3
Лайфхаки супермаркетов о которых вы не знали | Паблико
5 подписчики

Лайфхаки супермаркетов о которых вы не знали


11 дек 2021 · 06:46    

Почти не в одном из супермаркетов, вы не найдёте молочные продукты и хлебную продукцию рядом со входом. Вспомните большие супермаркеты в котором вы бываете относительно часто, молочка и хлеб находятся в самой дальней его части. Это именно те товары которые покупает почти каждый человек и чтобы добраться до них, вам предстоит пройти через весь магазин. А это значит что есть шансы на то, что вы купите себе ещё что ни будь возрастает, нежели эти продукты находились бы рядом со входом.



scale_2400.jfif 200.02 KB




Расположение овощей и фруктов с прилавками расположены рядом со вредными товарами, это делается для того чтобы вы уже думали подсознательно, что купили что-то свежее и хорошее. А чипсы и газировка уже может быть положены в вашу корзину на автомате, после таких манипуляций в магазине.


Также в больших магазинах при входе выставляют цветы, они дарят ощущение свежести и хорошего настроения. В этом состоянии человек предрасположен тратить и покупать больше чем бы он хотел

Не для кого не секрет, что супермаркеты напичканы камерами наблюдениями, но отнюдь не только для охраны. Их задача собирать данные покупателей и их передвижения. Тут в дело вступает отдел маркетинга который и делает корректировки в магазине по данным из камер. Вот почему иногда в наших любимых супермаркетах передвигают всё с места на место, это работа маркетинга в действии.


Попробуйте отыскать часы или окна в супермаркете или торговом центре. Автором данной концепции был Виктор Грюман именно он спроектировал первые торговые центры. Где главная цель заключалась в том, чтобы оторвать человека от реальности. Всё эти уловки делались для того чтобы человек не видел время которое он проведёт в супермаркете и чтобы он активнее тратил свои деньги.


А тележки, которые выглядят просто ужасно и издают разные неприятные звуки когда мы их катим быстрее. Это всё для того чтобы мы как можно дольше оставались в магазине и не спешили купить всё что по списку. Ещё тележки сделаны специально большими. Чтобы после того как мы положим туда мало вещей, создавалось впечатление что мы что-то забыли и нужно срочно купить тот продукт.


Так же если присмотреться на расположение продуктов то мы видим обычно две цены, одна пусть будет 150 рублей, а другая 300. Но и тут есть уловка, подсознательно то что мы хотели купить за 60 рублей, но его не было в наличии, а были товары за 150 и 300.И у нас в голове и в корзине продукт за 150 рублей, так как 300 рублей очень дорого. А 150 рублей уже не так то и много, всё это специально для того чтобы мы брали дороже, дороже значит больше прибыли получит магазин.

Ну и если вы замечали, что в некоторых супермаркетах плохо ловит сеть или совсем не ловит, это специально. Чтобы человек который часто посещает эти места, подсознательно меньше смотрел в свой смартфон и время которое он там проводит. Всё это сделано умными маркетологами которые знают толк в этом.


Ставьте лайк если вы встречали подобное. И пишите комментарии по этому поводу .

Почти не в одном из супермаркетов, вы не найдёте молочные продукты и хлебную продукцию рядом со входом. Вспомните большие супермаркеты в котором вы бываете относительно часто, молочка и хлеб находятся в самой дальней его части. Это именно те товары которые покупает почти каждый человек и чтобы добраться до них, вам предстоит пройти через весь магазин. А это значит что есть шансы на то, что вы купите себе ещё что ни будь возрастает, нежели эти продукты находились бы рядом со входом.



scale_2400.jfif 200.02 KB




Расположение овощей и фруктов с прилавками расположены рядом со вредными товарами, это делается для того чтобы вы уже думали подсознательно, что купили что-то свежее и хорошее. А чипсы и газировка уже может быть положены в вашу корзину на автомате, после таких манипуляций в магазине.


Также в больших магазинах при входе выставляют цветы, они дарят ощущение свежести и хорошего настроения. В этом состоянии человек предрасположен тратить и покупать больше чем бы он хотел

Не для кого не секрет, что супермаркеты напичканы камерами наблюдениями, но отнюдь не только для охраны. Их задача собирать данные покупателей и их передвижения. Тут в дело вступает отдел маркетинга который и делает корректировки в магазине по данным из камер. Вот почему иногда в наших любимых супермаркетах передвигают всё с места на место, это работа маркетинга в действии.


Попробуйте отыскать часы или окна в супермаркете или торговом центре. Автором данной концепции был Виктор Грюман именно он спроектировал первые торговые центры. Где главная цель заключалась в том, чтобы оторвать человека от реальности. Всё эти уловки делались для того чтобы человек не видел время которое он проведёт в супермаркете и чтобы он активнее тратил свои деньги.


А тележки, которые выглядят просто ужасно и издают разные неприятные звуки когда мы их катим быстрее. Это всё для того чтобы мы как можно дольше оставались в магазине и не спешили купить всё что по списку. Ещё тележки сделаны специально большими. Чтобы после того как мы положим туда мало вещей, создавалось впечатление что мы что-то забыли и нужно срочно купить тот продукт.


Так же если присмотреться на расположение продуктов то мы видим обычно две цены, одна пусть будет 150 рублей, а другая 300. Но и тут есть уловка, подсознательно то что мы хотели купить за 60 рублей, но его не было в наличии, а были товары за 150 и 300.И у нас в голове и в корзине продукт за 150 рублей, так как 300 рублей очень дорого. А 150 рублей уже не так то и много, всё это специально для того чтобы мы брали дороже, дороже значит больше прибыли получит магазин.

Ну и если вы замечали, что в некоторых супермаркетах плохо ловит сеть или совсем не ловит, это специально. Чтобы человек который часто посещает эти места, подсознательно меньше смотрел в свой смартфон и время которое он там проводит. Всё это сделано умными маркетологами которые знают толк в этом.


Ставьте лайк если вы встречали подобное. И пишите комментарии по этому поводу .

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ