25 ноя 2022 · 23:00    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Путешествие на велосипеде по Китаю."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После страшной ночи на вершине перевала, мне предстоял спуск в южный Китай. Хребет Циньлин делит Китай на северный и южный. Почти семьдесят километров катился с горки. На верху была холодина, а как спустился вниз так началась жара. Везде стали продаваться мандарины, которые стоили очень дешево. Чем южнее, тем дешевле. Целый большой пакет фруктов мне обошелся всего в пять юаней."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пока спускался с гор, успел замерзнуть. Примерно после 30 км попалась деревушка, в которой перекусил лапшой. Руки так сильно закоченели, что палочками управляться не мог. Пальцы не разгибались. Мне хозяйка кафе дала вилку, чтобы я не мучился. С помощью вилки я и разделался с лапшой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Трасса G210, по которой я ехал, пошла немного в другую сторону. Мне стало с ней не по пути. Я свернул на другую дорогу. Пока ехал, смотрел по сторонам и поражался, сколько же всего китайцы понастроили и сколько еще настроят. Дороги почти везде хорошие или асфальт, или бетонка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1.jpg", "filesize": 126840, "height": 861, "pic_id": 268603, "url": "/files/article_image/2022/11/25/1_l5uafWf.jpeg", "width": 861}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Китайцы все строят и переделывают, что сломалось тут же ремонтируют. В горах очень много строится тоннелей. Я ехал по совсем второстепенной дороге, можно сказать районного масштаба, но даже на ней были тоннели, не говоря уже о скоростных автомагистралях. На моем пути лежало несколько тоннелей. Самый большой был протяженностью 4210 м."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поражало то, что все сделано на высшем уровне. В длинных тоннелях на въезде и по всей длине стояла аппаратура сотовой связи. Надо сказать, что где бы я ни был в Китае, в горах или в городе, шкала уровня сигнала на телефоне всегда была полной. Связь была везде, даже в тоннели все проведено."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Сотовая связь", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2.jpg", "filesize": 67132, "height": 675, "pic_id": 268604, "url": "/files/article_image/2022/11/25/2_q6vlzrh.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На велосипеде ехать очень комфортно, особенно после жаркого солнца. Тоннели освещены по всей длине, стоят мощные вытяжки. Внутри приятная прохлада и не чувствуется никаких угарных газов. Сделаны специальные карманы для экстренных случаев, где можно отдохнуть. Везде сухо и чисто. Я не видел ни одного тоннеля, в котором бы сверху капала вода. Через год я проезжал по горам в Киргизии, по трассе Бишкек-Ош. Там было несколько тоннелей, но даже близко не с чем сравнить. Без фонарика ехать страшно и опасно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Внутри тоннеля", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "3.jpg", "filesize": 91260, "height": 900, "pic_id": 268608, "url": "/files/article_image/2022/11/25/3_1BFLcem.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На трассе, по которой я поехал, трафик был очень низкий. Автомобили встречались довольно редко. По тоннелю я ехал почти один, изредка мой покой нарушала какая-нибудь легковушка. Машинка маленькая, а шума от нее в тоннеле очень много. Но после того, как она пролетит мимо, опять наступает тишина. Можно кричать, как в горах, и будет отзываться эхо."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В одном из карманов остановился и съел мандарины. В тоннеле они становятся намного вкуснее. Уплетаешь один за другим."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже было желание заночевать в тоннеле. Места для палатки в кармане было предостаточно. А ночью машины вообще почти не ездят."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Можно поставить палатку", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "4.jpg", "filesize": 111889, "height": 900, "pic_id": 268611, "url": "/files/article_image/2022/11/25/4_CFm3gWL.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда выехал из тоннеля на белый свет, появилось какое-то необъяснимое чувство радости, какой-то эмоциональный подъем. Или это такая аура в тоннеле, или так мандарины подействовали."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После посещения Китая, осталось ощущение, что страна - сплошная стройка. У них и так много всего настроено, но они с каждым годом все больше и больше улучшают жизнь людей. В этом у них есть чему поучиться. А горы китайцы такими темпами скоро все продырявят. Если на пути строительства попадается небольшая горка, они ее просто сравнивают с поверхностью земли. Много встречал таких мест, где гору просто стерли с лица земли. А если горка побольше, то и это для китайцев не проблема. Сделают тоннель."}], "attributes": []}], "selectedRange": [3392, 3392]}
Комментарии 3