27 мар 2024 · 20:49    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Как сделать подбор и сохранение предметов в Unity __ Сохранение прогресса 2-4 screenshot.png", "filesize": 1096888, "height": 1080, "pic_id": 844061, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/27/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%B8_%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_Unity____%D0%A1%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8_ezYmsTf.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для начала, я буду использовать свой готовый проект, где уже есть персонаж, который умеет передвигаться. Вы можете начать с нуля или использовать свой проект. Затем, создайте папки для префабов, скриптов и спрайтов, чтобы держать проект организованным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Далее, я скачал пакет со спрайтами из Asset Store, где есть подходящая монетка. Вы можете использовать любой спрайт на ваш вкус. Поместите спрайт монетки в сцену и настройте его размер."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы монетка выглядела более динамично, давайте заставим её вращаться. Для этого создайте скрипт «CoinRotation» и напишите следующий код:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "void Update () \n{\n transform. Rotate (0f, 0. 3f, 0f); \n}"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это будет вращать монетку вокруг своей оси с заданной скоростью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Теперь, чтобы игрок мог взаимодействовать с монеткой, добавьте к ней компонент Box Collider 2D и установите флажок «Is Trigger». Также создайте новый Tag «Coin» и присвойте его монетке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Далее, напишем основную логику подбора монеток в скрипте игрока. Добавьте следующий код:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "public int coinCount; \n\nvoid Start () \n{\n coinCount = PlayerPrefs. GetInt («CoinCount», 0); \n}\n\nvoid OnTriggerEnter2D (Collider2D collision) \n{\n if (collision. CompareTag («Coin»))\n {\n Destroy (collision. gameObject); \n coinCount++; \n PlayerPrefs. SetInt («CoinCount», coinCount); \n }\n}"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Здесь мы создаём переменную coinCount для хранения количества собранных монет. При столкновении игрока с объектом, имеющим тег «Coin», мы уничтожаем монетку, увеличиваем счётчик монет и сохраняем его значение в PlayerPrefs."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Теперь вы можете расставить монетки по уровню, и игрок сможет их подбирать. Количество собранных монет будет сохраняться между сессиями игры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вы можете развить эту механику дальше, например, заменив монетки на другие бонусы, такие как зелья или оружие. Также можно создать систему магазина, где игрок сможет тратить собранные монетки на полезные предметы."}], "attributes": []}], "selectedRange": [171, 171]}
Комментарии 0