3
Портал Госуслуги. Как записаться к врачу и не поехать крышей? | Паблико
193 подписчики

Портал Госуслуги. Как записаться к врачу и не поехать крышей?


18 авг 2022 · 13:36    



gosuslug.jpg 213.24 KB


Портал Госуслуги действительно важный проект. Многим людям он сильно упростил жизнь, особенно в период пандемии. Вот только я, видимо, не вхожу в процент этих счастливчиков. Со мной сайт дружить не хочет, ну, или я с ним…

Запись к врачу

Началось всё с того, что у меня заболел глаз. Появилось покраснение и дискомфорт. В то время пандемия была в самом разгаре, так что, сами понимаете, поход в поликлинику мог обернуться ещё большим злом. Здоровые люди туда редко ходят, а перспектива подцепить ещё и ковид, не очень прельщала. Вот тут я и вспомнила про сайт Госуслуги…

Сначала прочитала на официальном канале в Телеграмм, как происходит процедура записи. Выглядело всё просто, так что я решилась. Зашла на Госуслуги, выбрала нужную больницу, затем специалиста и нажала кнопочку «записаться на приём». Сайт что-то долго думал, а потом выдал:

К сожалению, вы не можете записаться на приём, так как не приписаны к данной поликлинике. Рекомендуем приписаться. Для этого вам следует…

В общем, посоветовал мне сайт прогуляться ножками, оформить все необходимые бумаги, а уж потом – добро пожаловать. Смешно? Конечно, смешно! Причём смешно и не смешно одновременно, так как к поликлинике я приписана уже давно, даже сразу к двум: по месту проживания и по месту прописки. Именно поэтому я попробовала записаться во вторую больницу, но результат оказался тем же – ну, не приписана я нигде, чтоб их! 

Прогулка в поликлинику 

Делать нечего, пришлось идти. Шла и мысленно представляла очередь в регистратуру. Чтобы не заразиться чем-нибудь, я даже маску специальным спреем антибактериальным обработала. Но, на моё удивление, народу не было вообще. Сотрудница быстро нашла мою карту, удостоверилась, что я действительно приписана к поликлинике (там специальная бумажка вклеена) и сказала, что сейчас забьёт данные в базу. Интересно, а что раньше мешало это сделать?

Оказалась, я сама виновата, прихожу, видите ли, редко в больницу, раз в десять лет. Приписывалась я ещё до создания Госуслуг, поэтому данные мои никто внести в эту базу не позаботился. В общем, нечего быть таким здоровым! А вот сейчас данные введут в базу – пользуйтесь, сколько влезет, но не ранее, чем через сутки. Именно столько нужно программе, чтобы обновиться.

Зачем, скажите, тогда в медицинских учреждениях нужны люди, занимающиеся административными делами, если они за десять лет не могут внести все данные в базу? И зачем нужен такой портал, если везде всё равно приходится ходить?

Запись к врачу. Дубль два

Раз уж дошла до больницы, то решила записаться к окулисту прямо на месте. Ага, не тут-то было! Наконец я поняла почему нет очереди в регистратуру – на стекле висело объявление:

Запись к врачу по телефону или через портал Госуслуги

И то, что я уже здесь стою, никого не волнует – не положено записывать, значит, не положено! Пришлось звонить. Примерно полчаса я наслаждалась классической музыкой, пока шла до остановки. Причём, наслаждалась за собственные деньги, так как тариф у меня поминутный, но трубку так никто и не взял.

Проснулась на следующий день, чую, совсем плохо стало. На глазу какая-то плёнка и он почти не видит. Быстрее зашла на сайт, который (о чудо!) заработал, как надо. Вот только талонов к врачу не оказалось – запись на пару месяцев вперёд. 

Почему нельзя было показать эту информацию сразу – не понимаю. Это что, секретность какая-то? Если бы раньше знала, то не стала бы бегать с больным глазом, нашла бы другой выход!

В общем, дело закончилось тем, что пришлось ехать в платную клинику. Там нет очередей, и встретили, как дорогого гостя. Оттуда меня быстро направили в стационар на недельку – дотянула, называется. Врач сказал, пришла бы на денёк пораньше, может быть, и каплями обошлись.

Вот такой мой первый опыт записи к врачу через портал Госуслуги. Сайт сырой, система не отлажена. К слову, впоследствии пробовала записаться через него в МФЦ – результат был таким же, пришлось топать ножками. Но, это, как говорится, уже другая история…



gosuslug.jpg 213.24 KB


Портал Госуслуги действительно важный проект. Многим людям он сильно упростил жизнь, особенно в период пандемии. Вот только я, видимо, не вхожу в процент этих счастливчиков. Со мной сайт дружить не хочет, ну, или я с ним…

Запись к врачу

Началось всё с того, что у меня заболел глаз. Появилось покраснение и дискомфорт. В то время пандемия была в самом разгаре, так что, сами понимаете, поход в поликлинику мог обернуться ещё большим злом. Здоровые люди туда редко ходят, а перспектива подцепить ещё и ковид, не очень прельщала. Вот тут я и вспомнила про сайт Госуслуги…

Сначала прочитала на официальном канале в Телеграмм, как происходит процедура записи. Выглядело всё просто, так что я решилась. Зашла на Госуслуги, выбрала нужную больницу, затем специалиста и нажала кнопочку «записаться на приём». Сайт что-то долго думал, а потом выдал:

К сожалению, вы не можете записаться на приём, так как не приписаны к данной поликлинике. Рекомендуем приписаться. Для этого вам следует…

В общем, посоветовал мне сайт прогуляться ножками, оформить все необходимые бумаги, а уж потом – добро пожаловать. Смешно? Конечно, смешно! Причём смешно и не смешно одновременно, так как к поликлинике я приписана уже давно, даже сразу к двум: по месту проживания и по месту прописки. Именно поэтому я попробовала записаться во вторую больницу, но результат оказался тем же – ну, не приписана я нигде, чтоб их! 

Прогулка в поликлинику 

Делать нечего, пришлось идти. Шла и мысленно представляла очередь в регистратуру. Чтобы не заразиться чем-нибудь, я даже маску специальным спреем антибактериальным обработала. Но, на моё удивление, народу не было вообще. Сотрудница быстро нашла мою карту, удостоверилась, что я действительно приписана к поликлинике (там специальная бумажка вклеена) и сказала, что сейчас забьёт данные в базу. Интересно, а что раньше мешало это сделать?

Оказалась, я сама виновата, прихожу, видите ли, редко в больницу, раз в десять лет. Приписывалась я ещё до создания Госуслуг, поэтому данные мои никто внести в эту базу не позаботился. В общем, нечего быть таким здоровым! А вот сейчас данные введут в базу – пользуйтесь, сколько влезет, но не ранее, чем через сутки. Именно столько нужно программе, чтобы обновиться.

Зачем, скажите, тогда в медицинских учреждениях нужны люди, занимающиеся административными делами, если они за десять лет не могут внести все данные в базу? И зачем нужен такой портал, если везде всё равно приходится ходить?

Запись к врачу. Дубль два

Раз уж дошла до больницы, то решила записаться к окулисту прямо на месте. Ага, не тут-то было! Наконец я поняла почему нет очереди в регистратуру – на стекле висело объявление:

Запись к врачу по телефону или через портал Госуслуги

И то, что я уже здесь стою, никого не волнует – не положено записывать, значит, не положено! Пришлось звонить. Примерно полчаса я наслаждалась классической музыкой, пока шла до остановки. Причём, наслаждалась за собственные деньги, так как тариф у меня поминутный, но трубку так никто и не взял.

Проснулась на следующий день, чую, совсем плохо стало. На глазу какая-то плёнка и он почти не видит. Быстрее зашла на сайт, который (о чудо!) заработал, как надо. Вот только талонов к врачу не оказалось – запись на пару месяцев вперёд. 

Почему нельзя было показать эту информацию сразу – не понимаю. Это что, секретность какая-то? Если бы раньше знала, то не стала бы бегать с больным глазом, нашла бы другой выход!

В общем, дело закончилось тем, что пришлось ехать в платную клинику. Там нет очередей, и встретили, как дорогого гостя. Оттуда меня быстро направили в стационар на недельку – дотянула, называется. Врач сказал, пришла бы на денёк пораньше, может быть, и каплями обошлись.

Вот такой мой первый опыт записи к врачу через портал Госуслуги. Сайт сырой, система не отлажена. К слову, впоследствии пробовала записаться через него в МФЦ – результат был таким же, пришлось топать ножками. Но, это, как говорится, уже другая история…

Читайте также

Комментарии 12

Войдите для комментирования
■ Северянка 22 авг 2022 в 21:21
У меня что-то с Госуслугами тоже не складывается. Всё, куда ни сунься заканчивается рекомендацией лично посетить заведение. А когда пробовала год назад записаться в поликлинику и на прививку, до того меня портал довёл, что позвонила на горячую линию Края по этому поводу. Быстро со мной связались, везде записали - так что волшебный пендель по-прежнему самое действенное средство.
■ Амалия Литвинова 19 авг 2022 в 15:40
Так и есть. Рекламируют, что можно везде записаться и произвести любые действия онлайн, но для этого надо походить сначала в разные места.
■ истории сибиряка 19 авг 2022 в 07:00
не скучно
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ