16 ноя 2022 · 08:22    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Введение общероссийского института всеобщего повышения квалификации педагогов – одно из важных нововведений, которое позволяет учителям все время улучшать собственные знания и умения со всеми вытекающими достоинствами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "depositphotos_10916856_xl-2015.jpg", "filesize": 260400, "height": 2848, "pic_id": 243095, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/15/depositphotos_10916856_xl-2015.jpeg", "width": 4272}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отдельно выделена вся важность изучения русского языка и литературы, которая выражается в таких масштабных мероприятиях как тотальный диктант, охватывающий все регионы России. Помимо этого, заключительная редакция ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» регламентировала следующие знаковые моменты:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Лицеи, а также гимназии теперь приравниваются к общеобразовательным школам. Это дает возможность всему населению страны извлекать доступ к полному пакету современных программ и развивать свои возможности. Однако, здесь статус учителя воспринимается лишь как средство передачи знаний;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "9be8da2149e94368a42a4dfcacaf88f0.jpg", "filesize": 180304, "height": 901, "pic_id": 243097, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/15/9be8da2149e94368a42a4dfcacaf88f0.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Установлена вероятность составления индивидуального графика обучения для учеников, которые по каким-либо причинам не имеют возможности посещать школу наряду с другими учащимися. В частности, речь идет о спортсменах, а также гастролирующих музыкантах, для которых сейчас есть возможность составлять индивидуальные учебные программы. Здесь учителя выступают в роли коммуникаторов и средства повышения подготовленности учащихся, имеющих данные условия обучения;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- В законе отменяются льготы для детей-сирот во время поступления в высшие учебные заведения. Однако в целях соблюдения социальной справедливости для таких детей станут создавать бесплатные подготовительные курсы;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Анализ работы учителей будет проводиться в большей степени в удаленном режиме без бюрократической волокиты, а также бумажного документооборота."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "maxresdefault (3).jpg", "filesize": 54534, "height": 720, "pic_id": 243099, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/15/maxresdefault_3.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новейший Закон об образовании РФ – это сильный правовой регулятор одной из наиболее значимых социальных сфер, от прогресса которой непосредственно зависит будущее страны. В последующем данный законодательный акт получит новое развитие с ориентацией на современные технологии и стремительно растущие общественные запросы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Повышенное внимание к учителю в наше время в положениях данного закона, обусловливается несколькими причинами, одними из которых считаются неопределенность его социального статуса и неудовлетворенность общества этой неопределенностью. Социологи акцентируют внимание на ряде аспектов социального статуса, в комплексе рассматривая экономический, трудовой, социально-профессиональный и властный статус. Невзирая на предпринимаемые меры, по каждому из этих аспектов сохраняются существенные ограничения, фиксирующие рассогласованность и не гармоничность статуса учителя и неоднозначность его восприятия в обществе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "shutterstock_303110573.jpg", "filesize": 85335, "height": 684, "pic_id": 243100, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/15/shutterstock_303110573.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Социально-профессиональный статус учителя поддерживается при помощи таких критериев, как уровень образования и квалификации, должностное положение, востребованности профессии на рынке труда и возможности с целью восходящей социально-профессиональной мобильности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Статус учителя отражен в положениях закона, где указываются основные понятия, а также в положении, в котором отражены аспекты правового регулирования отношений в области образования."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тут также содержится несколько противоречий. Низкий уровень жизни учителей негативно сказывается на возможности повышения квалификации и качества реализуемой ими работы. Большая часть учителей не могут выписывать или приобретать в достаточном количестве газеты, пособия, журналы, методическую литературу, посещать театры, концерты, выставки, участвовать в зарубежных конференциях, совершать путешествия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "825d87feafab9b9c0c71964cd6fc45b95b004479.jpg", "filesize": 614375, "height": 787, "pic_id": 243101, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/15/825d87feafab9b9c0c71964cd6fc45b95b004479.jpeg", "width": 1181}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, проблема социального статуса учителя – значительно глубже, нежели проблема соблюдения приличий и недопущения обесценивания одной из почитаемых профессий. Если воспринимать ее таким образом, то можно обойтись косметическими мерами в виде гарантов и конкурсов. Но вся суть проблемы в том, что учитель – это представитель государства перед подрастающим поколением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Положение учителя – является отражением заинтересованности государства в новых гражданах. Чем хуже положение учителя, тем выше вероятность разочарования молодежи в собственной значимости для государства, а кроме того выше возможности на развитие низкого индивидуализма и потребительского отношения ко всему окружающему."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из этого следует, что ряд процессов, которые происходят в настоящее время в области образования и прямо касающихся учителя как главного ее субъекта – процессы дифференциации, деградации, дегуманизации – обладают множеством долгосрочно функционирующих последствий. Решения о мероприятиях по повышению статуса учителя должны приниматься исключительно на государственном уровне и распространяться на весь учительский корпус Российской Федерации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "7a0c50d28b5888246b81d57b178f48a2d8.jpg", "filesize": 148694, "height": 810, "pic_id": 243102, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/15/7a0c50d28b5888246b81d57b178f48a2d8.jpeg", "width": 1440}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Положения указанного закона акцентируют внимание на том, что статус учителя должен быть престижным, отражаться достойным видом реализации профессиональной деятельности, формировать потенциал обучающихся."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спасибо, что пришли) Приходите ещё)"}], "attributes": []}], "selectedRange": [4794, 4794]}
Комментарии 7