02 мар 2024 · 07:04    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "я2.jpg", "filesize": 87674, "height": 362, "pic_id": 830209, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/27/%D1%8F2.jpeg", "width": 503}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В прошлом году российские автозаводы выпустили 537 000 легковых автомобилей. Примерно на те же 20% по сравнению с результатом 2022-го вырос и объем производства грузовиков. А вот автобусов массой до пяти тонн в 2023-м собрали сразу на 70% больше — 23 000 штук."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большая часть объема произведенных в России автомобилей в прошлом году пришлась на АвтоВАЗ — на своих мощностях тольяттинцы собрали 374 000 машин, что является рекордом для марки LADA за последнее десятилетие, сообщает «Росстат». Еще около 100 000 легковушек добавило предприятие Haval в Тульской области. УАЗ выпустил 39, 5 тысяч вездеходов, увеличив свое производство на 13%, и еще 53, 2 тысячи грузовиков сделал КамАЗ. В той или иной степени объемы удалось нарастить всем российским заводам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но не стоит забывать про эффект низкой базы. 2022 год был для отечественного автопрома самым сложным, поскольку большинство сборочных площадок попросту остановилось из-за ухода иностранных брендов и разрыва цепочек поставок компонентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что же касается 2021-го, то тогда в России выпустили 1, 4 млн машин, и до этого показателя отрасли еще очень далеко. Эксперты прогнозируют, что по итогам 2024-го заводы смогут произвести около 650-700 тысяч легковых и коммерческих автомобилей, а в лучшем случае — 800 тысяч. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1267, 1267]}
Комментарии 8