18 ноя 2022 · 07:59    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня рынок диктует индивидуальные условия для реализации своей деятельности отдельных торговых посредников. На данный момент маркетплейсы стараются повысить собственные конкурентные преимущества, некоторые из них - выйти на рынок в качестве монополистов в своём сегменте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "иаваывыф.JPG", "filesize": 36267, "height": 291, "pic_id": 245696, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/16/%D0%B8%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8B%D0%B2%D1%8B%D1%84.jpeg", "width": 444}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди существующих маркетплейсов некоторые имеют преимущества относительно обширной аудитории, пользующейся основными услугами компании, а торговля товарами для них является сопутствующим, но не менее прибыльным делом. Сегодня происходит переориентация потребителей, направленная на удовлетворение всех их потребностей, относительно потребления некоторых товаров и услуг, не выходя из дома."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маркетплейсами сегодня являются торговые площадки, осуществляющие доставку товаров, реализацию услуг в качестве посредников от основного производителя к конечному потребителю. Многое количество исследований сегодня посвящено процессу обслуживания потребителей данными торговыми площадками. Стоит рассмотреть одну из основных схем осуществления данного процесса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ваывсф.JPG", "filesize": 20860, "height": 253, "pic_id": 245697, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/16/%D0%B2%D0%B0%D1%8B%D0%B2%D1%81%D1%84.jpeg", "width": 442}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В данном случае, поставщики получают сформированные потоки товаров от разного рода магазинов, формируют от них собственный ассортимент, который имеют возможность использовать конечные покупатели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дистанционные покупки люди стали осуществлять гораздо чаще, что связано с событиями начала весны 2020 года. Пандемия и введенные ограничительные меры, заставляли граждан особенно маломобильных, заказывать продукты и услуги «на дом», при невозможности выйти из дома. При этом многие маркетплейсы формируют индивидуальную, собственную политику по предоставлению своим потребителям акции и скидки на целые группы товаров. При этом, многие маркетплейсы организуют бесплатную доставку «до двери»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Существуют обособленные платформенные концепции, которые зачастую применяются для концентрации внимания на потребностях более узкой категории потребителей, как потенциальных, так и реальных. Экономия времени на поход в магазин, срочная доставка товаров, заказ продукции в районы, находящиеся за пределом города – основные направления реализуемой концепции современных маркетплейсов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маркетплейсы, обслуживающие потребителей, сегодня действуют в рамках принципов:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- срочность;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- качество;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- послепродажное обслуживание;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- обращение внимания на жалобы и запросы потребителей;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- своевременная помощь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чуть более подробно реализацию данных принципов можно исследовать на примере одного из маркетплейсов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ивамывфссм.JPG", "filesize": 23639, "height": 237, "pic_id": 245699, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/16/%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D1%84%D1%81%D1%81%D0%BC.jpeg", "width": 469}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ранее, около 1-2 лет назад рынок доставки товаров и услуг, имел незначительное количество маркетплейсов, они не так сильно конкурировали между собой. Торговые площадки, были не столь востребованы и распространены на рынке. Сегодня подобные сервисы оказывают сопутствующие условия по оказанию услуг, помимо доставки товаров, например, перевозка вещей, оказание помощи в логистическом сопровождении перевозок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди крупнейших интернет-магазинов России, маркетплейсы занимают более половины всего рынка оказания подобного рода услуг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Можно сказать, что в связи с возросшими потребностями заказчиков, многие маркетплейсы стали более ориентированы на оказание качественной доставки, осуществляют повышенный уровень сервиса, тратят существенные средства на продвижение собственных платформенных концепций и рекламных идей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вопрос монополизации рынка маркетплейсов сегодня активно рассматривается специалистами разных областей. Некоторые из них полагают, что в будущих периодах найдется один из наиболее отличившихся маркетплейсов, завоевавший «голоса» потребителей, и сформирует свою монополистическую линию поглощения других маркетплейсов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ипвамывсфыч.JPG", "filesize": 26339, "height": 364, "pic_id": 245700, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/16/%D0%B8%D0%BF%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D1%81%D1%84%D1%8B%D1%87.jpeg", "width": 465}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Другие специалисты считают, что услуги, не так давно развивающегося «Joom», в сравнении с иными маркетплейсами, могут иметь существенные преимущества, вывести компанию на высокий уровень обслуживания потребителей данного сегмента."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди главных маркетплейсов России, активно обслуживающих потребителей в этом сегменте, стоит выделить:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Wildberries;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Ozon;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Ebay;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Goods. ru;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Юлмарт;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Berito;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Беру;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Amazon;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Леруа Мерлен;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- СДЭК МАРКЕТ;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Aliexpress;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Lamoda;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Joom."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Существуют и другие маркетплейсы, оказывающие доставку, как правило, продуктов питания: Самокат, Сбербмаркет и т. д. Наибольшим опытом осуществления подобного рода деятельности, сегодня обладают следующие маркетплейсы:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Wildberries;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Ozon;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Ebay;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Aliexpress;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- Joom."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня специалисты реализуют работу по изучению возможности формирования монополии на рынке маркетплейсов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главными претендентами на монополию рынка маркетплейсов, являются, на наш взгляд, именно вышеперечисленные маркетплейсы. Однако, существуют некоторого рода препятствия:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- недостаточность разработанности рекламных акций и влияния на потребителя;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- сложность в осуществлении логистических поставок из зарубежных стран;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- отсутствие скоординированности между отдельными филиалами компаний;"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- недостаточная проработка деятельности с потенциальными потребителями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При формировании единого маркетплейса, который будет отвечать всем требованиям монополии, сдерживать иных игроков рынка, можно выделить обособленную стратегию реализации обслуживания конечного потребителя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ипвамывсфч.JPG", "filesize": 24220, "height": 259, "pic_id": 245701, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/16/%D0%B8%D0%BF%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D1%81%D1%84%D1%87.jpeg", "width": 476}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня государство Российской Федерации, ведет довольно успешную антимонопольную компанию, которая позволяет проводить сдерживание рынка, а также сокращать возможности для наиболее развитых маркетплейсов в разработке интернет-политики формирования монополии внутри данного рынка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тем самым, можно сказать, что сегодня возможно реальное осуществление работы некоторых маркетплейсов над осуществлением действий по формированию монополии. Это возможно, как со стороны нескольких маркетплейсов, формирующих партнерские отношения и отдельных торговых интернет-площадок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тем самым, государство должно вести более плодотворную работу над реализацией антимонопольного регулирования, недопущения объединения маркетплейсов для вытеснения других торговых площадок, сокращения уровня добросовестной конкуренции."}], "attributes": []}], "selectedRange": [5885, 5885]}
Комментарии 2