3
Поход в МФЦ. Попытка №2, удачная... | Паблико
193 подписчики

Поход в МФЦ. Попытка №2, удачная...


18 июн 2023 · 16:24    



223b69de483213a730c08c8f4bfa2ef5.jpg 112.5 KB


Для того чтобы попасть в деревенский филиал МФЦ, нужно записаться на приём... в областном центре. Этакий дурдом областного масштаба о котором я рассказывала в предыдущей публикации. Но, я попала...

Не с первой попытки, конечно (кто же знал?), а со второй. Можете меня поздравить. Записалась по указанному телефону, стоя прямо у рабочего кабинета, в коридоре без посетителей. Записалась на следующий день, ибо, в этот было не положено. А вот завтра - добро пожаловать, обрадовала меня девушка оператор. 

Короче...

Ровно к назначенному времени мы с мамой были в МФЦ. Народа нет никого - тишина. Одна только «специалист» сидела и скучала в кабинете.

По факту, специалистов должно быть два. Но, о наличии на рабочем месте второго сотрудника, намекал лишь пиджачок, небрежно брошенный на спинку стула. А мы и не жадные, нам одного специалиста хватит...

Вот только не просто так я изначально взяло слово «специалист» в кавычки. К присутствующей сотруднице оно применимо лишь номинально - табличка на столе.

Через полчаса усердного вбивания моих паспортных данных (что там можно вбивать столько времени?), я всё-таки решилась прервать клацкание клавиатуры и поинтересовалась у девушки: «Что-то не так с паспортом?» 

Оказалось, система ей выдаёт, что паспорт просрочен. Говорит, что уже пятый раз заново данные вводит, а глупый искусственный интеллект упорно не хочет их принимать. 

Пришлось мне попросить всё перепроверить самой. Вуаля... неправильно указан год рождения (5 раз, твою мать!). В общем, вы поняли, что представляет из себя этот «специалист»...

Девушка, по-видимому, ученик. И, скорее всего, мы у неё первые клиенты. Видно, что волнуется, по каждой запятой в заявлениях звонит и консультируется с кем-то по телефону. Как стало понятно позднее, звонила она второй сотруднице, чей пиджак охранял хозяйское место в разгар рабочего дня.

Так прошёл час...

Вдруг открывается дверь и появляется хозяйка пиджака. Стало веселее, пошла движуха... В общем, сразу видно, что это действительно специалист.

Женщина быстро пробежала глазами все заполненные нами с мамой заявления и... велела всё переписать...

Пока мы переписывали, она, со скоростью электровеника, что-то распечатала, отксерила, заставила нас расписаться там и тут (где галочки). Потом сложила всё (вместе с моим паспортом) в одну огромную стопку и запихнула в файл. Сказала нам: «Спасибо, что воспользовались МФЦ, приходите за паспортом через неделю. Всего доброго...» 

На все манипуляции у женщины ушло ровно пять минут. Сразу видно - специалист!

Вот только у меня вопрос, вернее даже два: «Что мы делали там полтора часа?» и «Если первая девушка - ученик, то где была её учитель целый час, причём в рабочее время?» 

Учитывая, что за всё время, народа в коридоре не прибавилось, мы, видимо, были единственными посетителями по записи на всю вторую половину дня. Можно же было как-то скорректировать своё время и не бросать беспомощную ученицу одну!

Хотя, чего это я тут опять возмущаюсь? Спасибо, что хоть кто-то принял и на месте сидел. Ведь, если быть до конца откровенной, то это не вторая попытка попасть в МФЦ, а уже третья. Первый раз мы просто наткнулись на закрытую дверь в разгар рабочего дня. Так что, теперь рады тому что есть...

Подумаешь, полтора часа любовались кабинетом, с кем не бывает...

К слову, на стене в кабинете висит плакат с просьбой оценить услуги на сайте. Вот сижу и думаю: «Правду написать или... а ну его...» Как считаете?



223b69de483213a730c08c8f4bfa2ef5.jpg 112.5 KB


Для того чтобы попасть в деревенский филиал МФЦ, нужно записаться на приём... в областном центре. Этакий дурдом областного масштаба о котором я рассказывала в предыдущей публикации. Но, я попала...

Не с первой попытки, конечно (кто же знал?), а со второй. Можете меня поздравить. Записалась по указанному телефону, стоя прямо у рабочего кабинета, в коридоре без посетителей. Записалась на следующий день, ибо, в этот было не положено. А вот завтра - добро пожаловать, обрадовала меня девушка оператор. 

Короче...

Ровно к назначенному времени мы с мамой были в МФЦ. Народа нет никого - тишина. Одна только «специалист» сидела и скучала в кабинете.

По факту, специалистов должно быть два. Но, о наличии на рабочем месте второго сотрудника, намекал лишь пиджачок, небрежно брошенный на спинку стула. А мы и не жадные, нам одного специалиста хватит...

Вот только не просто так я изначально взяло слово «специалист» в кавычки. К присутствующей сотруднице оно применимо лишь номинально - табличка на столе.

Через полчаса усердного вбивания моих паспортных данных (что там можно вбивать столько времени?), я всё-таки решилась прервать клацкание клавиатуры и поинтересовалась у девушки: «Что-то не так с паспортом?» 

Оказалось, система ей выдаёт, что паспорт просрочен. Говорит, что уже пятый раз заново данные вводит, а глупый искусственный интеллект упорно не хочет их принимать. 

Пришлось мне попросить всё перепроверить самой. Вуаля... неправильно указан год рождения (5 раз, твою мать!). В общем, вы поняли, что представляет из себя этот «специалист»...

Девушка, по-видимому, ученик. И, скорее всего, мы у неё первые клиенты. Видно, что волнуется, по каждой запятой в заявлениях звонит и консультируется с кем-то по телефону. Как стало понятно позднее, звонила она второй сотруднице, чей пиджак охранял хозяйское место в разгар рабочего дня.

Так прошёл час...

Вдруг открывается дверь и появляется хозяйка пиджака. Стало веселее, пошла движуха... В общем, сразу видно, что это действительно специалист.

Женщина быстро пробежала глазами все заполненные нами с мамой заявления и... велела всё переписать...

Пока мы переписывали, она, со скоростью электровеника, что-то распечатала, отксерила, заставила нас расписаться там и тут (где галочки). Потом сложила всё (вместе с моим паспортом) в одну огромную стопку и запихнула в файл. Сказала нам: «Спасибо, что воспользовались МФЦ, приходите за паспортом через неделю. Всего доброго...» 

На все манипуляции у женщины ушло ровно пять минут. Сразу видно - специалист!

Вот только у меня вопрос, вернее даже два: «Что мы делали там полтора часа?» и «Если первая девушка - ученик, то где была её учитель целый час, причём в рабочее время?» 

Учитывая, что за всё время, народа в коридоре не прибавилось, мы, видимо, были единственными посетителями по записи на всю вторую половину дня. Можно же было как-то скорректировать своё время и не бросать беспомощную ученицу одну!

Хотя, чего это я тут опять возмущаюсь? Спасибо, что хоть кто-то принял и на месте сидел. Ведь, если быть до конца откровенной, то это не вторая попытка попасть в МФЦ, а уже третья. Первый раз мы просто наткнулись на закрытую дверь в разгар рабочего дня. Так что, теперь рады тому что есть...

Подумаешь, полтора часа любовались кабинетом, с кем не бывает...

К слову, на стене в кабинете висит плакат с просьбой оценить услуги на сайте. Вот сижу и думаю: «Правду написать или... а ну его...» Как считаете?

Читайте также

Комментарии 6

Войдите для комментирования
■ Посмотрим? 20 июн 2023 в 11:17
Да уж, печально, но такова нынешняя реальность
■ Детки 19 июн 2023 в 13:42
Мфц, терпеть не могу. Вот сколько связывалась и никогда, ничего гладко не проходило!!!Поздравляю, что хоть эпопея эта закончилась у Вас
■ Прекрасное рядом 19 июн 2023 в 11:09
Правду пишите однозначно!
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ