08 дек 2024 · 19:28    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Развитие транспортной инфраструктуры – одно из ключевых направлений работы для правительства Москвы. Это связано в том числе с постоянно растущим населением Московской агломерации (Москва и область), которое к 2030 г. вырастет с текущих 21, 6 млн до 23 млн человек."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Состав..jpg", "filesize": 466424, "height": 850, "pic_id": 934058, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%A1%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2..jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T153314Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=4371e971853c1b36ed5bc54eb9d6511ed5f957a9ce31111b3cdfb3184a472c27", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно принятому бюджету Москвы на 2025 г. и плановый период 2026 и 2027 гг., на развитие транспортной системы город направит почти 3, 2 трлн – это 18, 5% от общих расходов столицы за период. Сюда входят расходы на обновление подвижного состава метро и наземного транспорта, на строительство новых депо, станций метро, а также автодорог, мостов, путепроводов и пешеходных переходов. Как будет развиваться транспортная система Москвы?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Метрометро.jpg", "filesize": 387547, "height": 1296, "pic_id": 934060, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T153415Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=f1284eee68dc559f71b05f6e6fbc848a45798f3269e3d85e7a9632d636bf0b4b", "width": 2304}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Расходная часть бюджета Москвы формируется по программному принципу: 90% всех расходов направляется на финансирование мероприятий 13 госпрограмм, одна из которых – «Развитие транспортной системы». Именно на транспортную программу, а также на социальную поддержку москвичей запланировано больше всего средств. Об этом рассказала министр правительства Москвы, руководитель департамента финансов Елена Зяббарова."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Строят метро.jpg", "filesize": 246549, "height": 600, "pic_id": 934065, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%82_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T154543Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=2c14f8c7177402faa24e718988aa2596d29670ecbb7c6d9b908c5f66a9e1d669", "width": 900}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всего в 2025–2027 гг. город планирует получить 16, 3 трлн руб. доходов, а 17, 3 трлн руб. направить на расходы. Общий объем доходов по годам запланирован таким образом: в 2025 г. – 5, 1 трлн руб., в 2026 г. – 5, 4 трлн руб., в 2027 г. – 5, 8 трлн руб. Расходная часть на 2025 г. предусмотрена в объеме 5, 6 трлн руб., на 2026 г. – 5, 8 трлн руб., на 2027 г. – 5, 9 трлн руб."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Метро рою.jpeg", "filesize": 902039, "height": 1065, "pic_id": 934066, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D1%80%D0%BE%D1%8E.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T154639Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=7bc33854fa67d94ae9cbcecb495b24b76871f6b997b9603df921519574316a72", "width": 1600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На финансирование госпрограммы «Развитие транспортной системы» на 2025–2027 гг. город заложил около 3, 2 трлн руб., в том числе на 2025 г. – 1, 1 трлн руб. В ближайшие три года 263, 4 млрд руб. будет направлено на закупку более 900 вагонов метро, 1700 электробусов, 100 трамваев, 128 газовых автобусов, 1700 тяговых аккумуляторных батарей, а также девяти поездов Московских центральных диаметров (МЦД)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Реформа..jpeg", "filesize": 453320, "height": 800, "pic_id": 934073, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0..jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T155545Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=a80e20f3473409f47d0d09c623b63add244be623d413529a58161ef638f61a94", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что на приобретение подвижного состава городского транспорта в 2025 г. в бюджете Москвы предусмотрено более 88 млрд руб. Средства направят на закупку электробусов, вагонов метро нового поколения, в том числе для строящихся линий и поездов для МЦД. Средства также пойдут на обновление подвижного состава Замоскворецкой линии поездами нового поколения «Москва-2024», а в перспективе и «Москва-2026»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Поезда \"Москва-2024\".", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Метро Москва.jpg", "filesize": 299591, "height": 623, "pic_id": 934074, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T155709Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=74fb7a2a1aa4769a2dcb216c3a698b484c2bb1f184f7181272c88d36f9e0ce75", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "12 станций метро планируется возвести в столице в 2025–2027 гг., средства на это заложены в городскую Адресную инвестиционную программу (АИП), сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Поезд..jpg", "filesize": 2965901, "height": 899, "pic_id": 934076, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%9F%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4..jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T155804Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=3db283d18e123fe1979f9b338b777452069581881766e04e30e95d2c4bed4307", "width": 1598}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«С 2011 г. на схеме столичного метрополитена появились четыре линии метро. Построены Солнцевская, Большая кольцевая, Некрасовская линии, открыт первый участок Троицкой линии от станции» Новаторская «до станции» Тютчевская «. В ближайшие три года будет построена еще одна линия – Рублево-Архангельская. Всего в 2025–2027 гг. в Москве появится 12 новых станций метро», – сказал Ефимов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Новаторская........jpg", "filesize": 315984, "height": 1067, "pic_id": 934077, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F........jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T160006Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=2e5982d083e1549b86c782bac1ab45127f7a39607f5a5f46d529fe1d8258ca04", "width": 1600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он уточнил, что восемь из них построят на участке Рублево-Архангельской линии от «Шелепихи» до «Ильинской», еще четыре – на участке Троицкой линии от «ЗИЛа» до «Новаторской»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Красивая станция..jpg", "filesize": 469902, "height": 848, "pic_id": 934079, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F..jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T160637Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=8b50b821fc2fa4761a3bf14f89b978636a179fe5f074eb6c11ae1c36530ad83f", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Станция «Народное Ополчение» станет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро, а «Строгино» – на Арбатско-Покровскую линию. Станции Троицкой линии «ЗИЛ» и «Крымская» будут пересадочными на одноименные станции МЦК, а «Академическая» – на Калужско-Рижскую линию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Метро Народное ополчение.jpg", "filesize": 195647, "height": 1067, "pic_id": 934082, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T160735Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=89832cb8bead0e06d4ce212e5193b6fb24cde87cbf9c899289d64e4b5e52770b", "width": 1600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, в рамках АИП построят два электродепо. Фактически АИП – это перечень важных для города инфраструктурных и социальных объектов, которые строятся на бюджетные деньги. За три года расходы АИП Москвы составят около 3, 3 трлн руб. – по 1, 1 трлн руб. ежегодно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Метро москва......jpg", "filesize": 401874, "height": 801, "pic_id": 934088, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0......jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T161040Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=192b4030c700cc60e47fd129f6d32f3da3eff2adfc19f10b545e6022c444e4ed", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В наземном транспорте большое внимание власти города уделяют замещению автобусов на электробусы. Согласно данным Мосгортранса, на данный момент в столице функционирует уже более 2200 электробусов, что составляет более 30% всего парка города. Они обеспечивают работу на 169 маршрутах Москвы. Вместе с тем ведется масштабная работа по обновлению трамвайного парка, которая на данный момент завершена на 95%."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Тоннель.jpg", "filesize": 385855, "height": 1200, "pic_id": 934090, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T161053Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=ac18b0b22bcd30692eccbaea771a6ba7832b331354d477702a6d6e99cb6a3933", "width": 1600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Метро покрыло почти всю Москву. Развитие транспортной инфраструктуры является приоритетом правительства и мэра Москвы уже более 10 лет. Судя по запланированным на ближайшие три года объемам финансирования, глобальный вектор развития транспортной системы столицы не изменился, говорит эксперт аналитического центра «Яков и партнёры» Алексей Мосейчев. Он отмечает, что важную роль для города продолжает играть метро: этот вид транспорта остается ключевым средством передвижения в Москве. Инвестиции на развитие Московского метрополитена находятся на высоком уровне в 2025–2027 гг. и составляют треть от бюджета на развитие транспортной сети, подчеркивает Мосейчев. При этом в 2021–2024 гг. их доля была 36%, что свидетельствует о несколько меньшем приоритете его развития сейчас по сравнению с другими видами городского транспорта, считает эксперт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Новоясеневская..jpg", "filesize": 406147, "height": 800, "pic_id": 934098, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F..jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T161444Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=367bb10e528c63eecdad8093de14e5a42de718c3f2d94fa14c6c5f91d3977101", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Объемы строительства метро несколько снизятся: ожидается открытие 12 станций в 2025–2027 гг., хотя только в 2023 г. было введено 14 станций. Во многом это связано с тем, что основная часть Москвы уже почти полностью покрыта сетью метро, считает Мосейчев."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Поезд состав.jpg", "filesize": 137046, "height": 1067, "pic_id": 934101, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%9F%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T161638Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=b31a5fcc2e064af13d03c9420fc64aa8b216ee4a3ecc51cd470bebded56069b4", "width": 1600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Доцент Белорусского национального технического университета Александр Сыромятников считает, что неправильно оценивать планы города по развитию транспорта только на ближайшие три года, необходимо помнить о преемственности. Программа на 2025–2027 гг. – последовательная реализация долгосрочных планов столицы по улучшению транспортной доступности, поясняет он. Действительно, темпы строительства метро в ближайшие три года снизятся относительно предыдущих трех лет. Но важно понимать, что сравнение идет с очень высокой базой, когда речь шла о рекордных темпах роста, подчеркивает он. По его словам, правительство Москвы при составлении программ развития учитывает спрос на логистические маршруты. «Кажется, что сейчас властям очень хорошо удается его понять и удовлетворить», – считает он."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Мякинино.jpg", "filesize": 9914177, "height": 2705, "pic_id": 934103, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%9C%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BE.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T161724Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=5cbc29f81a0ed55d99548ccb62c4481ee3074a6a7d5db5022d17c52e0a137b03", "width": 3947}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Инфраструктура метро отражает растущий потенциал Москвы, говорит доцент кафедры международной и внешней торговли РФ Всероссийской академии внешней торговли Александр Арский. «Строители жилья в столице и Московской области бьют рекорды год от года, что требует развития транспортной инфраструктуры», – уточняет он. По мнению эксперта, учитывая многолетний успешный опыт, московские метростроители могли бы экспортировать свои знания и технологии в дружественные страны БРИКС."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Открытый участок.jpg", "filesize": 359769, "height": 854, "pic_id": 934107, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T161828Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=39255358f3c4a86d470e7de7f0191a00f102434f66fa689f9052b2182f1bd420", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Транспорт для повышения качества жизни. Изменения в транспорте влияют прямым образом на качество жизни населения, говорит Сыромятников. При отсутствии транспортной доступности районов города их связанности с городом нет в принципе, считает он. И московское правительство не только качественно развивает это направление, но и думает о будущем. «То, что сейчас строится в части метро и наземного транспорта, – это задел на будущее, это удовлетворение спроса, который проявится в ближайшие 3–5 лет. Это работа на долгосрочную перспективу», – полагает он."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Технологии.jpg", "filesize": 445101, "height": 800, "pic_id": 934109, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T161918Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=ba99f92a0a5a7f607e9ee0e778160fb500040de40e9b17b6fff41176a3c0b336", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С Сыромятниковым согласен директор Центра исследований умного города Высшей школы экономики Константин Трофименко. «Транспорт – это каркас, на который надевается ткань города, вся застройка, все общественные пространства», – говорит он. По мнению эксперта, важно то, что транспортная система в Москве уже много лет развивается комплексно. При этом от того, насколько развит, удобен и комфортен транспорт, зависит ценность территории с точки зрения ее освоения. «Например, благодаря появлению сети WiFi в метро поездки стали гораздо более продуктивными для людей», – отмечает он. Доступность и развитость транспорта напрямую влияет на жизнь населения города. «Это та сфера жизни, наряду с ЖКХ, которая в целом определяет удобство города», – говорит эксперт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Открыты двери.jpg", "filesize": 197233, "height": 855, "pic_id": 934111, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B_%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T162008Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=c6fbb2d375c67cf8394909832dd3d14b66ca983fec2966fc6c577d97b9b74809", "width": 1202}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Качество жизни населения повышается за счет расширения зоны покрытия различными видами транспорта и увеличения уровня комфорта при поездках, говорит Мосейчев."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Метро в темноте.jpg", "filesize": 223292, "height": 1365, "pic_id": 934112, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE_%D0%B2_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B5.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T162047Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=cee470d28215965df145ce46c2a122b6e08f470ca5d0434061bb76609ccfaf9b", "width": 2048}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В части комфорта изменения тоже очевидны, отмечает эксперт. "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«Обновление парка общественного транспорта привело к внедрению новых технологий: системы климат-контроля, бесплатного WiFi, USB-портов для зарядки и других удобств, которые сделали поездки более комфортными»,"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " – говорит Мосейчев. Тем не менее технический прогресс не стоит на месте и в будущем можно ожидать появления инноваций, которые важно отслеживать, анализировать и внедрять, добавляет он."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Красивый поезд. (1).jpg", "filesize": 687889, "height": 1287, "pic_id": 934114, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4._1.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T162457Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=84b6b35de792140387d3a66dd682b27e6b94296515282480226ccd8a015982e1", "width": 1910}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По словам Мосейчева, примеры инновационных решений, которые могут значительно повысить эффективность и комфорт городского транспорта, – это внедрение двухэтажных автобусов на наиболее загруженных маршрутах, оснащение наземных остановок системами охлаждения и обогрева, а также установка подогрева сидений в наземном общественном транспорте. Также шагом вперед может стать расширение функционала информационных табло, внедрение системы информирования о скидках и доступных пересадках, что повысит удобство и оперативность использования городского транспорта, заключает он."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Станция поезд..jpg", "filesize": 467065, "height": 800, "pic_id": 934115, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/12/08/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4..jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20241208%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20241208T162510Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=008def1fb564394f22004f6e319d559bbeebd371915532f2549e79ca2162c481", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Материал для статьи взят с сайта дзен-канала издания «Ведомости»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если Вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии, а также не забывайте подписываться на мой канал."}], "attributes": []}], "selectedRange": [8954, 8954]}
Комментарии 1