3
Хочу миллион ч.5. Экзамены после обучения | Паблико
2 подписчики

Хочу миллион ч.5. Экзамены после обучения


30 авг 2024 · 09:01    

Как я на днях уже писала (тык), у меня были обучающие занятия в двух компаниях, в процессе к ним добавилась третья. Рассказываю, как выглядит обстановка к текущей минуте.



tumblr_ovqf71rRPA1tawn8uo1_1280.jpg 65.81 KB


Для простоты введу условные обозначения и немного поясню по каждой:

1. Консалтинг. Суть работы, как я понимаю, собирать в программе данные по заданным периодам, структурировать их по образцу и формировать отчеты в Excel. Именно здесь, как я писала в прошлой статье, обучение проходит по видеосвязи с наставником 1 час в день. Получается довольно затянутое обучение, ускорить никак не получится, а еще если наставник перенесет урок.. (что как раз и произошло вчера) Видимо придется набраться терпения в надежде на то, что это оправдает себя. По той информации, что я сейчас слышу от наставника, вознаграждение достойное и работа не особо сложная. Точнее она возможно сложная, но мне такое интересно. Ждем, терпим, посмотрим.

2. Банк. Задания из разряда расшифровки аудиозаписей, переноса данных с фото, оценка работы робота в приложении, отнесение запросов к категориям. Из плюсов: простые, лаконичные инструкции, которые легко применять, удобный рабочий интерфейс, обещание неплохого заработка. Минусы: замороченное оформление. Заполнить сто анкет, сто раз отправить документы, сто проверок чего-то там еще. Потратив часа три на обучение, тренировочные задания и экзамены по каждой категории заданий, на всё прочее оформительское уходят дни. Сейчас экзамены успешно сданы, договор подписан, все документы приняты, личный кабинет для работы готов, казалось бы - иди работай, но «еще не закончена обработка платежных реквизитов» в личном кабинете и нет доступа к заданиям. Надеюсь, что это решится в скором времени и можно будет протестировать платформу.

3. Первичка. Долго думала, как назвать это всё, может потом переименую. Есть примерно триллиард сканов первичной бухгалтерской документации и есть программа, которая их с переменным успехом распознает. Но распознает не как набор букв и цифр, а прям «по-бухгалтерски» - кто продавец/поставщик/исполнитель, кто заказчик/покупатель, какие у них реквизиты, сколько кто кому за что заплатил, сколько налоговое отчисление и тд. Собственно суть работы в том, чтобы проверить и поправить за программой. В рабочем окне открывается собственно скан и поле программы, где надо всё внимательно рассмотреть, исправить, дописать. Вроде звучит просто, однако, на деле оказывается довольно муторно, еще и очень дешево. Один документ на этапе новичка стоит 1 рубль, после 2-3 недель успешной работы - 3 рубля. Вот было проверочное испытание, где нужно было проверить 88 документов за 4 часа. Я едва успела... Да еще и доля ошибок составила 14%. Возможно, так долго получается с непривычки, но это не точно. Если переводить на деньги, то выходит 22 рубля в час в начале работы и 66 рублей в час для «профи». Ну как-то не очень. Кандидатуру мою приняли, договор подписали, но что-то мне подсказывает, что сильно много времени на эту работу я тратить не буду, потому как выгоднее было бы почти всё, что угодно. Оставлю этот вид подработки на те случаи, когда время свободное есть, а заданий в других сервисах нет.

Пока это всё. Впереди выходные, в которые мне бы хотелось уже начать именно зарабатывать первые денежки.

Как я на днях уже писала (тык), у меня были обучающие занятия в двух компаниях, в процессе к ним добавилась третья. Рассказываю, как выглядит обстановка к текущей минуте.



tumblr_ovqf71rRPA1tawn8uo1_1280.jpg 65.81 KB


Для простоты введу условные обозначения и немного поясню по каждой:

1. Консалтинг. Суть работы, как я понимаю, собирать в программе данные по заданным периодам, структурировать их по образцу и формировать отчеты в Excel. Именно здесь, как я писала в прошлой статье, обучение проходит по видеосвязи с наставником 1 час в день. Получается довольно затянутое обучение, ускорить никак не получится, а еще если наставник перенесет урок.. (что как раз и произошло вчера) Видимо придется набраться терпения в надежде на то, что это оправдает себя. По той информации, что я сейчас слышу от наставника, вознаграждение достойное и работа не особо сложная. Точнее она возможно сложная, но мне такое интересно. Ждем, терпим, посмотрим.

2. Банк. Задания из разряда расшифровки аудиозаписей, переноса данных с фото, оценка работы робота в приложении, отнесение запросов к категориям. Из плюсов: простые, лаконичные инструкции, которые легко применять, удобный рабочий интерфейс, обещание неплохого заработка. Минусы: замороченное оформление. Заполнить сто анкет, сто раз отправить документы, сто проверок чего-то там еще. Потратив часа три на обучение, тренировочные задания и экзамены по каждой категории заданий, на всё прочее оформительское уходят дни. Сейчас экзамены успешно сданы, договор подписан, все документы приняты, личный кабинет для работы готов, казалось бы - иди работай, но «еще не закончена обработка платежных реквизитов» в личном кабинете и нет доступа к заданиям. Надеюсь, что это решится в скором времени и можно будет протестировать платформу.

3. Первичка. Долго думала, как назвать это всё, может потом переименую. Есть примерно триллиард сканов первичной бухгалтерской документации и есть программа, которая их с переменным успехом распознает. Но распознает не как набор букв и цифр, а прям «по-бухгалтерски» - кто продавец/поставщик/исполнитель, кто заказчик/покупатель, какие у них реквизиты, сколько кто кому за что заплатил, сколько налоговое отчисление и тд. Собственно суть работы в том, чтобы проверить и поправить за программой. В рабочем окне открывается собственно скан и поле программы, где надо всё внимательно рассмотреть, исправить, дописать. Вроде звучит просто, однако, на деле оказывается довольно муторно, еще и очень дешево. Один документ на этапе новичка стоит 1 рубль, после 2-3 недель успешной работы - 3 рубля. Вот было проверочное испытание, где нужно было проверить 88 документов за 4 часа. Я едва успела... Да еще и доля ошибок составила 14%. Возможно, так долго получается с непривычки, но это не точно. Если переводить на деньги, то выходит 22 рубля в час в начале работы и 66 рублей в час для «профи». Ну как-то не очень. Кандидатуру мою приняли, договор подписали, но что-то мне подсказывает, что сильно много времени на эту работу я тратить не буду, потому как выгоднее было бы почти всё, что угодно. Оставлю этот вид подработки на те случаи, когда время свободное есть, а заданий в других сервисах нет.

Пока это всё. Впереди выходные, в которые мне бы хотелось уже начать именно зарабатывать первые денежки.

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ Жил-Был 30 авг 2024 в 10:15
22 рубля в час получается где-то 3000 в месяц при восьмичасовой работе. Не густо
■ С 18:00 до 9:00 30 авг 2024 в 11:58
Даже 9000 в месяц после перевода из новичка в оператора - слишком мало
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ