3
"Три аккорда". Ностальгия по советским временам и урожай тузов. Первая часть | Паблико
41 подписчики

"Три аккорда". Ностальгия по советским временам и урожай тузов. Первая часть


30 мар 2023 · 18:12    

Очень хотелось посмотреть вчерашнюю программу, тема которой формулировалась «Шансон в кино». Я уже не могу сказать, что киновыпуск - это традиционная и неотъемлемая часть программы, ведь если Вы вспомните прошлый сезон в 2021 году, то там киновыпуска не было, что явилось очень большим упущением. Редкий случай, когда мне понравились практически все номера, почти все участники получили тузы. В целом заслуженно. По качеству исполнения это был лучший выпуск в сезоне. Он превзошёл даже самые смелые ожидания. Поделюсь своим мнением по каждому из номеров. 



Александр Олешко


Поймал себя на мысли, что давно в этой программе не пел Максим Аверин. В этот раз он открыл киновыпуск бессмертным хитом из фильма «Обыкновенное чудо». Судьи были уже привычными, хотя мне кажется, учитывая тематику программы, можно было бы пригласить кого-нибудь из поющих актёров или актрис, у которого был бы джокер в рукаве. Новиков с Шуфутинским своих джокеров видимо держат до финала. 



Максим Аверин




Екатерину Гусеву в таком образе я ещё не видел


Екатерина Гусева. «Гадалка».

У Кати, конечно, были в этом проекте достаточно ритмичные номера, но это выступление одно из самых эффектных, начиная от костюма, продолжая зажигательным танцем и заканчивая исполнением. Катя заразилась сама этой песней и заразила всех вокруг. Это редкое качество. И всё это на фоне карт в виде веера. Очень хорошая трактовка. Всё продумано до самых мелочей. И не нужно на сцене никаких цыган, когда есть самая главная героиня-цыганка. Я не очень понимаю саму композицию, но то, что она легендарная, спорить никто не станет. 



Екатерина Гусева


Валерий Ярёменко. Куплеты Бубы Касторского.

Тут номер как бы состоит из двух частей. Когда Валерий вышел в образе белокурой Жази, стало интересней, появилась какая-то изюминка, сам номер заиграл другими красками. Стало зрелищно, захватывающе. Но вот куплеты в его исполнении не впечатлили. Ни в начале, ни в конце. Валерий поставил уже такую высокую планку своих выступлений, что зрители хотят актёрских свершений и рекордов. Эффекта вау здесь не получилось. По сравнению с «Городским романсом» недельной давности этот номер смотрелся очень средне. И до Бориса Сичкина ему далеко и сам себя не переплюнул. Это было хорошо. Но зная как может Валерий всегда ждёшь от него театра и бури эмоций. Ну будем считать, что на этой неделе у Валерия некоторая передышка. 



photoeditorsdk-export.png 1.39 MB


Лариса Долина. «Ищу тебя».

Насколько мне нравится эта песня, настолько не понравилась эта трактовка. Спето не безупречно. Я вообще не знаю, как эту песню надо спеть, чтобы не загубить, ведь оригинал Татьяны Анциферовой он лёгкий и невесомый. Мне резануло слух затягивание фраз из-за этого получилось нарушение ритма. И опять Долина выезжает на знакомых вожжах. И поразительно, что оценивалась не песня, а костюм Ларисы. Да если подходить с этой точки зрения розовый костюм ей очень идёт, смотрится стильно, спето профессионально. Но что дальше? Если участвуешь в конкурсе, ну поиграй хоть в какой-нибудь песне, постарайся удивить. Всё одно и то же. Долина очень много раз пела «Ищу тебя», в том числе и в наших новогодних мюзиклах. Исполнения бывали и лучше. Я так предполагаю, что в следующей программе будут трофимовские «Ах, эти ночи», ну а победным апофеозом станет «Погода в доме». Но к конкурсу боюсь, это отношения не имеет. Это вне конкурса.



Лариса Долина


Александр Олешко. «Песня старого извозчика».

Очень хороший номер, только не понятно почему в конце рулили все вместе и девчонки тоже. Ведь он извозчик, он должен их всех подвозить. Ну а в остальном никаких претензий нет. Песня чисто актёрская, петь её не нужно, так как петь там нечего, а отыграл Александр просто здорово, с настроением, с драйвом, и образ извозчика ему очень подошёл. И очень здорово передал тепло и жизнерадостность этой композиции, думаю очень многие глядя на этот номер вспомнили свою молодость или юность. Это один из самых запоминающихся номеров в «Трёх аккордах». 



Александр Олешко


Лена Катина. «Ветер перемен» / «Леди совершенство».

Тут было как бы два в одном. Но на мой взгляд, вообще не нужна была песня «Леди Совершенство». Первая половина номера просто идеальная, была какая-то магия, образа, игры, времени, все это Лене очень подходило. Но «Мэри» поётся в другом ритме, в другой стилистике и вся эта магия нарушилась. Нужно было уж петь что-то одно. Но в целом хорошо, видно, что Лена за последние выпуски сильно прибавила и нашла свой репертуар, те песни, в которых чувствует себя органично. Новикова я уже совсем не понимаю. Он уже с трудом подбирает, к чему бы прицепиться. По отношению к Катиной заигрался в злого полицейского. Если уже судьи выбрали тактику тузов в этом выпуске, то эту тактику надо применять ко всем участникам. Да эти четыре туза Катиной не помогут, но если она стала выступать хорошо, тогда и оценивать надо хорошо. 



Лена Катина


Вторую часть обзора читайте по ссылке: https: //dzen. ru/media/id/5ca1621f134d6700b2a469fb/tri-akkorda-nostalgiia-po-sovetskim-vremenam-i-urojai-tuzov-vtoraia-chast-64187fa0fdf2d84516b7de0e

А какой номер больше всего понравился Вам? Пишите своё мнение в комментариях, а также не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал. 

Очень хотелось посмотреть вчерашнюю программу, тема которой формулировалась «Шансон в кино». Я уже не могу сказать, что киновыпуск - это традиционная и неотъемлемая часть программы, ведь если Вы вспомните прошлый сезон в 2021 году, то там киновыпуска не было, что явилось очень большим упущением. Редкий случай, когда мне понравились практически все номера, почти все участники получили тузы. В целом заслуженно. По качеству исполнения это был лучший выпуск в сезоне. Он превзошёл даже самые смелые ожидания. Поделюсь своим мнением по каждому из номеров. 



Александр Олешко


Поймал себя на мысли, что давно в этой программе не пел Максим Аверин. В этот раз он открыл киновыпуск бессмертным хитом из фильма «Обыкновенное чудо». Судьи были уже привычными, хотя мне кажется, учитывая тематику программы, можно было бы пригласить кого-нибудь из поющих актёров или актрис, у которого был бы джокер в рукаве. Новиков с Шуфутинским своих джокеров видимо держат до финала. 



Максим Аверин




Екатерину Гусеву в таком образе я ещё не видел


Екатерина Гусева. «Гадалка».

У Кати, конечно, были в этом проекте достаточно ритмичные номера, но это выступление одно из самых эффектных, начиная от костюма, продолжая зажигательным танцем и заканчивая исполнением. Катя заразилась сама этой песней и заразила всех вокруг. Это редкое качество. И всё это на фоне карт в виде веера. Очень хорошая трактовка. Всё продумано до самых мелочей. И не нужно на сцене никаких цыган, когда есть самая главная героиня-цыганка. Я не очень понимаю саму композицию, но то, что она легендарная, спорить никто не станет. 



Екатерина Гусева


Валерий Ярёменко. Куплеты Бубы Касторского.

Тут номер как бы состоит из двух частей. Когда Валерий вышел в образе белокурой Жази, стало интересней, появилась какая-то изюминка, сам номер заиграл другими красками. Стало зрелищно, захватывающе. Но вот куплеты в его исполнении не впечатлили. Ни в начале, ни в конце. Валерий поставил уже такую высокую планку своих выступлений, что зрители хотят актёрских свершений и рекордов. Эффекта вау здесь не получилось. По сравнению с «Городским романсом» недельной давности этот номер смотрелся очень средне. И до Бориса Сичкина ему далеко и сам себя не переплюнул. Это было хорошо. Но зная как может Валерий всегда ждёшь от него театра и бури эмоций. Ну будем считать, что на этой неделе у Валерия некоторая передышка. 



photoeditorsdk-export.png 1.39 MB


Лариса Долина. «Ищу тебя».

Насколько мне нравится эта песня, настолько не понравилась эта трактовка. Спето не безупречно. Я вообще не знаю, как эту песню надо спеть, чтобы не загубить, ведь оригинал Татьяны Анциферовой он лёгкий и невесомый. Мне резануло слух затягивание фраз из-за этого получилось нарушение ритма. И опять Долина выезжает на знакомых вожжах. И поразительно, что оценивалась не песня, а костюм Ларисы. Да если подходить с этой точки зрения розовый костюм ей очень идёт, смотрится стильно, спето профессионально. Но что дальше? Если участвуешь в конкурсе, ну поиграй хоть в какой-нибудь песне, постарайся удивить. Всё одно и то же. Долина очень много раз пела «Ищу тебя», в том числе и в наших новогодних мюзиклах. Исполнения бывали и лучше. Я так предполагаю, что в следующей программе будут трофимовские «Ах, эти ночи», ну а победным апофеозом станет «Погода в доме». Но к конкурсу боюсь, это отношения не имеет. Это вне конкурса.



Лариса Долина


Александр Олешко. «Песня старого извозчика».

Очень хороший номер, только не понятно почему в конце рулили все вместе и девчонки тоже. Ведь он извозчик, он должен их всех подвозить. Ну а в остальном никаких претензий нет. Песня чисто актёрская, петь её не нужно, так как петь там нечего, а отыграл Александр просто здорово, с настроением, с драйвом, и образ извозчика ему очень подошёл. И очень здорово передал тепло и жизнерадостность этой композиции, думаю очень многие глядя на этот номер вспомнили свою молодость или юность. Это один из самых запоминающихся номеров в «Трёх аккордах». 



Александр Олешко


Лена Катина. «Ветер перемен» / «Леди совершенство».

Тут было как бы два в одном. Но на мой взгляд, вообще не нужна была песня «Леди Совершенство». Первая половина номера просто идеальная, была какая-то магия, образа, игры, времени, все это Лене очень подходило. Но «Мэри» поётся в другом ритме, в другой стилистике и вся эта магия нарушилась. Нужно было уж петь что-то одно. Но в целом хорошо, видно, что Лена за последние выпуски сильно прибавила и нашла свой репертуар, те песни, в которых чувствует себя органично. Новикова я уже совсем не понимаю. Он уже с трудом подбирает, к чему бы прицепиться. По отношению к Катиной заигрался в злого полицейского. Если уже судьи выбрали тактику тузов в этом выпуске, то эту тактику надо применять ко всем участникам. Да эти четыре туза Катиной не помогут, но если она стала выступать хорошо, тогда и оценивать надо хорошо. 



Лена Катина


Вторую часть обзора читайте по ссылке: https: //dzen. ru/media/id/5ca1621f134d6700b2a469fb/tri-akkorda-nostalgiia-po-sovetskim-vremenam-i-urojai-tuzov-vtoraia-chast-64187fa0fdf2d84516b7de0e

А какой номер больше всего понравился Вам? Пишите своё мнение в комментариях, а также не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал. 

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ