04 фев 2024 · 07:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ю3.jpg", "filesize": 89970, "height": 378, "pic_id": 812694, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/01/%D1%8E3.jpeg", "width": 500}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Суммарные продажи всех принадлежащих Geely брендов в 2023 году достигли отметки в 2, 79 миллиона автомобилей. Популярность электрокаров и гибридов за прошлый год выросла более чем на 51% — до 980 000 машин, что составило 35% от общего объема реализованных легковушек."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продажи марок Geely, Lynk & Co, Zeekr, Volvo, Polestar, Proton, Lotus, smart, Radar, LEVC и Farizon установили новый рекорд — шестой год подряд холдинг продает более 2 000 000 машин."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Собственно Geely реализовала в 2023-м 1, 68 млн автомобилей (+18% к результату 2022-го). Lynk & Co — 220 250 ед. (+22%), Zeekr — 118 685 экземпляров (+65%), Proton — 154 611 (+9, 3%). Lotus прибавил сразу 1300% в годовом выражении, но абсолютных цифр холдинг не озвучил. Volvo продала рекордные 708 716 автомобилей, Polestar — 54 600 электрокаров. Smart «пристроил» около 70 000 «электричек», прибавили в объеме и остальные бренды Geely."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В наступившем году китайцы ждут увеличения спроса прежде всего на электрифицированные автомобили. Так, Geely поставила цель увеличить продажи на 18% по сравнению с 2023 годом, а Zeekr и вовсе надеется удвоить свой нынешний результат. Основная задача для Polestar — повысить рентабельность и увеличить годовой объем до 150 000 единиц к 2025 году. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1234, 1234]}
Комментарии 45