17 ноя 2022 · 17:14    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "a71e3721f593245940efd5a32ba40079.jpg", "filesize": 337210, "height": 1080, "pic_id": 248387, "url": "/files/article_image/2022/11/17/a71e3721f593245940efd5a32ba40079.jpeg", "width": 1621}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поход в магазин за продуктами стал для нас обычным будничным делом. Вряд ли многие задумываются о том, какая на самом деле система выстроена внутри торговых сетей. Маркетологи заинтересованы в увеличении выручки, а значит нужно сделать так, чтобы покупатель потратил больше запланированного. С каждым годом придумываются новые способы заставить вас увеличить траты. Только вы их вряд ли заметите."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вежливость"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В последнее время все больше магазинов стали практиковать показательную вежливость к покупателям. Что обычного в просто приветствии на кассе? Или известное выражение «клиент всегда прав». Психологически это имеет огромное значение. Маркетологи нацелены на создание комфортных условий для покупателя. Ощущение значимости и власти поднимает человеку настроение на подсознательном уровне. А значит он готов больше тратить и ходить в магазины, где ему улыбаются и где он всегда будет прав."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хитрости с ценой"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как вы определяете дешевый магазин или дорогой? Это видно по ключевым продуктам, которые люди чаще всего покупают. К ним относятся молочные продукты, хлеб, мясо, яйца и т. п. Достаточно лишь снизить цены на эти товары и покупатель будет уверен, что он ходит в магазин с самыми выгодными ценами. Только остальные продукты будут с увеличенной наценкой, а покупатели этого даже не заметит. Ведь вместе с мясом, молоком и хлебом можно взять баночку гороха и кукурузы, не обратив внимание что стоят они заметно дороже чем в соседнем супермаркете."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну и конечно красные и желтые вывески «самые низкие цены», «большие скидки» тоже до сих пор работают, но эти фокусы многие раскусили."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зачем на самом деле дегустации"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "15bc816464c614ede80c4de3dbc01870.jpg", "filesize": 229472, "height": 960, "pic_id": 248388, "url": "/files/article_image/2022/11/17/15bc816464c614ede80c4de3dbc01870.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие уверены, что основная цель проведения дегустации – показать людям какой хороший продукт. Это правда лишь отчасти. Тут снова работает психология, если человеку что-то дать бесплатно, то у него возникнет чувство долга. Раз попробовал несколько видов продукции, то обязательно хоть что-то надо купить, а то ведь неудобно получается."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проводились исследования, ясно показавшие, что дегустации значительно увеличивают продажи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Красивая подсветка"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "675c639a4bc2b390a5785cec4573adde.jpg", "filesize": 324234, "height": 1080, "pic_id": 248389, "url": "/files/article_image/2022/11/17/675c639a4bc2b390a5785cec4573adde.jpeg", "width": 1728}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вы заметили, как красиво стали выглядеть продукты в супермаркетах? Всего этого эффекта добились с помощью точечной подсветки. Сейчас это направление активно развивают, придумывая разные оттенки и изучая, как это влияет на покупателей. Если товар красиво выглядит, то спрос на него будет заметно выше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Карты"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Карты лояльности предлагают с целью удержания клиентов. Накопления бонусов, баллов и т. п. заставляют человека ходить в один и тот же магазин. Но сейчас у таких карт совершенно иные задачи. Магазины практически не несут никаких издержек, зато взамен получают очень важную информацию о покупках. Что люди больше всего покупают, какие категории покупателей чаще всего ходят в магазин и т. п. Это очень важный объем информации, поработав с которым можно заставить человека тратить значительно больше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Игра на чувствах"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В конце хочется сказать о таком чувстве, как зависть. Сколько оно принесло деньги торговым точкам. Купил сосед красивую машину и многие готовы бежать в банк за кредитом. У друга новый телефон, надо бы и свой обновить. Почему бы на этом пороке не подзаработать. Маркетологи это прекрасно понимают, поэтому различные отзовики и группы в социальных сетях активно распространяют информацию о замечательных покупках. И ведь пару минут назад вы даже не планировали это покупать, а сейчас готовы сделать заказ или идти в магазин."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 69]}
Комментарии 3