3
В России начали выпускать запчасти для подержанных Hyundai Solaris и Kia Rio | Паблико
69 подписчики

В России начали выпускать запчасти для подержанных Hyundai Solaris и Kia Rio


26 фев 2024 · 07:05    



я9.jpg 41.85 KB


Скопинский автоагрегатный завод «СААЗ Комплект» освоил выпуск деталей для моделей Hyundai Solaris и Kia Rio прежнего поколения, которые до сих имеют высокий спрос на российском вторичном рынке. Детали уже поступили в продажу, а скоро должны появиться и в дилерских сетях.

Завод в Рязанской области запустил производство амортизаторов для передней и задней подвески, которые подходят для автомобилей Hyundai Solaris I 2010-2017 годов выпуска и Kia Rio III 2011-2017 годов выпуска, сообщает портал Quto. В «СААЗ Комплект» отмечают, что при разработке деталей подвески учитывались требования автопроизводителя, а характеристики стоек проверены в ходе разнообразных испытаний. При этом инженерам предприятия удалось подобрать оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. Амортизатор задней подвески укомплектован запрессованными сайлентблоками.

Наличие резинометаллических шарниров позволит конечному пользователю выполнить замену изношенных деталей максимально быстро, а главное — не искать отдельные сайлентблоки, которые могут оказаться некачественными. Обе модели выпускались на заводе в Санкт-Петербурге, который 9 января 2024 года возобновил работу после простоя. 



я9.jpg 41.85 KB


Скопинский автоагрегатный завод «СААЗ Комплект» освоил выпуск деталей для моделей Hyundai Solaris и Kia Rio прежнего поколения, которые до сих имеют высокий спрос на российском вторичном рынке. Детали уже поступили в продажу, а скоро должны появиться и в дилерских сетях.

Завод в Рязанской области запустил производство амортизаторов для передней и задней подвески, которые подходят для автомобилей Hyundai Solaris I 2010-2017 годов выпуска и Kia Rio III 2011-2017 годов выпуска, сообщает портал Quto. В «СААЗ Комплект» отмечают, что при разработке деталей подвески учитывались требования автопроизводителя, а характеристики стоек проверены в ходе разнообразных испытаний. При этом инженерам предприятия удалось подобрать оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. Амортизатор задней подвески укомплектован запрессованными сайлентблоками.

Наличие резинометаллических шарниров позволит конечному пользователю выполнить замену изношенных деталей максимально быстро, а главное — не искать отдельные сайлентблоки, которые могут оказаться некачественными. Обе модели выпускались на заводе в Санкт-Петербурге, который 9 января 2024 года возобновил работу после простоя. 

Читайте также

Комментарии 50

Войдите для комментирования
Это хорошо)
))))
■ МОЛОДИЛЬНОЕ ЯБЛОКО 26 фев 2024 в 20:31
Хорошая новость)
■ ПЁСИКИ-БАРБОСИКИ 26 фев 2024 в 20:28
Интересно, спасибо))
)))
■ МОЛОДИЛЬНОЕ ЯБЛОКО 26 фев 2024 в 20:31
!!!
))))
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ