20 янв 2024 · 07:35    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "я11.jpg", "filesize": 141134, "height": 459, "pic_id": 794889, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/08/%D1%8F11.jpeg", "width": 623}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В СССР не было ни радаров, ни камер. Во всяком случае, до 80-х годов, что в общем-то, не мешало стражам дорожного порядка «бомбить» автохулиганов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одним из наиболее распространенных милицейских способов поймать нарушителя за скорость считался бесхитростный метод «упасть на хвост». Патруль, заметивший машину, двигавшуюся с явным нарушением Правил, следовал за ней на определенном расстоянии и фиксировал показатель на спидометре служебного автомобиля. Если он превышал допустимый, то гаишники мгновенно догоняли лихача и прижимали его к обочине."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Впрочем, более продвинутые блюстители правопорядка использовали секундомер, определяя время, которое потребовалось «летуну» для проезда того или иного участка проезжей части. Более того: некоторые «гайцы» даже имели таблицы, позволяющие оперативно перевести секунды в км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А еще экипажи работали в связке, занимая позиции в начале и в конце фиксированного отрезка дороги, скажем, линейного населенного пункта на загородной трассе. После преодоления первого пикета водитель, как правило, ускорялся без какого-либо опасения нарваться на второй. Между тем, патрульные по рации передавали коллегам о том, что «жертва» готова, и те замеряли время, потраченное шофером в пути, а затем рассчитывали разницу и вычисляли среднюю скорость. По сути, этот метод впоследствии нашел свое отражение в современных системах «Автодория», от которых, впрочем, позднее отказались, но сейчас вновь обсуждают возможность вернуть их на дороги страны. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1478, 1478]}
Комментарии 81