Почему у нас так всегда: от чего уходим - к тому и приходим? И это касается почти всех сфер, хорошо отлаженных ещё при СССР и работающих без нареканий десятилетиями. Взять ту же армию...
Служили два года и всё было нормально. Потом стали переделывать и реформировать. Сначала срок службы сократили до полутора лет, потом до года, и, в результате, вернулись к началу - 2 года службы...
Примерно то же самое происходит и в сфере образования, только в худшем варианте, ведь, от качества обучения зависит будущее детей.
Скажите, чем была плоха советская программа? Зачем было её реформировать, что бы, в итоге, опять вернуться к началу? Такое впечатление, что чиновники сами себе проблемы выдумывают, что бы потом было что решать...
Про новые/старые уроки труда
До начала пресловутой реформы сферы образования, каждый ученик имел по два учебных часа трудового обучения в неделю. Девочки учились азам готовки и шитья, а мальчики строгать и гвозди забивать.
Правда, урок труда даже тогда считался каким-то второстепенным предметом, в отличие от той же математики. Но, скажите честно, есть такие люди старшего поколения, кому бы эти навыки не пригодились в жизни? Думаю, таких практически нет. Благодаря этим урокам, сегодняшние женщины могут без труда пришить пуговицу, а мужчины уж точно попадут молотком по гвоздю, а не по пальцу.
Современному молодому поколению даже этого не дано. У них уроков труда в школе не было. А учитывая, что родители постоянно на работе, то и обучать детей азам жизненных навыков тоже было некому. Сегодняшние вчерашние школьники не знают с какой стороны нужно брать молоток, а школьницы не умеют даже яйца пожарить, чтобы не сгорели, не говоря уж про «пуговицу пришить».
Вы только вдумайтесь! Со времён начала реформ в образовании прошло больше десяти лет. А это значит, что выросло целое поколение без базовых жизненных навыков! Это печально...
И вот, наконец, чиновники одумались. Поняли, что не такие уж и бесполезные были эти уроки труда. Жаль, что поздно.
У меня только один вопрос - почему у нас в стране так рвутся улучшать то, что и так хорошо работает?
Может вы знаете на него ответ?
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "А зачем было нужно отменять?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "1674168817_pro-dachnikov-com-p-parti-sssr-70e-foto-69.jpg", "filesize": 189414, "height": 845, "pic_id": 813483, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/02/1674168817_pro-dachnikov-com-p-parti-sssr-70e-foto-69.jpeg", "width": 1165}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почему у нас так всегда: от чего уходим - к тому и приходим? И это касается почти всех сфер, хорошо отлаженных ещё при СССР и работающих без нареканий десятилетиями. Взять ту же армию..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Служили два года и всё было нормально. Потом стали переделывать и реформировать. Сначала срок службы сократили до полутора лет, потом до года, и, в результате, вернулись к началу - 2 года службы..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Примерно то же самое происходит и в сфере образования, только в худшем варианте, ведь, от качества обучения зависит будущее детей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Скажите, чем была плоха советская программа? Зачем было её реформировать, что бы, в итоге, опять вернуться к началу? Такое впечатление, что чиновники сами себе проблемы выдумывают, что бы потом было что решать..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Про новые/старые уроки труда"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "До начала пресловутой реформы сферы образования, каждый ученик имел по два учебных часа трудового обучения в неделю. Девочки учились азам готовки и шитья, а мальчики строгать и гвозди забивать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Правда, урок труда даже тогда считался каким-то второстепенным предметом, в отличие от той же математики. Но, скажите честно, есть такие люди старшего поколения, кому бы эти навыки не пригодились в жизни? Думаю, таких практически нет. Благодаря этим урокам, сегодняшние женщины могут без труда пришить пуговицу, а мужчины уж точно попадут молотком по гвоздю, а не по пальцу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Современному молодому поколению даже этого не дано. У них уроков труда в школе не было. А учитывая, что родители постоянно на работе, то и обучать детей азам жизненных навыков тоже было некому. Сегодняшние вчерашние школьники не знают с какой стороны нужно брать молоток, а школьницы не умеют даже яйца пожарить, чтобы не сгорели, не говоря уж про «пуговицу пришить»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вы только вдумайтесь! Со времён начала реформ в образовании прошло больше десяти лет. А это значит, что выросло целое поколение без базовых жизненных навыков! Это печально..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И вот, наконец, чиновники одумались. Поняли, что не такие уж и бесполезные были эти уроки труда. Жаль, что поздно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У меня только один вопрос - почему у нас в стране так рвутся улучшать то, что и так хорошо работает?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Может вы знаете на него ответ?"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2147, 2147]}
Комментарии 3