допустим, эта модель фотокамеры, которая стоит 80 тысяч, чтобы как можно больше посетителей купили именно её положите рядом камеру за 200 тысяч и камеру за 10 тысяч. Абсолютное большинство посетителей выберет между 3 вариантами. Тот, что посередине это называет эффектом компромисса. Мы подсознательно стараемся отечь самые экстремальные варианты и выбрать что то среднее. Этим эффектом пользуются огромное количество компаний. И продавцы кофе и продавцы автомобилей."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"pexels-hobi-industri-4053267.jpg","filesize":5035348,"height":4000,"pic_id":40613,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/16/pexels-hobi-industri-4053267.jpeg","width":6000}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Ещё один трюк, который активно использует продавцы, они озвучивают вам цену побольше, и в тот момент, когда вы готовы отказаться от покупки, они снижают стоимость. На самом деле в большинстве случаев это цена со скидкой и была их целью, а сумму повыше они называли только для Того, чтобы вам было психологически легче согласиться на более дешёвое предложение. Этот же приём вы можете эффективно использовать в своей повседневной жизни. Например, вы хотите занять денег у друга? Вам нужно 500 рублей. Сначала попросите одолжить вам тысячу. Когда вы услышите отказ, то попросите одолжить хотя бы 500. Так ваши шансы получить 500 рублей будут намного выше, чем если бы вы сразу попросили эту сумму. Или другой пример, вы хотите завести рыбок, но заранее знаете, что ваши родители или муж или жена будут против этой идеи. Начните с просьбы завести кошку или собаку, когда вы услышите отказ, то попросите о рыбках. В этом случае ваш оппонент наверняка согласится во первых, потому что рыбки выглядит безобидно на фоне собаки, а во вторых у абонента будет чувство вины за то, что он отказал вам в первой просьбе."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"pexels-edu-carvalho-2295201.jpg","filesize":5252589,"height":3648,"pic_id":40614,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/04/16/pexels-edu-carvalho-2295201.jpeg","width":5472}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[3418,3418]}
Комментарии 2