06 янв 2024 · 07:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ч3.jpg", "filesize": 44742, "height": 376, "pic_id": 791291, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/03/%D1%873.jpeg", "width": 501}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Российская компания «Атом» опубликовала изображение модернизированного рулевого колеса для своего одноименного электрокара. Футуристичный «штурвал» со встроенным дисплеем получил дополнительные кнопки и переключатели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В официальном сообществе компании «Атом» представлен новый руль для будущего отечественного электромобиля из Набережных Челнов. Производитель подчеркивает, что формы «баранки» стали эргономичнее, на ней появились встроенные подрулевые переключатели — как у суперкаров Ferrari — и дополнительные кнопки. Главная «фишка» — цветной экран на ступице — разумеется, остался. В «Атоме» говорят, что данный девайс — это даже не просто руль, а «командный центр управления электромобилем: его мультимедиа и пользовательскими системами»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработчики также отмечают некую интуитивную систему управления, которую позволяет реализовать данная конструкция, а также «два варианта управления: в touch-режиме или с помощью джойстиков». Аналогичная система используется и в некоторых гоночных моделях — например, в болидах «Формулы−1», напоминает «Атом». Однако дисплей на руле можно встретить и в серийных машинах — скажем, в кроссоверах китайской марки Li Auto. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1, 1]}
Комментарии 54