3
Из Москвы в Питер. Легендарный поезд "Красная стрела" сегодня | Паблико
1 подписчики

Из Москвы в Питер. Легендарный поезд "Красная стрела" сегодня


29 мар 2023 · 08:59    

Путешествие из Петербурга в Москву, ах сколько в этом романтического флёра! Тут тебе и классическая литература способствует и взаимоотношения столиц и просто огромный пассажирский трафик.

А в годе две тыщи двадцать втором от рождества Христова, в месяце феврале - дела да заботы направили стопы мои на север. В Петербург. Отсель и плясать начнем - вещать буду про легендарный пассажирский поезд дальнего следования «Красная стрела». Точнее про его современную итерацию.

Если вы хотите поддержать мой канал: становитесь подписчиком на Boosty, это мотивирует на создание новых материалов.


красная стрела поезд.jpg 459.08 KB
План

Итак, мой дорогой маленький или не очень маленький самостоятельный путешественник. Ты уже весь в нетерпении и жаждешь понять, почему именно на этот «фирменный поезд» пал мой выбор?

  • Срочность. Поездка возникла срочно и прибыть в Петербург из Москвы нужно было утром следующего дня. И не просто прибыть в состоянии «крайней степени невдупляемости», а как раз наоборот. Быть свежим, бодрым и полным сил. Ибо дел было запланировано с 9-00 аж до полуночи.
  • Самолет - отставить! Лететь в Спб самолетом я счел неразумным. Билет - иди еще найди подходящий и так срочно и за адекватную цену. Бежать роняя тапки и кое что еще в Шереметьево, провести там минимум 3 часа, потом полет, потом из Пулково в центр города. Ну уж нет - это лишняя суета да и не очень бюджетно.
  • Ночной поезд! Ну конечно! Спокойно прибыл на Ленинградский вокзал за 15 минут до отхода поезда, а не 1, 5 часа как в аэропорт. Лег себе баиньки на полноценных 8 часов и хоп! Свежим огурцом ты утром на Московском вокзале в Питере.

Идеально.


Сухой паёк и горячее включены в стоимость.
Цена вопроса

Впрыгнув леопардовым скоком в могучий интернет, а точнее на официальный сайт Ржд я стал судорожно выбирать билет пока всё не разобрали. И тут меня ждало немалое удивление

  • Билет в купе в «Красную стрелу» цена составила всего - 3 350 рублей.
  • Для сравнения самый дешевый плацкарт на тот момент стоил - 1 950 рублей.
  • А купе в обычном поезде - 2850 рублей.

Разница прямо скажем не драматическая. Некоторые товарищи мне скажут, что «вон можно за 800 рэ найти билет»! Удачи друзья, посидеть 8 часов не в самом удобном кресле сидячего же поезда и выползти чуть живым на вокзале. Тут каждому свой выбор под свои задачи.

Ну и самым привлекательным для меня стало очень удобное время отправления «Стрелы» - традиционные 23: 55 по Москве.


Завтрак - лазанья с овощами
Историческая справка

Прикол отправки в 23: 55 состоит в том, что для командировочных людей эти пять минут дают еще одни оплачиваемые сутки. Эту «фишку» еще в советское время придумал и воплотил в жизнь на «Красной стреле» - Лазарь Моисеевич Каганович. Ну вот уж сколько лет минуло, а 5 минуток то... по прежнему в работе. Видимо Лазарь Моисеевич кое-чего в хозяйственной деятельности понимал...

Сервис

Напоминаю, что «Стрела» - это фирменный, люксовый поезд. И персонал это отлично понимает. Все на высоте - чисто, аккуратно, красиво, проводники предельно вежливы. Питание не поражает воображение, но на вполне достойном уровне. Если ваши запросы слегка превышают стандарт - вперёд в вагон-ресторан или заказывайте дополнительно в купе.

Мне очень понравилась фишка с уже застеленным спальным местом. Идеально застеленным. Это просто кайф! Прибыл на место, положил сумку, разделся и прыг в кроватку! Время то уже полночь и не нужно дроч... суетиться с этими матрацами, простынями, пакетами, впихивать невпихуемый подухан в несоразмерную наволочку толкаясь плечами с соседом и обливаясь потом. В «Красной стреле» у меня сложилось ощущение, что меня ждали, как дорогого гостя уставшего с дороги.

Резюме

  • Поездка пролетела волшебно. Я просто не заметил этих 8-ми часов пути. Комфортный сон - спасибо кондиционеру, плотным шторам, мягкому ходу и толковому персоналу.
  • Побудка за 30 минут до прибытия, есть душевая, превосходные сан. узлы и все условия дабы привести себя в порядок.
  • Вкусный горячий завтрак, не слишком объемный - самое оно.
  • Видимо дополнительный ценник отсекает, ну скажем так, маргинальную публику. Никаких тебе бухих дембелей, барышень-крестьянок с их воняющей на все купе курицей и вареными яичками в фольге, политических и военных экспертов, знаменитых вирусологов-эпидемиологов. Прибывших прямиком с продавленного дивана и жаждущих бестактных и «душных» бесед и т. п.


Купе - смесь ретро и современности


  • Дополнительным бонусом идет легкая ретро-тематика заложенная в стилистику всего поезда. В Петербурге по прежнему встречают «Стрелу» с музыкой - что то в этом есть! Могу смело сказать, что меня «Красная стрела» удовлетворила полностью. Ценник, как мне кажется - адекватный. Сервис - достойный, без изысков, но и без лакейской навязчивости. Такой ночной поезд - мне по душе. Одобряю.

Если вы хотите поддержать мой канал: становитесь подписчиком на Boosty, это мотивирует на создание новых материалов и проспонсирует новые поездки. Даже подписка - это маленький, но важный вклад в будущие мощнейшие экспедиции.

Р. S. Спасибо, что читаете мои статьи! Если вам понравилось - загляните и в другие мои публикации, соответственно подписавшись на мой канал. Сделайте репост в соц. сетях - это здорово помогает. Поставьте лайк или напишите комментарий - ходят слухи, что тоже полезно.

Путешествие из Петербурга в Москву, ах сколько в этом романтического флёра! Тут тебе и классическая литература способствует и взаимоотношения столиц и просто огромный пассажирский трафик.

А в годе две тыщи двадцать втором от рождества Христова, в месяце феврале - дела да заботы направили стопы мои на север. В Петербург. Отсель и плясать начнем - вещать буду про легендарный пассажирский поезд дальнего следования «Красная стрела». Точнее про его современную итерацию.

Если вы хотите поддержать мой канал: становитесь подписчиком на Boosty, это мотивирует на создание новых материалов.


красная стрела поезд.jpg 459.08 KB
План

Итак, мой дорогой маленький или не очень маленький самостоятельный путешественник. Ты уже весь в нетерпении и жаждешь понять, почему именно на этот «фирменный поезд» пал мой выбор?

  • Срочность. Поездка возникла срочно и прибыть в Петербург из Москвы нужно было утром следующего дня. И не просто прибыть в состоянии «крайней степени невдупляемости», а как раз наоборот. Быть свежим, бодрым и полным сил. Ибо дел было запланировано с 9-00 аж до полуночи.
  • Самолет - отставить! Лететь в Спб самолетом я счел неразумным. Билет - иди еще найди подходящий и так срочно и за адекватную цену. Бежать роняя тапки и кое что еще в Шереметьево, провести там минимум 3 часа, потом полет, потом из Пулково в центр города. Ну уж нет - это лишняя суета да и не очень бюджетно.
  • Ночной поезд! Ну конечно! Спокойно прибыл на Ленинградский вокзал за 15 минут до отхода поезда, а не 1, 5 часа как в аэропорт. Лег себе баиньки на полноценных 8 часов и хоп! Свежим огурцом ты утром на Московском вокзале в Питере.

Идеально.


Сухой паёк и горячее включены в стоимость.
Цена вопроса

Впрыгнув леопардовым скоком в могучий интернет, а точнее на официальный сайт Ржд я стал судорожно выбирать билет пока всё не разобрали. И тут меня ждало немалое удивление

  • Билет в купе в «Красную стрелу» цена составила всего - 3 350 рублей.
  • Для сравнения самый дешевый плацкарт на тот момент стоил - 1 950 рублей.
  • А купе в обычном поезде - 2850 рублей.

Разница прямо скажем не драматическая. Некоторые товарищи мне скажут, что «вон можно за 800 рэ найти билет»! Удачи друзья, посидеть 8 часов не в самом удобном кресле сидячего же поезда и выползти чуть живым на вокзале. Тут каждому свой выбор под свои задачи.

Ну и самым привлекательным для меня стало очень удобное время отправления «Стрелы» - традиционные 23: 55 по Москве.


Завтрак - лазанья с овощами
Историческая справка

Прикол отправки в 23: 55 состоит в том, что для командировочных людей эти пять минут дают еще одни оплачиваемые сутки. Эту «фишку» еще в советское время придумал и воплотил в жизнь на «Красной стреле» - Лазарь Моисеевич Каганович. Ну вот уж сколько лет минуло, а 5 минуток то... по прежнему в работе. Видимо Лазарь Моисеевич кое-чего в хозяйственной деятельности понимал...

Сервис

Напоминаю, что «Стрела» - это фирменный, люксовый поезд. И персонал это отлично понимает. Все на высоте - чисто, аккуратно, красиво, проводники предельно вежливы. Питание не поражает воображение, но на вполне достойном уровне. Если ваши запросы слегка превышают стандарт - вперёд в вагон-ресторан или заказывайте дополнительно в купе.

Мне очень понравилась фишка с уже застеленным спальным местом. Идеально застеленным. Это просто кайф! Прибыл на место, положил сумку, разделся и прыг в кроватку! Время то уже полночь и не нужно дроч... суетиться с этими матрацами, простынями, пакетами, впихивать невпихуемый подухан в несоразмерную наволочку толкаясь плечами с соседом и обливаясь потом. В «Красной стреле» у меня сложилось ощущение, что меня ждали, как дорогого гостя уставшего с дороги.

Резюме

  • Поездка пролетела волшебно. Я просто не заметил этих 8-ми часов пути. Комфортный сон - спасибо кондиционеру, плотным шторам, мягкому ходу и толковому персоналу.
  • Побудка за 30 минут до прибытия, есть душевая, превосходные сан. узлы и все условия дабы привести себя в порядок.
  • Вкусный горячий завтрак, не слишком объемный - самое оно.
  • Видимо дополнительный ценник отсекает, ну скажем так, маргинальную публику. Никаких тебе бухих дембелей, барышень-крестьянок с их воняющей на все купе курицей и вареными яичками в фольге, политических и военных экспертов, знаменитых вирусологов-эпидемиологов. Прибывших прямиком с продавленного дивана и жаждущих бестактных и «душных» бесед и т. п.


Купе - смесь ретро и современности


  • Дополнительным бонусом идет легкая ретро-тематика заложенная в стилистику всего поезда. В Петербурге по прежнему встречают «Стрелу» с музыкой - что то в этом есть! Могу смело сказать, что меня «Красная стрела» удовлетворила полностью. Ценник, как мне кажется - адекватный. Сервис - достойный, без изысков, но и без лакейской навязчивости. Такой ночной поезд - мне по душе. Одобряю.

Если вы хотите поддержать мой канал: становитесь подписчиком на Boosty, это мотивирует на создание новых материалов и проспонсирует новые поездки. Даже подписка - это маленький, но важный вклад в будущие мощнейшие экспедиции.

Р. S. Спасибо, что читаете мои статьи! Если вам понравилось - загляните и в другие мои публикации, соответственно подписавшись на мой канал. Сделайте репост в соц. сетях - это здорово помогает. Поставьте лайк или напишите комментарий - ходят слухи, что тоже полезно.
Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ