05 ноя 2022 · 09:47    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "«Викторович»:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Испытал его на Уткуле. Едет. Везёт двоих, сможет и больше. Подвеска - выдерживает. В сравнении с настоящим снегоходом - как мотоцикл с мопедом. Когда приноровишься - минут за 15 можно собирать. Разбирать немного дольше. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основное - это очистка гусеницы от снега. В одного - в багажник не засунешь. Это операция для двоих. Ключи на 15 и 16 - обязательно иметь при себе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2022-10-31_11-12-22.png", "filesize": 607662, "height": 502, "pic_id": 211448, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/31/2022-10-31_11-12-22.jpeg", "width": 699}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гонял на рыбалку. Снега у нас, сейчас - достаточно. Через тайгу - по пухляку. Прошел нормально."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "(05 янв 2016г.) На одометре 300км. После сотки менял масло. По глубокому снегу - идёт неплохо. По плотному, разгонял до 46 км. С одним пассажиром - уже тяжело. Рама и подвеска - слабые. Как показала практика. На болтах - жуёт резьбу. Цепь тянется. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "На пробеге 230км - руль вырвал."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Этого стоило ожидать. Соединение двумя болтами - слабое. А нагрузка на это место - большая. Исправил - сваркой, с обратной стороны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На прошлой рыбалке, по моей вине - Динго опрокинулся (я пытался на ходу, поправить очки). Я - ничего. У Динги руль погнулся."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На рыбалке, в минус 30 - стал глохнуть на ходу. заводится сразу, холостые норм. Начинаю трогаться - глохнет. Но, всё таки - доехал. Кстати, заводится в холод - нормально. Вцелом - доволен техникой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "(01февр 2016) На одометре 600 с копейками. Причина нестабильной работы на морозе - раскрыта. Фильтр-отстойник забивается льдом. Откуда то берётся конденсат. Приобрёл сани. С пассажиром в санях, расход значительно увеличился (59км на баке прошел). Макс. скорость с санями 36км. ч. Появилась проблема с курком газа. Иногда перестаёт греться. Ручки на максимальном подогреве - реально сильно греют, даже когда за 30."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "(В 2017г - пересел на настоящий снегоход)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2022-10-31_11-12-43.png", "filesize": 363651, "height": 550, "pic_id": 211449, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/31/2022-10-31_11-12-43.jpeg", "width": 789}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "«krutihaivan»: "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "В ноябре 2015г., брат купил динго 150 (первое поколение). За прошедшую зиму, проехал 2200. И в эту (2016г.) уже 250км. Появились такие косяки:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ломается рама - в разных местах. Уже вся переварена. Глушак варили, почти сновья. Гусянка изнашивается уже после 1000. Катки надо ставить от Тайги. Поменяли - но лучше бы знать это заранее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Натяжитель цепи - оборвался. Палку вставили - доехали домой. Порвался (поменяли) шнурок стартера. Воздухан, от вибрации - сам отламывается. Надо крепить. Движок в мороз, заводится хорошо (в -30). По наледи не идёт - сил не хватает. А в общем - нормальная проходимость. Аппарат ненадёжный. И ключи надо возить с собой. И варить уметь - пригодится. Ехать удобнее, чем на мотособаке. Надёжности - меньше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 2017г. - брат откапиталил движок и поменял вариатор (на пробеге 4500). Ещё километров 300 - снова скончалась гусянка. Снова развалился вариатор - сделал из двух, один. Двигатель тоже - на ладан дышит. У тестя тоже - такой же - начал окончательно погибать к 4000км. Масло ест и болячки те же."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кто ездит не часто (раз 10-12 в зиму) - можно брать. Но ездить лучше одному. И продавать до 3000 пробега."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Вот, такие отзывы от реальных пользователей. Подписывайтесь, будут новые публикации!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0