3
Зачем учителю статус? | Паблико

Зачем учителю статус?


16 ноя 2022 · 08:22    

Введение общероссийского института всеобщего повышения квалификации педагогов – одно из важных нововведений, которое позволяет учителям все время улучшать собственные знания и умения со всеми вытекающими достоинствами.



depositphotos_10916856_xl-2015.jpg 254.3 KB


Отдельно выделена вся важность изучения русского языка и литературы, которая выражается в таких масштабных мероприятиях как тотальный диктант, охватывающий все регионы России. Помимо этого, заключительная редакция ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» регламентировала следующие знаковые моменты:

- Лицеи, а также гимназии теперь приравниваются к общеобразовательным школам. Это дает возможность всему населению страны извлекать доступ к полному пакету современных программ и развивать свои возможности. Однако, здесь статус учителя воспринимается лишь как средство передачи знаний;



9be8da2149e94368a42a4dfcacaf88f0.jpg 176.08 KB


- Установлена вероятность составления индивидуального графика обучения для учеников, которые по каким-либо причинам не имеют возможности посещать школу наряду с другими учащимися. В частности, речь идет о спортсменах, а также гастролирующих музыкантах, для которых сейчас есть возможность составлять индивидуальные учебные программы. Здесь учителя выступают в роли коммуникаторов и средства повышения подготовленности учащихся, имеющих данные условия обучения;

- В законе отменяются льготы для детей-сирот во время поступления в высшие учебные заведения. Однако в целях соблюдения социальной справедливости для таких детей станут создавать бесплатные подготовительные курсы;

- Анализ работы учителей будет проводиться в большей степени в удаленном режиме без бюрократической волокиты, а также бумажного документооборота.



maxresdefault (3).jpg 53.26 KB


Новейший Закон об образовании РФ – это сильный правовой регулятор одной из наиболее значимых социальных сфер, от прогресса которой непосредственно зависит будущее страны. В последующем данный законодательный акт получит новое развитие с ориентацией на современные технологии и стремительно растущие общественные запросы.

Повышенное внимание к учителю в наше время в положениях данного закона, обусловливается несколькими причинами, одними из которых считаются неопределенность его социального статуса и неудовлетворенность общества этой неопределенностью. Социологи акцентируют внимание на ряде аспектов социального статуса, в комплексе рассматривая экономический, трудовой, социально-профессиональный и властный статус. Невзирая на предпринимаемые меры, по каждому из этих аспектов сохраняются существенные ограничения, фиксирующие рассогласованность и не гармоничность статуса учителя и неоднозначность его восприятия в обществе.



shutterstock_303110573.jpg 83.33 KB


Социально-профессиональный статус учителя поддерживается при помощи таких критериев, как уровень образования и квалификации, должностное положение, востребованности профессии на рынке труда и возможности с целью восходящей социально-профессиональной мобильности.

Статус учителя отражен в положениях закона, где указываются основные понятия, а также в положении, в котором отражены аспекты правового регулирования отношений в области образования.

Тут также содержится несколько противоречий. Низкий уровень жизни учителей негативно сказывается на возможности повышения квалификации и качества реализуемой ими работы. Большая часть учителей не могут выписывать или приобретать в достаточном количестве газеты, пособия, журналы, методическую литературу, посещать театры, концерты, выставки, участвовать в зарубежных конференциях, совершать путешествия.



825d87feafab9b9c0c71964cd6fc45b95b004479.jpg 599.98 KB


Однако, проблема социального статуса учителя – значительно глубже, нежели проблема соблюдения приличий и недопущения обесценивания одной из почитаемых профессий. Если воспринимать ее таким образом, то можно обойтись косметическими мерами в виде гарантов и конкурсов. Но вся суть проблемы в том, что учитель – это представитель государства перед подрастающим поколением.

Положение учителя – является отражением заинтересованности государства в новых гражданах. Чем хуже положение учителя, тем выше вероятность разочарования молодежи в собственной значимости для государства, а кроме того выше возможности на развитие низкого индивидуализма и потребительского отношения ко всему окружающему.

Из этого следует, что ряд процессов, которые происходят в настоящее время в области образования и прямо касающихся учителя как главного ее субъекта – процессы дифференциации, деградации, дегуманизации – обладают множеством долгосрочно функционирующих последствий. Решения о мероприятиях по повышению статуса учителя должны приниматься исключительно на государственном уровне и распространяться на весь учительский корпус Российской Федерации.



7a0c50d28b5888246b81d57b178f48a2d8.jpg 145.21 KB


Положения указанного закона акцентируют внимание на том, что статус учителя должен быть престижным, отражаться достойным видом реализации профессиональной деятельности, формировать потенциал обучающихся.

Спасибо, что пришли) Приходите ещё)

Введение общероссийского института всеобщего повышения квалификации педагогов – одно из важных нововведений, которое позволяет учителям все время улучшать собственные знания и умения со всеми вытекающими достоинствами.



depositphotos_10916856_xl-2015.jpg 254.3 KB


Отдельно выделена вся важность изучения русского языка и литературы, которая выражается в таких масштабных мероприятиях как тотальный диктант, охватывающий все регионы России. Помимо этого, заключительная редакция ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» регламентировала следующие знаковые моменты:

- Лицеи, а также гимназии теперь приравниваются к общеобразовательным школам. Это дает возможность всему населению страны извлекать доступ к полному пакету современных программ и развивать свои возможности. Однако, здесь статус учителя воспринимается лишь как средство передачи знаний;



9be8da2149e94368a42a4dfcacaf88f0.jpg 176.08 KB


- Установлена вероятность составления индивидуального графика обучения для учеников, которые по каким-либо причинам не имеют возможности посещать школу наряду с другими учащимися. В частности, речь идет о спортсменах, а также гастролирующих музыкантах, для которых сейчас есть возможность составлять индивидуальные учебные программы. Здесь учителя выступают в роли коммуникаторов и средства повышения подготовленности учащихся, имеющих данные условия обучения;

- В законе отменяются льготы для детей-сирот во время поступления в высшие учебные заведения. Однако в целях соблюдения социальной справедливости для таких детей станут создавать бесплатные подготовительные курсы;

- Анализ работы учителей будет проводиться в большей степени в удаленном режиме без бюрократической волокиты, а также бумажного документооборота.



maxresdefault (3).jpg 53.26 KB


Новейший Закон об образовании РФ – это сильный правовой регулятор одной из наиболее значимых социальных сфер, от прогресса которой непосредственно зависит будущее страны. В последующем данный законодательный акт получит новое развитие с ориентацией на современные технологии и стремительно растущие общественные запросы.

Повышенное внимание к учителю в наше время в положениях данного закона, обусловливается несколькими причинами, одними из которых считаются неопределенность его социального статуса и неудовлетворенность общества этой неопределенностью. Социологи акцентируют внимание на ряде аспектов социального статуса, в комплексе рассматривая экономический, трудовой, социально-профессиональный и властный статус. Невзирая на предпринимаемые меры, по каждому из этих аспектов сохраняются существенные ограничения, фиксирующие рассогласованность и не гармоничность статуса учителя и неоднозначность его восприятия в обществе.



shutterstock_303110573.jpg 83.33 KB


Социально-профессиональный статус учителя поддерживается при помощи таких критериев, как уровень образования и квалификации, должностное положение, востребованности профессии на рынке труда и возможности с целью восходящей социально-профессиональной мобильности.

Статус учителя отражен в положениях закона, где указываются основные понятия, а также в положении, в котором отражены аспекты правового регулирования отношений в области образования.

Тут также содержится несколько противоречий. Низкий уровень жизни учителей негативно сказывается на возможности повышения квалификации и качества реализуемой ими работы. Большая часть учителей не могут выписывать или приобретать в достаточном количестве газеты, пособия, журналы, методическую литературу, посещать театры, концерты, выставки, участвовать в зарубежных конференциях, совершать путешествия.



825d87feafab9b9c0c71964cd6fc45b95b004479.jpg 599.98 KB


Однако, проблема социального статуса учителя – значительно глубже, нежели проблема соблюдения приличий и недопущения обесценивания одной из почитаемых профессий. Если воспринимать ее таким образом, то можно обойтись косметическими мерами в виде гарантов и конкурсов. Но вся суть проблемы в том, что учитель – это представитель государства перед подрастающим поколением.

Положение учителя – является отражением заинтересованности государства в новых гражданах. Чем хуже положение учителя, тем выше вероятность разочарования молодежи в собственной значимости для государства, а кроме того выше возможности на развитие низкого индивидуализма и потребительского отношения ко всему окружающему.

Из этого следует, что ряд процессов, которые происходят в настоящее время в области образования и прямо касающихся учителя как главного ее субъекта – процессы дифференциации, деградации, дегуманизации – обладают множеством долгосрочно функционирующих последствий. Решения о мероприятиях по повышению статуса учителя должны приниматься исключительно на государственном уровне и распространяться на весь учительский корпус Российской Федерации.



7a0c50d28b5888246b81d57b178f48a2d8.jpg 145.21 KB


Положения указанного закона акцентируют внимание на том, что статус учителя должен быть престижным, отражаться достойным видом реализации профессиональной деятельности, формировать потенциал обучающихся.

Спасибо, что пришли) Приходите ещё)

Читайте также

Комментарии 7

Войдите для комментирования
■ Радушная хозяйка 16 ноя 2022 в 15:45
К величайшему сожалению, статус учителя сейчас катастрофически упал. Печально, но факт!
у меня знакомая работает в школе и говорит, что все дети от мала до велика тычат ей мол это она им всё должна, а они тут типо знания пришли получать... у взрослых учатся
■ Радушная хозяйка 16 ноя 2022 в 21:23
А если к детской наглости добавить родительскую уверенность в святости детей, то вообще получается гремучая смесь. Чуть что - сразу жаловаться!
Полностью согласна, что статус учителя должен быть именно Престижным! Так, чтобы учитель держался за свое место, а не бежал без оглядки, отработав 2-3 года ...
у нас в России учителей только и делают, что порицают.. Это должно быть трудом, достойным, ибо без учителей загнулись бы уже!
это точно
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ