30 авг 2022 · 16:24    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Томас Харт-Бентон – «Сборщики Хлопка»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "_methode_times_prod_web_bin_19e4d2a4-f791-11e6-bc87-4df02d30656d.jpg", "filesize": 1195783, "height": 2165, "pic_id": 141471, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/30/_methode_times_prod_web_bin_19e4d2a4-f791-11e6-bc87-4df02d30656d.jpeg", "width": 3247}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Томас Харт-Бентон ("}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "годы жизни 1889-1975"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ") впервые увидел рабочих, выращивающих хлопок, во время поездки в американский штат Джорджию в конце 1920-ых, и он вернулся к этой теме на данной картине 1945 года выпуска. В «"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Сборщиках Хлопка"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "» художник изобразил фигуры в извилистом, криволинейном стиле, дабы выразить усилие их движения по ландшафту. Издольщина хлопка – система арендного земледелия, развивавшаяся после Гражданской войны в стране, позволяла землевладельцам сдавать землю в аренду бедным фермерам в обмен на часть урожая."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поскольку данная практика приводила к обнищанию сельскохозяйственных рабочих, она стала настоящим символом расово и экономически несправедливой системы. Видение модернизма живописца прочно укоренилось в фигурации. Он часто исследовал темы истории Соединённых Штатов Америки, сосредоточив своё внимание в этих общих повествованиях на афроамериканцах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Художник –"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Томас Харт-Бентон"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Название –"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Сборщики Хлопка» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Место написания –"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Соединённые Штаты Америки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дата –"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1945 год"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Материал –"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Масло на холсте"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Размеры –"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "81, 3 х 121, 9 сантиметра"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Описание –"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "предыдущее завещание Александра Стюарта; фонды компании «Centennial Major Acquisitions Income» и Уэсли М. Диксона-Младшего; фонды Роджера и Джей. Питера МакКормиков; предварительное приобретение коллекции Джорджа Ф. Хардинга и фонда Сайруса Х. МакКормика; компании «American Art Sales Proceeds» и Куинн Э. Делейни; Элис и Эдвина ДеКосты и фондов Уолтера Э. Хеллера и Гудманов; предварительное завещание Артура Рублоффа; владение Уолтера Эйткина; благотворительные фонды Ады Тёрнбулл-Хёртл и Мэри и Ли Блоков; предварительное приобретение мистера и миссис Фрэнка Г. Логана; фонды приобретения Мэриэн и Сэмюэля Классторнеров и Лауры Т. Магнусон; предварительное приобретение коллекции Друзей Американского Искусства; траст Вирта Д. Уокера; фонд Джея У. МакГриви; фонд Сайруса-Холла МакКормика; фонд для крупных приобретений Сэмюэля А. Маркса; фонд Мориса Д. Галлехера; мемориальные фонды Альфреда и Мэй Тифенброннеров; доктора Джулиана Арчи; Глэдис Н. Андерсон и Симеона Б. Уильямса; фонд общих приобретений компании «Capital Campaign» и мемориальный фонд Бенджамина Аргайла"}], "attributes": []}], "selectedRange": [530, 530]}
Комментарии 14