3
Отдала сердце музыканту! | Паблико
4 подписчики

Отдала сердце музыканту!


14 июн 2022 · 23:58    

Отдала своё сердце музыканту!

На берегу Ильмень-озера. Голоса ночного леса, подводного мира оживают благодаря чудесному дару гусляра.

Начались чудеса: всколыхнулась трость – дерево, стая лебедей обернулась красными девицами, а среди них Волхова – дочь царя морского.

Лирический образ Морской царевны пленяет своей неземной красотой.



IMG_20220614_235415.jpg 163.95 KB


Музыка строится на причудливых и неустойчивых гармониях. Пред нами предстаëт призрачное, фантастическое существо, рожденное морской стихией.

На протяжении всей оперы образ холодной царевны транспонируется в образ горячо любящей девушки. Реальные девичьи черты образа Волховы явственнее всего выступают в музыкальной кульминации нашей героини – Колыбельной песни «Сон по бережку ходил», проникновенной и лиричной.

Вокальная мелодия окрашена в теплые «человеческие» тона, ее открытые народно-песенные интонации, печальные и задушевные, пронизаны тоской расставания.

В ее пении слились русалочья прелесть и человеческое тепло, любовь и печаль.

Таинственный ритм бегущей волны проступает даже в ласковом «баю-бай», сообщая ему странный колдовской оттенок.

Возвращение в привычную свою стихию передается в музыке исключительно выразительно: царевна принимает облик утреннего тумана и растекается по лугу широкой светлой Волховой-рекой.

Такая красивая и печальная история любви.

А кто же её возлюбленный? Вы узнали? 😉

А здесь полная статья с разбором каждого фрагмента оперы. https:/www.art-talant.org/...dko

Отдала своё сердце музыканту!

На берегу Ильмень-озера. Голоса ночного леса, подводного мира оживают благодаря чудесному дару гусляра.

Начались чудеса: всколыхнулась трость – дерево, стая лебедей обернулась красными девицами, а среди них Волхова – дочь царя морского.

Лирический образ Морской царевны пленяет своей неземной красотой.



IMG_20220614_235415.jpg 163.95 KB


Музыка строится на причудливых и неустойчивых гармониях. Пред нами предстаëт призрачное, фантастическое существо, рожденное морской стихией.

На протяжении всей оперы образ холодной царевны транспонируется в образ горячо любящей девушки. Реальные девичьи черты образа Волховы явственнее всего выступают в музыкальной кульминации нашей героини – Колыбельной песни «Сон по бережку ходил», проникновенной и лиричной.

Вокальная мелодия окрашена в теплые «человеческие» тона, ее открытые народно-песенные интонации, печальные и задушевные, пронизаны тоской расставания.

В ее пении слились русалочья прелесть и человеческое тепло, любовь и печаль.

Таинственный ритм бегущей волны проступает даже в ласковом «баю-бай», сообщая ему странный колдовской оттенок.

Возвращение в привычную свою стихию передается в музыке исключительно выразительно: царевна принимает облик утреннего тумана и растекается по лугу широкой светлой Волховой-рекой.

Такая красивая и печальная история любви.

А кто же её возлюбленный? Вы узнали? 😉

А здесь полная статья с разбором каждого фрагмента оперы. https:/www.art-talant.org/...dko

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ