3
Лондон - чем лучше всего перемещаться по городу | Паблико
1 подписчики

Лондон - чем лучше всего перемещаться по городу


16 мар 2023 · 00:10    

Больше всех прочих способов передвижения по столице Великобритании, я рекомендую - автобусы, трамваи и river bus (речной трамвай). Разумеется метрополитен, легкое метро и такси здорово помогают и порой довольно эффективны. Но такси бешено дорогое, а метро просто дорогое и к тому же в подземке трудновато осматривать город. Автобусы, трамваи и river bus же - без особых проблем позволяют посетить практически весь город.

Если вы хотите поддержать мой канал: становитесь подписчиком на Boosty, это спонсирует производство нового материала.



ккеппрппвпвпв.jpg 199.59 KB


• Автобусы - красные двухпалубные красавцы по праву считаются одним из символов Лондона. Очень популярны у туристов варианты автобусов в стиле «второй этаж - кабриолет». Эти «трудяги» зарабатывают для города очень приличные деньги.

- Красные рейсовые автобусы. Эти транспортные единицы есть в нескольких стилистических исполнениях. Кабриолеты, ретро-автобусы и новые модели модернового вида. Они следуют по различным маршрутам внутри Лондона на регулярных рейсах. Если покупать бумажный разовый билет, то он обойдется вам в 2, 5 £ (фунтов стерлингов). По карте Oyster в 1, 5 £. Есть еще множество абонементов на сутки, неделю, месяц и т. д. и довольно подробно я разобрал это в своей статье вот тут: «О городском транспорте Лондона: стоимость билетов и секреты экономии на проезде.»

Штраф за безбилетный проезд - 20 £.

- Междугородние автобусы. В подавляющем большинстве все междугородние автобусы синие или зеленые, останавливаются только на крупных остановках и вокзалах. Билеты у водителя купить нельзя, их продают только в кассах и онлайн.



fghfghfhfghfghf.jpg 276.26 KB


Маленькие остановки. Я бы назвал эти маленькие остановочки - вершиной практичности и эргономики! Корпус автобусной остановки стоит, так что закрывает вас от брызг дождя и грязи летящей из под колес. Лавка внутри такой ширины, что на ней невозможно лечь и соответственно там никогда не спит вонючий бомж и т. д. Она слишком узкая и округлая для этого. А вот присесть на пару минут можно вполне комфортно. На остановочках такого типа всегда есть - электронное табло с графиком движения, схема маршрутов и даже мини-терминал для покупки билетов встречается! При всем при том - они (остановки) очень компактные.



вапвапвапвап.jpg 230.37 KB


• Трамваи в Лондоне - конечно присутствуют в гораздо меньшем объеме нежели автобусы. На 2019 год осталось кажется всего три маршрута в южной части города. У трамваев промежуток движения около 15 минут и по оплате всё практически идентично автобусам. Выглядят трамваи вполне достойно и внутри достаточно современные. Главное не покупайте разовый билет - ибо он самый дорогой, лучше используйте «Oyster card» и различные вариации на тему «Day Bus & Tram Pass».

- Oyster card - 4, 5 £ (без ограничений на количество поездок)

- Day Bus & Tram Pass - 24 £ (на 7 дней без ограничений)

• London River Services



вапвапвапвапвапвапппп.jpg 234.7 KB


• Речные трамвайчики - River bus. Этот вид транспорта Лондона, как мне кажется, стоит взять на вооружение московскому мэру г-ну Собянину. И Темза и Москва-река вполне даже судоходные реки. Так почему бы не воспользоватся этим опытом. В столице Великобритании, реку используют не только для увеселения туристов (хотя и для этого тоже и еще как!). Но я хочу отметить, что множество плавучих пирсов расположены в акватории города и их можно однозначно назвать остановками общественного транспорта. В наличии: расписание, возможность купить билет (обычные проездные не действуют) и интервал движения судов в 15 минут, как у трамвая. Можно выйти на любом пирсе и продолжить поездку в одном направлении чуть позже, на следующем River bus. Многие лондонцы охотно пользуются River bus, как обычным транспортом.

• River Tours. Конечно есть и исключительно туристические маршруты для прогулок и осмотра достопримечательностей. Я прокатился от Тауэра до Биг-Бена и выходил на нескольких пирсах - осмотреться. Заплатил за билет - 12, 5 £.


вапвапапкавпвапву.jpg 146.44 KB
Резюме:

Система общественного наземного транспорта Лондона - вполне продуманная штука. С доставкой многочисленного населения в режиме с работы\на работу в принципе справляется. Зарабатывает очень приличное количество денег в казну муниципалитета на туристах. И мне кажется, что пользоваться трамваями, автобусами и River bus - довольно удобно. Слегка смущает ценник, но Лондон в принципе не самый дешевый город, иных же претензий к наземному транспорту не имею.

Если вы хотите поддержать мой канал: становитесь подписчиком на Boosty, это мотивирует на создание новых материалов и проспонсирует новые поездки. Даже подписка - это маленький, но важный вклад в будущие мощнейшие экспедиции.

Р. S. Спасибо, что читаете мои статьи! Если вам понравилось - загляните и в другие мои публикации, соответственно подписавшись на мой канал. Сделайте репост в соц. сетях - это здорово помогает. Поставьте лайк или напишите комментарий - ходят слухи, что тоже полезно.

Больше всех прочих способов передвижения по столице Великобритании, я рекомендую - автобусы, трамваи и river bus (речной трамвай). Разумеется метрополитен, легкое метро и такси здорово помогают и порой довольно эффективны. Но такси бешено дорогое, а метро просто дорогое и к тому же в подземке трудновато осматривать город. Автобусы, трамваи и river bus же - без особых проблем позволяют посетить практически весь город.

Если вы хотите поддержать мой канал: становитесь подписчиком на Boosty, это спонсирует производство нового материала.



ккеппрппвпвпв.jpg 199.59 KB


• Автобусы - красные двухпалубные красавцы по праву считаются одним из символов Лондона. Очень популярны у туристов варианты автобусов в стиле «второй этаж - кабриолет». Эти «трудяги» зарабатывают для города очень приличные деньги.

- Красные рейсовые автобусы. Эти транспортные единицы есть в нескольких стилистических исполнениях. Кабриолеты, ретро-автобусы и новые модели модернового вида. Они следуют по различным маршрутам внутри Лондона на регулярных рейсах. Если покупать бумажный разовый билет, то он обойдется вам в 2, 5 £ (фунтов стерлингов). По карте Oyster в 1, 5 £. Есть еще множество абонементов на сутки, неделю, месяц и т. д. и довольно подробно я разобрал это в своей статье вот тут: «О городском транспорте Лондона: стоимость билетов и секреты экономии на проезде.»

Штраф за безбилетный проезд - 20 £.

- Междугородние автобусы. В подавляющем большинстве все междугородние автобусы синие или зеленые, останавливаются только на крупных остановках и вокзалах. Билеты у водителя купить нельзя, их продают только в кассах и онлайн.



fghfghfhfghfghf.jpg 276.26 KB


Маленькие остановки. Я бы назвал эти маленькие остановочки - вершиной практичности и эргономики! Корпус автобусной остановки стоит, так что закрывает вас от брызг дождя и грязи летящей из под колес. Лавка внутри такой ширины, что на ней невозможно лечь и соответственно там никогда не спит вонючий бомж и т. д. Она слишком узкая и округлая для этого. А вот присесть на пару минут можно вполне комфортно. На остановочках такого типа всегда есть - электронное табло с графиком движения, схема маршрутов и даже мини-терминал для покупки билетов встречается! При всем при том - они (остановки) очень компактные.



вапвапвапвап.jpg 230.37 KB


• Трамваи в Лондоне - конечно присутствуют в гораздо меньшем объеме нежели автобусы. На 2019 год осталось кажется всего три маршрута в южной части города. У трамваев промежуток движения около 15 минут и по оплате всё практически идентично автобусам. Выглядят трамваи вполне достойно и внутри достаточно современные. Главное не покупайте разовый билет - ибо он самый дорогой, лучше используйте «Oyster card» и различные вариации на тему «Day Bus & Tram Pass».

- Oyster card - 4, 5 £ (без ограничений на количество поездок)

- Day Bus & Tram Pass - 24 £ (на 7 дней без ограничений)

• London River Services



вапвапвапвапвапвапппп.jpg 234.7 KB


• Речные трамвайчики - River bus. Этот вид транспорта Лондона, как мне кажется, стоит взять на вооружение московскому мэру г-ну Собянину. И Темза и Москва-река вполне даже судоходные реки. Так почему бы не воспользоватся этим опытом. В столице Великобритании, реку используют не только для увеселения туристов (хотя и для этого тоже и еще как!). Но я хочу отметить, что множество плавучих пирсов расположены в акватории города и их можно однозначно назвать остановками общественного транспорта. В наличии: расписание, возможность купить билет (обычные проездные не действуют) и интервал движения судов в 15 минут, как у трамвая. Можно выйти на любом пирсе и продолжить поездку в одном направлении чуть позже, на следующем River bus. Многие лондонцы охотно пользуются River bus, как обычным транспортом.

• River Tours. Конечно есть и исключительно туристические маршруты для прогулок и осмотра достопримечательностей. Я прокатился от Тауэра до Биг-Бена и выходил на нескольких пирсах - осмотреться. Заплатил за билет - 12, 5 £.


вапвапапкавпвапву.jpg 146.44 KB
Резюме:

Система общественного наземного транспорта Лондона - вполне продуманная штука. С доставкой многочисленного населения в режиме с работы\на работу в принципе справляется. Зарабатывает очень приличное количество денег в казну муниципалитета на туристах. И мне кажется, что пользоваться трамваями, автобусами и River bus - довольно удобно. Слегка смущает ценник, но Лондон в принципе не самый дешевый город, иных же претензий к наземному транспорту не имею.

Если вы хотите поддержать мой канал: становитесь подписчиком на Boosty, это мотивирует на создание новых материалов и проспонсирует новые поездки. Даже подписка - это маленький, но важный вклад в будущие мощнейшие экспедиции.

Р. S. Спасибо, что читаете мои статьи! Если вам понравилось - загляните и в другие мои публикации, соответственно подписавшись на мой канал. Сделайте репост в соц. сетях - это здорово помогает. Поставьте лайк или напишите комментарий - ходят слухи, что тоже полезно.
Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ