3
Я в шоке!.. Честный отзыв об отделе миграции МВД России | Паблико
193 подписчики

Я в шоке!.. Честный отзыв об отделе миграции МВД России


25 мар 2025 · 18:42    



photo_2025-03-21_19-13-38.jpg 97.11 KB


Здравствуйте, дорогие мои читатели. Сегодня хочу поделится отзывом о работе службы МВД России, точнее, отдела по вопросам миграции...

С чего всё началось

Я, гражданка России, решила проявить свою гражданскую позицию и поучаствовать в горячей линии главы нашего посёлка, но не вышло... Оказалось, что задавать вопросы и оставлять комментарии могут лишь зарегистрированные в посёлке жители. Такой ответ сайта Госуслуги поверг меня просто в шок! Как так, я ведь в этом посёлке родилась и выросла?! Естественно, регистрация у меня там с рождения...

Стала разбираться, что к чему, и выяснила, что в базе МВД отсутствует запись о моей регистрации. 

Сайт Госуслуги предложил мне два варианта решения проблемы: обратиться в ближайший региональный отдел по вопросам миграции МВД или создать официальное обращение на сайте МВД.

Учитывая, что мой региональный отдел по вопросам миграции МВД находится в 80-десяти км от нашего посёлка (в районном центре), автобус туда ходит два раза в неделю, а автомобиля у меня нет, то, естественно, я выбрала второй вариант - написать на сайт. Правда, особой отдачи не ожидала и уже настроилась тащиться в районный центр, даже день выбрала...

На сайте я описала проблему и прикрепила сканы паспорта: первую страницу с фото, страницу где стоит штамп о регистрации и даже страницу, где штамп о замене паспорта (меняла в 45 лет). Именно на замену паспорта я и грешила. На Госуслугах обновилось всё автоматически, кроме данных о регистрации.

Это я пишу для того, чтобы люди, столкнувшись с подобной проблемой, не спешили бежать в паспортный стол МВД, оказывается, всё можно сделать не выходя из дома, если подойти к этому со всей ответственностью. Может, кому-то поможет эта информация. Итак...

Чем всё закончилось

Официальное обращение на сайте я отправила в конце недели. Пришло уведомление, что его рассмотрят в течение 10 рабочих дней. Каково же было моё удивление, когда мне позвонили в воскресенье! Даже растерялась чуть-чуть...

Девушка на том проводе представилась (к сожалению, забыла её фамилию) и попросила подробно описать проблему. Потом, почти час, мы с ней пытались вбить новый адрес на Госуслугах. Она мне говорила по телефону:

Нажмите туда, сделайте так и эдак, попробуйте ещё сделать вот так и вот так...

Всё это я проделывала и раньше, толку было ноль, о чём я ей и сказала, но... Видимо, она просто хотела удостовериться. Всё же, 45 лет тётке, мало ли... По голосу - девушка молодая, так что, нет ничего удивительного, что она считает наше поколение кем-то сродни динозавров интернет пространства.

В общем, когда девушка удостоверилась, что все манипуляции не помогают, сказала:

Вы не переживайте, раз у вас есть регистрация, но она не отображается у нас в базах, то мы сами всё проверим и отправим ответ на указанную вами эл. почту

Сегодня пришло письмо на почту. В нём извинялись за задержку данных (почти на год!) и уверение, что теперь всё в порядке и моя регистрация отображается в базе МВД. Посоветовали проверить на Госуслугах. Проверила... Реально, всё заработало как надо!

От автора

Если честно, ребята, я просто в шоке от оперативности работы наших органов МВД. По крайней мере, их отделения по миграции. Это просто супер!

Хочу выразить огромную благодарность операторам их службы, которые досконально вникают в проблему отдельного человека, а не «отфутболивают» отписками. Плохо, что я не запомнила имя и фамилию девушки, сотрудницы отделения - ей персональное огромное спасибо!

Моё поколение привыкло, что нужно куда-то идти, ехать. Собирать кучу непонятных и ненужных справок и узнать, что они уже недействительны. В общем, мои ровесники и старше меня поймут. Знаете, всё же, век цифровых технологий - это круто! При условии, что за тем экраном монитора сидят люди, которые понимают и хорошо делают свою работу!



photo_2025-03-21_19-13-38.jpg 97.11 KB


Здравствуйте, дорогие мои читатели. Сегодня хочу поделится отзывом о работе службы МВД России, точнее, отдела по вопросам миграции...

С чего всё началось

Я, гражданка России, решила проявить свою гражданскую позицию и поучаствовать в горячей линии главы нашего посёлка, но не вышло... Оказалось, что задавать вопросы и оставлять комментарии могут лишь зарегистрированные в посёлке жители. Такой ответ сайта Госуслуги поверг меня просто в шок! Как так, я ведь в этом посёлке родилась и выросла?! Естественно, регистрация у меня там с рождения...

Стала разбираться, что к чему, и выяснила, что в базе МВД отсутствует запись о моей регистрации. 

Сайт Госуслуги предложил мне два варианта решения проблемы: обратиться в ближайший региональный отдел по вопросам миграции МВД или создать официальное обращение на сайте МВД.

Учитывая, что мой региональный отдел по вопросам миграции МВД находится в 80-десяти км от нашего посёлка (в районном центре), автобус туда ходит два раза в неделю, а автомобиля у меня нет, то, естественно, я выбрала второй вариант - написать на сайт. Правда, особой отдачи не ожидала и уже настроилась тащиться в районный центр, даже день выбрала...

На сайте я описала проблему и прикрепила сканы паспорта: первую страницу с фото, страницу где стоит штамп о регистрации и даже страницу, где штамп о замене паспорта (меняла в 45 лет). Именно на замену паспорта я и грешила. На Госуслугах обновилось всё автоматически, кроме данных о регистрации.

Это я пишу для того, чтобы люди, столкнувшись с подобной проблемой, не спешили бежать в паспортный стол МВД, оказывается, всё можно сделать не выходя из дома, если подойти к этому со всей ответственностью. Может, кому-то поможет эта информация. Итак...

Чем всё закончилось

Официальное обращение на сайте я отправила в конце недели. Пришло уведомление, что его рассмотрят в течение 10 рабочих дней. Каково же было моё удивление, когда мне позвонили в воскресенье! Даже растерялась чуть-чуть...

Девушка на том проводе представилась (к сожалению, забыла её фамилию) и попросила подробно описать проблему. Потом, почти час, мы с ней пытались вбить новый адрес на Госуслугах. Она мне говорила по телефону:

Нажмите туда, сделайте так и эдак, попробуйте ещё сделать вот так и вот так...

Всё это я проделывала и раньше, толку было ноль, о чём я ей и сказала, но... Видимо, она просто хотела удостовериться. Всё же, 45 лет тётке, мало ли... По голосу - девушка молодая, так что, нет ничего удивительного, что она считает наше поколение кем-то сродни динозавров интернет пространства.

В общем, когда девушка удостоверилась, что все манипуляции не помогают, сказала:

Вы не переживайте, раз у вас есть регистрация, но она не отображается у нас в базах, то мы сами всё проверим и отправим ответ на указанную вами эл. почту

Сегодня пришло письмо на почту. В нём извинялись за задержку данных (почти на год!) и уверение, что теперь всё в порядке и моя регистрация отображается в базе МВД. Посоветовали проверить на Госуслугах. Проверила... Реально, всё заработало как надо!

От автора

Если честно, ребята, я просто в шоке от оперативности работы наших органов МВД. По крайней мере, их отделения по миграции. Это просто супер!

Хочу выразить огромную благодарность операторам их службы, которые досконально вникают в проблему отдельного человека, а не «отфутболивают» отписками. Плохо, что я не запомнила имя и фамилию девушки, сотрудницы отделения - ей персональное огромное спасибо!

Моё поколение привыкло, что нужно куда-то идти, ехать. Собирать кучу непонятных и ненужных справок и узнать, что они уже недействительны. В общем, мои ровесники и старше меня поймут. Знаете, всё же, век цифровых технологий - это круто! При условии, что за тем экраном монитора сидят люди, которые понимают и хорошо делают свою работу!

Читайте также

Комментарии 7

Войдите для комментирования
■ Надежда 26 мар 2025 в 08:27
Приятно читать положительные отзывы.
Вам повезло. Но лучше не сталкиваться с такими проблемами...
■ Отшельница 25 мар 2025 в 23:23
Ну Вы даёте-)) Мне бы столько терпения
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ