Как я на днях уже писала (тык), у меня были обучающие занятия в двух компаниях, в процессе к ним добавилась третья. Рассказываю, как выглядит обстановка к текущей минуте.
tumblr_ovqf71rRPA1tawn8uo1_1280.jpg65.81 KB
Для простоты введу условные обозначения и немного поясню по каждой:
1. Консалтинг. Суть работы, как я понимаю, собирать в программе данные по заданным периодам, структурировать их по образцу и формировать отчеты в Excel. Именно здесь, как я писала в прошлой статье, обучение проходит по видеосвязи с наставником 1 час в день. Получается довольно затянутое обучение, ускорить никак не получится, а еще если наставник перенесет урок.. (что как раз и произошло вчера) Видимо придется набраться терпения в надежде на то, что это оправдает себя. По той информации, что я сейчас слышу от наставника, вознаграждение достойное и работа не особо сложная. Точнее она возможно сложная, но мне такое интересно. Ждем, терпим, посмотрим.
2. Банк. Задания из разряда расшифровки аудиозаписей, переноса данных с фото, оценка работы робота в приложении, отнесение запросов к категориям. Из плюсов: простые, лаконичные инструкции, которые легко применять, удобный рабочий интерфейс, обещание неплохого заработка. Минусы: замороченное оформление. Заполнить сто анкет, сто раз отправить документы, сто проверок чего-то там еще. Потратив часа три на обучение, тренировочные задания и экзамены по каждой категории заданий, на всё прочее оформительское уходят дни. Сейчас экзамены успешно сданы, договор подписан, все документы приняты, личный кабинет для работы готов, казалось бы - иди работай, но «еще не закончена обработка платежных реквизитов» в личном кабинете и нет доступа к заданиям. Надеюсь, что это решится в скором времени и можно будет протестировать платформу.
3. Первичка. Долго думала, как назвать это всё, может потом переименую. Есть примерно триллиард сканов первичной бухгалтерской документации и есть программа, которая их с переменным успехом распознает. Но распознает не как набор букв и цифр, а прям «по-бухгалтерски» - кто продавец/поставщик/исполнитель, кто заказчик/покупатель, какие у них реквизиты, сколько кто кому за что заплатил, сколько налоговое отчисление и тд. Собственно суть работы в том, чтобы проверить и поправить за программой. В рабочем окне открывается собственно скан и поле программы, где надо всё внимательно рассмотреть, исправить, дописать. Вроде звучит просто, однако, на деле оказывается довольно муторно, еще и очень дешево. Один документ на этапе новичка стоит 1 рубль, после 2-3 недель успешной работы - 3 рубля. Вот было проверочное испытание, где нужно было проверить 88 документов за 4 часа. Я едва успела... Да еще и доля ошибок составила 14%. Возможно, так долго получается с непривычки, но это не точно. Если переводить на деньги, то выходит 22 рубля в час в начале работы и 66 рублей в час для «профи». Ну как-то не очень. Кандидатуру мою приняли, договор подписали, но что-то мне подсказывает, что сильно много времени на эту работу я тратить не буду, потому как выгоднее было бы почти всё, что угодно. Оставлю этот вид подработки на те случаи, когда время свободное есть, а заданий в других сервисах нет.
Пока это всё. Впереди выходные, в которые мне бы хотелось уже начать именно зарабатывать первые денежки.
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как я на днях уже писала ("}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://pabliko.ru/@lily/hochu_million_ch4_uchitsja_uchitsja_i_dalshe_vse_znajut-287915/"}, "string": "тык"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "), у меня были обучающие занятия в двух компаниях, в процессе к ним добавилась третья. Рассказываю, как выглядит обстановка к текущей минуте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tumblr_ovqf71rRPA1tawn8uo1_1280.jpg", "filesize": 67391, "height": 544, "pic_id": 897358, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/08/30/tumblr_ovqf71rRPA1tawn8uo1_1280.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240830%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240830T055857Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=ba062a774ce3ff9aa9c011bc19c2477b36fe5a1bcaf13a1a1b93521ee378ead8", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для простоты введу условные обозначения и немного поясню по каждой:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1. Консалтинг."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Суть работы, как я понимаю, собирать в программе данные по заданным периодам, структурировать их по образцу и формировать отчеты в Excel. Именно здесь, как я писала в прошлой статье, обучение проходит по видеосвязи с наставником 1 час в день. Получается довольно затянутое обучение, ускорить никак не получится, а еще если наставник перенесет урок.. (что как раз и произошло вчера) Видимо придется набраться терпения в надежде на то, что это оправдает себя. По той информации, что я сейчас слышу от наставника, вознаграждение достойное и работа не особо сложная. Точнее она возможно сложная, но мне такое интересно. Ждем, терпим, посмотрим."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "2. Банк."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Задания из разряда расшифровки аудиозаписей, переноса данных с фото, оценка работы робота в приложении, отнесение запросов к категориям. Из плюсов: простые, лаконичные инструкции, которые легко применять, удобный рабочий интерфейс, обещание неплохого заработка. Минусы: замороченное оформление. Заполнить сто анкет, сто раз отправить документы, сто проверок чего-то там еще. Потратив часа три на обучение, тренировочные задания и экзамены по каждой категории заданий, на всё прочее оформительское уходят дни. Сейчас экзамены успешно сданы, договор подписан, все документы приняты, личный кабинет для работы готов, казалось бы - иди работай, но «еще не закончена обработка платежных реквизитов» в личном кабинете и нет доступа к заданиям. Надеюсь, что это решится в скором времени и можно будет протестировать платформу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "3. Первичка."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Долго думала, как назвать это всё, может потом переименую. Есть примерно триллиард сканов первичной бухгалтерской документации и есть программа, которая их с переменным успехом распознает. Но распознает не как набор букв и цифр, а прям «по-бухгалтерски» - кто продавец/поставщик/исполнитель, кто заказчик/покупатель, какие у них реквизиты, сколько кто кому за что заплатил, сколько налоговое отчисление и тд. Собственно суть работы в том, чтобы проверить и поправить за программой. В рабочем окне открывается собственно скан и поле программы, где надо всё внимательно рассмотреть, исправить, дописать. Вроде звучит просто, однако, на деле оказывается довольно муторно, еще и очень дешево. Один документ на этапе новичка стоит 1 рубль, после 2-3 недель успешной работы - 3 рубля. Вот было проверочное испытание, где нужно было проверить 88 документов за 4 часа. Я едва успела... Да еще и доля ошибок составила 14%. Возможно, так долго получается с непривычки, но это не точно. Если переводить на деньги, то выходит 22 рубля в час в начале работы и 66 рублей в час для «профи». Ну как-то не очень. Кандидатуру мою приняли, договор подписали, но что-то мне подсказывает, что сильно много времени на эту работу я тратить не буду, потому как выгоднее было бы почти всё, что угодно. Оставлю этот вид подработки на те случаи, когда время свободное есть, а заданий в других сервисах нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пока это всё. Впереди выходные, в которые мне бы хотелось уже начать именно зарабатывать первые денежки."}], "attributes": []}], "selectedRange": [3222, 3222]}
Комментарии 2