08 фев 2024 · 07:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ю8.jpg", "filesize": 79520, "height": 371, "pic_id": 812705, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/01/%D1%8E8.jpeg", "width": 501}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Запасы новых легковых автомобилей на складах крупных дилерских холдингов в январе 2024 года оказались максимальными с начала 2022-го. Такого количества китайских машин хватит как минимум на два месяца продаж — при оптимистичном прогнозе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на крупные дилерские холдинги, накопившийся объем нераспроданных китайских автомобилей в нынешних условиях придется реализовывать несколько месяцев, а чтобы хоть как-то ускорить процесс сбыта, торговцам неизбежно придется предлагать покупателям щедрые скидки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По словам директора департамента продаж новых автомобилей дилера «Рольф» Николая Иванова, сейчас на складе компании находится 4520 машин против 4266 в 2022 году и 4339 — в 2023-м. Рекордное затоваривание он связывает с особенностями ведения бизнеса китайскими компаниями — в IV квартале прошлого года они, например, старались максимально загрузить площадки дилеров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По состоянию на начало 2024 года на российских складах скопилось около 200 000 нераспроданных автомобилей, а в декабре дилеры насчитали 175 000 одних только «китайцев». Эксперты объясняют тенденцию резким повышением ключевой ставки ЦБ, которое фактически обрушило автокредитование. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1184, 1184]}
Комментарии 55