3
"Три аккорда". Затишье... Перед бурей? Вторая часть | Паблико
41 подписчики

"Три аккорда". Затишье... Перед бурей? Вторая часть


28 мар 2023 · 23:16    

Продолжаю рассказывать о своих впечатлениях о номерах прошедшего выпуска «Трёх аккордов». Выпуска в котором сразу трое членов жюри имели возможность поставить джокера, но отложили её до лучших времён. Возможно, ещё не время. Ведь скоро будет дуэтный выпуск, который очень многое и определит. Если по его итогу кто-то вырвется вперёд единолично, то это на 90% принесет ему победу, ведь времени что-то исправить практически не будет. В этой статье поговорим о последних четырёх номерах. 



image.png 1.63 MB


Настасья Самбурская. «Non, Je Ne Regrette Rien».

То, что Настасья очень рисковая участница, было понятно ещё до начала сезона и это делает ей честь. Но в данном случае, замах был на доллар, а исполнение на копейку. Здесь не хватило всего: нужной энергетики, надрывности, у Насти совершенно другой вокал, другая подача, другое понимание музыки, другой характер. Всё другое. Она в этой песне выглядела совсем невыразительно. И второй момент. Эту композицию нужно брать в финале, она для решающих выпусков, она нужна в ситуации, когда требуется выйти и переломать ситуацию в свою пользу, поставить победную, убедительную точку, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что ты лучший. Так, например, в своё время сделала Дина Гарипова в «Голосе». С ней нужно выходить и побеждать. А уж если говорить о французской эстраде, то песни Мирей Матье пойдут Настасье больше. 



Настасья Самбурская.


Валерий Ярёменко. «Городской романс».

Гениально и спето и сыграно. Слов нет. Каждый номер Валерия - это маленький спектакль. В этот раз в дуэте с Александром Бархаусом они так проиллюстрировали номер, что создавалось ощущение, что смотришь кино. Да и блестящий зуб у Валерия выглядел смешно и комично. Тут было как бы несколько стилей. Что-то было от Высоцкого, что-то от Северного, что-то от Вертинского. Ну и я впервые увидел, как здорово Валерий играет на баяне. Невероятно талантливый человек, который пришёлся ко двору в этом проекте и оставит яркий след в его истории. Валерий один и самых запоминающихся участников. 



Валерий Ярёменко.


Екатерина Гусева. «Мне твердят...» 

Как же красиво был оформлен номер. Самая классная картинка в этом выпуске. Осенний парк со скамейками и жёлтыми листьями, два закадычных друга играющих в шахматы, одинокие мамаши с колясками, дождь как из ведра, капли воды, стекающие с этих деревянных скамеек. Скриншот этого фона обязательно поставлю карточкой статьи, будет очень красиво. И во время разгула стихии к героине подошёл тот самый единственный, с которым она хочет хотя бы раз прожить всю жизнь. Это одно из самых проникновенных стихотворений Юрия Визбора, одна из самых трогательных песен. В советское время она очень редко звучала, была только на сборниках, на грампластинках. В 1992 году Олег Митяев совместно с Константином Тарасовым записал альбом «Теперь толкуют о деньгах», где спел композиции Визбора в новом звучании. Была там и эта песня. И вот спустя ещё тридцать лет, композиция получила женскую трактовку от одной из лучших современных актрис. Понравилась аранжировка, её обогатили, добавили скрипок, при этом она осталась очень чистой и пронзительной. А Лидию Козлову за четвёрку Гусевой действительно нужно гнать поганой метлой из жюри. Жалко, что ещё раз пригласят, потому, что у неё есть возможность поставить джокера. 



Екатерина Гусева.


Лариса Долина. «Звон».

Очень тяжёлая песня Андрея Сапунова, которая после себя оставляет и тяжёлый отпечаток. Начну с того, что её много кто пел, вокально композиция очень сложная и коварная, она много кому не удавалась. Лучше Сапунова это все равно не сделать. Единственное исполнение, которое меня тронуло до мурашек - это трактовка Ольги Орловой и Дмитрия Харатьяна в «Двух звёздах» на фоне Храма Христа Спасителя и кремлёвских соборов. Но они-то пели дуэтом. Много раз эту песню исполняла и Долина. И здесь случилась ситуация обратная той, которую мы наблюдали с «Москва-Одесса» недавно. В этот раз Лариса спела песню так, как никогда в жизни не исполняла. Я по крайней мере не слышал. Это самое мощное исполнение. Она спела как в последний раз. И в концовке она очень пронзительно и долго пропела слово «Звон», поставив после себя многоточие. И надежду. На то, что каждый из нас станет немножечко чище, добрей и искренней. Андрею Борисовичу Сапунову светлая память и огромное спасибо за эту легендарную песню, проверенную поколениями. 



Лариса Долина.


В прошлом выпуске было открыто голосование за звание лучшего участника по мнению телезрителей. Мне кажется, что фаворитом у зрителей будет Екатерина Гусева. Её очень любят. У неё огромное количество поклонников и это ей может помочь. И пока что голосование только подтверждает мои слова. Голосовать можно за любой номер исполнителя в любом выпуске. Победителя вы можете узнать путём сложения всех голосов за каждого исполнителя. Тут действует принцип большинства. Я пока не голосовал, постараюсь в ближайшее время. 



изображение_2023-03-28_230931760_cut-photo.ru (1).png 622.93 KB


В таблице изменений мало. Остаётся ждать как судьи распорядятся оставшимися джокерами. Очень многое определит дуэтный выпуск, в котором легко потерять очки. А пока ждём оставшиеся три выпуска. 



Таблица проекта после семи выпусков.


Вне конкурса выступила миссис эпатаж русского Шансона Елена Ваенга. Очень интересно, а пригласят ли её в этом сезоне в жюри? Пока она поёт в программе в качестве почётной гостьи. 



Елена Ваенга.


Друзья. Пока обзоры «Трёх аккордов» на Паблико я пишу с некоторым опозданием из-за занятости. В ближайшие два дня постараюсь нагнать по статьям. Свежие обзоры Вы можете читать на моём канале в Яндекс-Дзене. Я всегда даю ссылки под статьей.

Первую часть обзора читайте по ссылке: https: //dzen. ru/media/id/5ca1621f134d6700b2a469fb/tri-akkorda-zatishe-pered-burei-pervaia-chast-640f1e2090d3b011eccb7f5e

А кто Вам понравился в прошедшем выпуске? Пишите своё мнение в комментариях, а также не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал. 

Продолжаю рассказывать о своих впечатлениях о номерах прошедшего выпуска «Трёх аккордов». Выпуска в котором сразу трое членов жюри имели возможность поставить джокера, но отложили её до лучших времён. Возможно, ещё не время. Ведь скоро будет дуэтный выпуск, который очень многое и определит. Если по его итогу кто-то вырвется вперёд единолично, то это на 90% принесет ему победу, ведь времени что-то исправить практически не будет. В этой статье поговорим о последних четырёх номерах. 



image.png 1.63 MB


Настасья Самбурская. «Non, Je Ne Regrette Rien».

То, что Настасья очень рисковая участница, было понятно ещё до начала сезона и это делает ей честь. Но в данном случае, замах был на доллар, а исполнение на копейку. Здесь не хватило всего: нужной энергетики, надрывности, у Насти совершенно другой вокал, другая подача, другое понимание музыки, другой характер. Всё другое. Она в этой песне выглядела совсем невыразительно. И второй момент. Эту композицию нужно брать в финале, она для решающих выпусков, она нужна в ситуации, когда требуется выйти и переломать ситуацию в свою пользу, поставить победную, убедительную точку, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что ты лучший. Так, например, в своё время сделала Дина Гарипова в «Голосе». С ней нужно выходить и побеждать. А уж если говорить о французской эстраде, то песни Мирей Матье пойдут Настасье больше. 



Настасья Самбурская.


Валерий Ярёменко. «Городской романс».

Гениально и спето и сыграно. Слов нет. Каждый номер Валерия - это маленький спектакль. В этот раз в дуэте с Александром Бархаусом они так проиллюстрировали номер, что создавалось ощущение, что смотришь кино. Да и блестящий зуб у Валерия выглядел смешно и комично. Тут было как бы несколько стилей. Что-то было от Высоцкого, что-то от Северного, что-то от Вертинского. Ну и я впервые увидел, как здорово Валерий играет на баяне. Невероятно талантливый человек, который пришёлся ко двору в этом проекте и оставит яркий след в его истории. Валерий один и самых запоминающихся участников. 



Валерий Ярёменко.


Екатерина Гусева. «Мне твердят...» 

Как же красиво был оформлен номер. Самая классная картинка в этом выпуске. Осенний парк со скамейками и жёлтыми листьями, два закадычных друга играющих в шахматы, одинокие мамаши с колясками, дождь как из ведра, капли воды, стекающие с этих деревянных скамеек. Скриншот этого фона обязательно поставлю карточкой статьи, будет очень красиво. И во время разгула стихии к героине подошёл тот самый единственный, с которым она хочет хотя бы раз прожить всю жизнь. Это одно из самых проникновенных стихотворений Юрия Визбора, одна из самых трогательных песен. В советское время она очень редко звучала, была только на сборниках, на грампластинках. В 1992 году Олег Митяев совместно с Константином Тарасовым записал альбом «Теперь толкуют о деньгах», где спел композиции Визбора в новом звучании. Была там и эта песня. И вот спустя ещё тридцать лет, композиция получила женскую трактовку от одной из лучших современных актрис. Понравилась аранжировка, её обогатили, добавили скрипок, при этом она осталась очень чистой и пронзительной. А Лидию Козлову за четвёрку Гусевой действительно нужно гнать поганой метлой из жюри. Жалко, что ещё раз пригласят, потому, что у неё есть возможность поставить джокера. 



Екатерина Гусева.


Лариса Долина. «Звон».

Очень тяжёлая песня Андрея Сапунова, которая после себя оставляет и тяжёлый отпечаток. Начну с того, что её много кто пел, вокально композиция очень сложная и коварная, она много кому не удавалась. Лучше Сапунова это все равно не сделать. Единственное исполнение, которое меня тронуло до мурашек - это трактовка Ольги Орловой и Дмитрия Харатьяна в «Двух звёздах» на фоне Храма Христа Спасителя и кремлёвских соборов. Но они-то пели дуэтом. Много раз эту песню исполняла и Долина. И здесь случилась ситуация обратная той, которую мы наблюдали с «Москва-Одесса» недавно. В этот раз Лариса спела песню так, как никогда в жизни не исполняла. Я по крайней мере не слышал. Это самое мощное исполнение. Она спела как в последний раз. И в концовке она очень пронзительно и долго пропела слово «Звон», поставив после себя многоточие. И надежду. На то, что каждый из нас станет немножечко чище, добрей и искренней. Андрею Борисовичу Сапунову светлая память и огромное спасибо за эту легендарную песню, проверенную поколениями. 



Лариса Долина.


В прошлом выпуске было открыто голосование за звание лучшего участника по мнению телезрителей. Мне кажется, что фаворитом у зрителей будет Екатерина Гусева. Её очень любят. У неё огромное количество поклонников и это ей может помочь. И пока что голосование только подтверждает мои слова. Голосовать можно за любой номер исполнителя в любом выпуске. Победителя вы можете узнать путём сложения всех голосов за каждого исполнителя. Тут действует принцип большинства. Я пока не голосовал, постараюсь в ближайшее время. 



изображение_2023-03-28_230931760_cut-photo.ru (1).png 622.93 KB


В таблице изменений мало. Остаётся ждать как судьи распорядятся оставшимися джокерами. Очень многое определит дуэтный выпуск, в котором легко потерять очки. А пока ждём оставшиеся три выпуска. 



Таблица проекта после семи выпусков.


Вне конкурса выступила миссис эпатаж русского Шансона Елена Ваенга. Очень интересно, а пригласят ли её в этом сезоне в жюри? Пока она поёт в программе в качестве почётной гостьи. 



Елена Ваенга.


Друзья. Пока обзоры «Трёх аккордов» на Паблико я пишу с некоторым опозданием из-за занятости. В ближайшие два дня постараюсь нагнать по статьям. Свежие обзоры Вы можете читать на моём канале в Яндекс-Дзене. Я всегда даю ссылки под статьей.

Первую часть обзора читайте по ссылке: https: //dzen. ru/media/id/5ca1621f134d6700b2a469fb/tri-akkorda-zatishe-pered-burei-pervaia-chast-640f1e2090d3b011eccb7f5e

А кто Вам понравился в прошедшем выпуске? Пишите своё мнение в комментариях, а также не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал. 

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
Спасибо за рассказ!)
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ