02 июн 2025 · 13:27    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Нейросеть сгенериовала", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "IMG_20250602_131758.png", "filesize": 803424, "height": 634, "pic_id": 995562, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/06/02/IMG_20250602_131758.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250602%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250602T102512Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=75e1208d676d5241e0fdb7a896454d3c479bc17cdaf11b40ec44cace44e1af72", "width": 728}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда старший сын учился в школе, а я пребывала в декрете со вторым ребенком, пришлось тряхнуть стариной. В школе проводятся разные мероприятия к разным датам, для галочки, особого энтузиазма учителя не проявляют, у них итак работы хватало. Обычно выстроят класс, исполнят (кто в лес, кто по дрова) песню про войну, на переднем плане кто-то изобразит моряков или дозорных. В зале обычно шум, хохот, когда узнают своих друзей по двору на сцене. Так и у нас было в советский период, так было и 2006 – 2007 годах. Мало что поменялось. Выходит класс за классом на сцену, поют и инсценируют песню. Дальше этого фантазия не идет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Жила я себе спокойно, своими делами занималась, но сын классному руководителю взял да и ляпнул, что мама училась на режиссера, что нам с классом надо спектакль поставить. Позвонила мне учительница и попросила что-нибудь театральное минут на 10 сделать. Приехали. Во-первых, я давно уже этим не занималась, в начале 90х профессию сменила, во-вторых, с детьми не работала. Я-то ставила спектакли со студентами-актерами и профессионалами. С детьми сложно работать, они со всей своей органикой долго не могут держать сценическое внимание, как актеры. Отключаются быстро. В фильмах проще, там кадры на пару минут, их хватает. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пришлось поехать в школу на разведку. Ребят отобрать, под них пьеску написать и пр. Учительница меня опередила и выставила часть лучших ребят, которые учатся хорошо и стихи всегда со сцены читают. Для школы они-то хорошие, но мне другие для злодейства были нужны. У меня же глаз не учительский, а режиссерский, за других ребят начал цепляться. Отобрала я «актеров», а они оказались двоечниками, троечниками и хулиганами. Учительница уперлась, не соглашается. Но время-то поджимает, она и согласилась. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мероприятие было приурочено ко Дню освобождения города от немецких захватчиков. Перерыла материал, набросала динамичную пьеску минут на десять, перетекающую в яркий и короткий музыкально-поэтический финал. Главное для меня было – чтобы в зале была тишина и внимание. Без того гула, смеха, шипения и криков педагогов на учеников. Учительнице сказала, чтобы без меня не начинали репетировать. Это очень важно. Надо сначала сесть спокойно, каждый должен спокойно и без эмоций прочитать свой текст. Разобрать с ними текст, поставить каждому задачу, а потом уже репетировать на сцене. Делается это для того, чтобы не прицепились вредные интонации в репликах, от них потом трудно будет избавиться. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двоечники и хулиганы мои оказались гениальными. Схватывали и запоминали все на лету. Быстро все отрепетировали. Я не люблю в спектаклях задействовать все пространство, но здесь пришлось. Мне надо было навести порядок в большом актовом зале, подключить зрителей с первых минут к действию. Пьеса, как и все выступление класса, была без фальшивого пафоса. Наше время, современные дети играют в войнушку и приходят к пониманию в финале. Расписала учительнице по минутам всю партитуру, когда кого выпускать, когда музыку включать. Реплика на ввод, реплика на вывод, чтобы накладок не было. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наш класс объявили. В зале стандартный гул с окриками учителей. Ребята вышли на сцену, начали действие. Шум стоит. И тут с противоположной стороны зала с грохотом открывается дверь и мой «актер» звонким голосом орет: «Ребята, я языка взял! Куда его? Я пока его в учительской запер!». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Зал замер, все повернули голову на дверь. Завуч вскочила с места и ринулась к двери. Учителя ее уже притормозили, шепнули, что это постановка. Мальчишка спокойно прошел на сцену и действие от начала и до конца прошло в гробовой тишине. В конце уже весь зал пел с нашим классом «От героев былых времен…». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На безрыбье и рак рыба, поэтому мы заняли первое место. В зале сидели еще какие-то гости от предприятия. Они нашему классу подарили много шоколада. Дополнительный приз зрительских симпатий. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда дочка училась в школе, то я ей запретила говорить о своей первой профессии. Хватило мне мероприятий сына, а их было много. У дочки, кстати, в школе уже живенько все было, с фантазией, появились молодые учителя, они прекрасно справлялись с выступлением под разные даты. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2709, 2709]}
Комментарии 29