3
"Белуга Групп". Растущая алкогольная империя часть 2 | Паблико
5 подписчики

"Белуга Групп". Растущая алкогольная империя часть 2


01 дек 2022 · 15:43    



image.png 1.44 MB


Если посмотреть на развитие Компании в разрезе последних 5-ти лет, здесь также сплошная идиллия, все растет очень уверенной поступью, куда не глянь. Выручка, EBITDA, чистая прибыль, денежный поток, дивиденды, рентабельность активов и капитала, даже не за что глаз не цепляется в негативном свете. Долги умеренные и продолжают снижаться, узаконенные дивиденды в 50% от прибыли растут с каждым годом.



image.png 1.09 MB




image.png 173.32 KB


Компания является на 100% частной и очень гордится этим. Кричаще заявляет, что никогда не имела государственного участия)

В свободном обращении 24% акций, 58% у основателя Компании и ее владельца А. Мечетина, давно сформированный руководящий состав, генеральный, операционный, финансовый, по производству директора все, как стояли у истоков создания Компания в 1999-2000гг, так и продолжают ей уверенно и нужно сказать успешно руководить.



image.png 197.55 KB


Единственный вопрос это текущая оценка… Дорого ли это для неплохо растущего Бизнеса по результатам

полугодия? Каждый, наверное, сам для себя ответит, я считаю, что относительно справедливо и сильно ниже ждать не имеет смысла, от локальных минимумов после открытия торгов в марте котировки плюсуют сейчас +26%



image.png 637.39 KB




image.png 330.24 KB


Инвестиционный вывод

Вывод напрашивается самим собой, Компания очень уверенно и наступательно развивается, успешно подстраиваясь под рыночную конъюнктуру и превратилась за 20 лет в настоящую алкогольную империю. По всем финансовым направлениям уверенный рост, амбициозные планы, хорошая питательная отраслевая среда на внутреннем рынке, огромное поле для развития внутри страны, 2/3 неосвоенных регионов, где можно масштабировать Бизнес по реализации своей продукции через свою торговую сеть.

Компании не хватает импульса роста по собственным брендам, отсюда и скромный рост (+5% за 3 года) отгрузок

собственной продукции в последние годы. Вместе с тем в это время очень здорово развивались на международных рынках, продажи импортного алкоголя бьют рекорды каждый год, в т. ч и в этот кризисный год, экспорт до

февральских событий также показывал рекордные показатели и имел отличные перспективы.



image.png 339.6 KB


Компания активно диверсифицируется, как по напиткам, так и по их ассортименту, очень здорово выстрелила

собственная торговая сеть «ВинЛаб», которая успешно развивается и масштабируется, ее развитие и есть на данном этапе, на мой взгляд, главный триггер к росту.

Довольно перспективно выглядит и вхождение в винный дивизион и покупка винодельни в Краснодарском крае, но его еще ждет долгое «устаканивание». Вообще жду от Компании активностей в сделках M&A (слияния и поглощения), на мой взгляд нужно и можно активнее работать в этом направлении, особенно в рамках развития 

винного дивизиона, производства виски и бренди, по спиртовым заводам. Совсем не понимаю отсутствие желания развивать сеть «ВинЛаб» в региональных центрах и крупных городах, разве перспективнее открыть 40 магазинов в Архангельске и 250 в Приморье, чем это сделать в Нижнем Новгороде, Перми, Новосибирске, Красноярске, 

Краснодаре, Самаре, Воронеже и т. д? Но это конечно мои хотелки, Компания и без них продолжает развиваться и делать это очень успешно. 



image.png 1.44 MB


Если посмотреть на развитие Компании в разрезе последних 5-ти лет, здесь также сплошная идиллия, все растет очень уверенной поступью, куда не глянь. Выручка, EBITDA, чистая прибыль, денежный поток, дивиденды, рентабельность активов и капитала, даже не за что глаз не цепляется в негативном свете. Долги умеренные и продолжают снижаться, узаконенные дивиденды в 50% от прибыли растут с каждым годом.



image.png 1.09 MB




image.png 173.32 KB


Компания является на 100% частной и очень гордится этим. Кричаще заявляет, что никогда не имела государственного участия)

В свободном обращении 24% акций, 58% у основателя Компании и ее владельца А. Мечетина, давно сформированный руководящий состав, генеральный, операционный, финансовый, по производству директора все, как стояли у истоков создания Компания в 1999-2000гг, так и продолжают ей уверенно и нужно сказать успешно руководить.



image.png 197.55 KB


Единственный вопрос это текущая оценка… Дорого ли это для неплохо растущего Бизнеса по результатам

полугодия? Каждый, наверное, сам для себя ответит, я считаю, что относительно справедливо и сильно ниже ждать не имеет смысла, от локальных минимумов после открытия торгов в марте котировки плюсуют сейчас +26%



image.png 637.39 KB




image.png 330.24 KB


Инвестиционный вывод

Вывод напрашивается самим собой, Компания очень уверенно и наступательно развивается, успешно подстраиваясь под рыночную конъюнктуру и превратилась за 20 лет в настоящую алкогольную империю. По всем финансовым направлениям уверенный рост, амбициозные планы, хорошая питательная отраслевая среда на внутреннем рынке, огромное поле для развития внутри страны, 2/3 неосвоенных регионов, где можно масштабировать Бизнес по реализации своей продукции через свою торговую сеть.

Компании не хватает импульса роста по собственным брендам, отсюда и скромный рост (+5% за 3 года) отгрузок

собственной продукции в последние годы. Вместе с тем в это время очень здорово развивались на международных рынках, продажи импортного алкоголя бьют рекорды каждый год, в т. ч и в этот кризисный год, экспорт до

февральских событий также показывал рекордные показатели и имел отличные перспективы.



image.png 339.6 KB


Компания активно диверсифицируется, как по напиткам, так и по их ассортименту, очень здорово выстрелила

собственная торговая сеть «ВинЛаб», которая успешно развивается и масштабируется, ее развитие и есть на данном этапе, на мой взгляд, главный триггер к росту.

Довольно перспективно выглядит и вхождение в винный дивизион и покупка винодельни в Краснодарском крае, но его еще ждет долгое «устаканивание». Вообще жду от Компании активностей в сделках M&A (слияния и поглощения), на мой взгляд нужно и можно активнее работать в этом направлении, особенно в рамках развития 

винного дивизиона, производства виски и бренди, по спиртовым заводам. Совсем не понимаю отсутствие желания развивать сеть «ВинЛаб» в региональных центрах и крупных городах, разве перспективнее открыть 40 магазинов в Архангельске и 250 в Приморье, чем это сделать в Нижнем Новгороде, Перми, Новосибирске, Красноярске, 

Краснодаре, Самаре, Воронеже и т. д? Но это конечно мои хотелки, Компания и без них продолжает развиваться и делать это очень успешно. 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ