3
«Пассажир №57»: когда у боевиков было очарование | Паблико
16 подписчики

«Пассажир №57»: когда у боевиков было очарование


01 авг 2023 · 14:17    

Вчера у Уэсли Снайпса был день рождения – я решил это дело отметить пересмотром старого доброго боевика «Пассажир №57». Занятно, когда в отрочестве смотрел этот фильм, почему-то думал, что этот пассажир – антагонист в исполнении Брюса Пейна (чуть ли не главное украшение картины, кстати). И только в этот раз обратил внимание, что именно герой Снайпса сидит на месте №57.

Фильму присуще своеобразное очарование, которого очень недостаёт современному кино. И вот это очарование с лихвой перекрывает вторичность сюжета и явные драматургические промахи. В частности, тут динамичный монтаж (особенно в сценах погонь и драк), в музыке Стэнли Кларка несколько «приветов» саундтреку Гарольда Фальтермейера к «Танго и Кэшу», удачно проработанные типажи.

Недавно писал про «Взрыв» Альберта Пьюна, там обратил внимание, что гибель положительных героев остаётся каждый раз за кадром. «Пассажир №57» вышел на пять лет раньше, и в нём режиссёр Кевин Хукс уже применил этот же приём. А я-то думал, что это Пьюн придумал.

И по поводу актёров. Уэсли Снайпс находился на взлёте (всего через год после «Пассажира…» он прогремит ролью эксцентричного преступника Саймона Феникса), Брюс Пейн – воплощение холодного разума и бесстрашия. На втором плане также любимчики – Том Сейзмор, Брюс Гринвуд. А ещё был очень рад увидеть на экране Майкла Хорса (пусть и в отрицательной роли), любимого мной после сериала «Твин Пикс».

Благодарю, что прочитали. Любите этот фильм? 



image.png 1.48 MB



Вчера у Уэсли Снайпса был день рождения – я решил это дело отметить пересмотром старого доброго боевика «Пассажир №57». Занятно, когда в отрочестве смотрел этот фильм, почему-то думал, что этот пассажир – антагонист в исполнении Брюса Пейна (чуть ли не главное украшение картины, кстати). И только в этот раз обратил внимание, что именно герой Снайпса сидит на месте №57.

Фильму присуще своеобразное очарование, которого очень недостаёт современному кино. И вот это очарование с лихвой перекрывает вторичность сюжета и явные драматургические промахи. В частности, тут динамичный монтаж (особенно в сценах погонь и драк), в музыке Стэнли Кларка несколько «приветов» саундтреку Гарольда Фальтермейера к «Танго и Кэшу», удачно проработанные типажи.

Недавно писал про «Взрыв» Альберта Пьюна, там обратил внимание, что гибель положительных героев остаётся каждый раз за кадром. «Пассажир №57» вышел на пять лет раньше, и в нём режиссёр Кевин Хукс уже применил этот же приём. А я-то думал, что это Пьюн придумал.

И по поводу актёров. Уэсли Снайпс находился на взлёте (всего через год после «Пассажира…» он прогремит ролью эксцентричного преступника Саймона Феникса), Брюс Пейн – воплощение холодного разума и бесстрашия. На втором плане также любимчики – Том Сейзмор, Брюс Гринвуд. А ещё был очень рад увидеть на экране Майкла Хорса (пусть и в отрицательной роли), любимого мной после сериала «Твин Пикс».

Благодарю, что прочитали. Любите этот фильм? 



image.png 1.48 MB



Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ Знать и помнить 20 ноя 2023 в 19:32
Старый добрый СНАЙПС. Что то давно его невидно на большом экране.
скоро выйдет с ним фильм про стриптизёров
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ