3
Итоги эксперимента. Рассказываю, сколько тысяч км прошел ГРМ на Гранте без замены. | Паблико
20 подписчики

Итоги эксперимента. Рассказываю, сколько тысяч км прошел ГРМ на Гранте без замены.


16 апр 2022 · 07:38    



ит.png 78.42 KB


Производитель автомобилей ВАЗ заявляет о ресурсе ГРМ на своих машинах в 180 000 км. И в регламенте технического обслуживания, который можно посмотреть на официальном сайте, нет пункта о замене ГРМ вплоть до истечения гарантийного пробега. Гарантийный пробег автомобиля составляет 100 000 км. Способен ли #

авто пройти этот пробег без замены ГРМ или он способен пройти заявленные 180 000? Я решил провести эксперимент, ценой собственного автомобиля . Рассказываю об итогах эксперимента.



ит.png 21.1 KB



Пятничное утро выдалось морозным. Утром, как обычно, завел Гранту, да пошел пить чай, пока прогревается. Это сейчас соображаю, что при запуске раздался странный визг под капотом, но спросонья на это внимания не обратил. Без всяких заморочек, все в штатном режиме, доехали привычные 80 км до работы. Машину обычно оставляю рядом с работой супруги, она человек подневольный, это я бродяга, да и по городу быстрее передвигаться на общественном транспорте, тем более имея право бесплатного проезда... Но в этот день, чуть позднее мне понадобился автомобиль...

За бортом минус 15, ветер. Запускаю двигатель. Схватился, но тут же заглох... Показалось, что что-то щелкнуло спереди... Первая мысль, что неполадки с топливной системой. Все проверил, насос качает, свечи новые... Пробую снова. Стартер жужжит, но машина не заводится... Тут то и закралась нехорошая мысль... Кожух ГРМ вскрыть нечем, инструментов с собой не вожу...



ит.png 47.03 KB



Что делать? Куда деваться? В непонятные сервисы как то желания не возникло обратиться, поэтому выбор пал на официалов. Звоню своему дилеру, объясняю ситуацию, говорят, пригоняйте, но у нас сервис на неделю вперед расписан... Делать нечего, говорю, записывайте. Даю свои данные, тон на том конце трубки резко меняется... Слышу легкую паузу, а потом мне заявляют, чтобы я пригонял машину как можно быстрее, время найдется. Не знаю почему ко мне такое отношение, но факт остается фактом...



ит.png 96.83 KB


До официалов 10 км, нахожу эвакуатор, за 2500 рублей. Пригоняю к салону, захожу в отдел сервиса, спрашиваю, куда выгружать... В зону мойки собрались, наверное, все сотрудники автосалона, именно туда выгрузили машину. Был несколько удивлен тому, что среди мастеров-приемщиков работаю молодые девушки! Одна из которых и взялась за меня. Позднее разговорились, девушка оказалась довольно хорошо технически подкована и в автомобилях знает все!



ит.png 438.01 KB



Мои опасения подтвердились! ГРМ пришел конец. Сам ремень не порвался, а вот зубьев на нем не досчитались. Причина– клин ролика...



ит.png 686.66 KB




ит.png 676.97 KB




ит.png 876.59 KB


А вот ролики.



ит.png 560.76 KB


Решено было менять ГРМ комплект, помпу и охлаждающую жидкость. На всякий случай глянули клапана, не загнуло ли, потому как первые рестайлинговые Гранты попадались еще с втыковыми двигателями, но у меня ноябрь 2018 по ПТС, там уже точно был безвтык. АвтоВАЗ громко заявлял, что крыльчатка помпы металлическая, но на деле я увидел это:



ит.png 662.83 KB


Крыльчатка пластмассовая, но все в приличном состоянии! Теперь по ценам. Сейчас пробежимся по ценам маркета, но не знаю, покажется ли виджет у вас, в вашем регионе проживания.

Смотрел цены в других магазинах, выходит примерно одинаково. Теперь цены официального дилера. Тут же написаны артикулы запчастей.



ит.png 472.18 KB


Да, за все удовольствие отдал почти 18 500! Когда начали выгонять машину, схватил клина левый суппорт. Дело к ночи, пришлось менять в сборе...



ит.png 654.35 KB




ит.png 886.77 KB


Как ни странно, сегодня обзванивал неофициальные сервисы, с просьбой посчитать работы и запчасти. У не официалов выходит в среднем тысяч на 5 дороже... Вот тебе и дорогие официалы...

В общем, подводя итог эксперимента, могу сказать, что ГРМ на Гранте способен пройти гарантированный пробег в 100 000 километров, дальше советую не рисковать. Пробег моей Гранты около 104 000 км. Мой совет– смотрите состояние ремня и роликов каждый раз, когда меняете масло, а через пять лет или 90 000 пробега замените комплект ГРМ вместе с помпой, так будет спокойней. Но внимательно подходите к сервису, который будет менять, так как очень важна точность установки ремня на шкивах! Небольшой перекос и ремень порвет очень скоро! В этом вопросе я доверяю официалам, а что выберете вы, решать только вам! Всем добра и удачи!


Не забываем поставить палец вверх! Для вас пустяк, для канала жизнь!


Подписывайтесь на канал и делитесь ссылкой в соцсетях! СПАСИБО!



ит.png 78.42 KB


Производитель автомобилей ВАЗ заявляет о ресурсе ГРМ на своих машинах в 180 000 км. И в регламенте технического обслуживания, который можно посмотреть на официальном сайте, нет пункта о замене ГРМ вплоть до истечения гарантийного пробега. Гарантийный пробег автомобиля составляет 100 000 км. Способен ли #

авто пройти этот пробег без замены ГРМ или он способен пройти заявленные 180 000? Я решил провести эксперимент, ценой собственного автомобиля . Рассказываю об итогах эксперимента.



ит.png 21.1 KB



Пятничное утро выдалось морозным. Утром, как обычно, завел Гранту, да пошел пить чай, пока прогревается. Это сейчас соображаю, что при запуске раздался странный визг под капотом, но спросонья на это внимания не обратил. Без всяких заморочек, все в штатном режиме, доехали привычные 80 км до работы. Машину обычно оставляю рядом с работой супруги, она человек подневольный, это я бродяга, да и по городу быстрее передвигаться на общественном транспорте, тем более имея право бесплатного проезда... Но в этот день, чуть позднее мне понадобился автомобиль...

За бортом минус 15, ветер. Запускаю двигатель. Схватился, но тут же заглох... Показалось, что что-то щелкнуло спереди... Первая мысль, что неполадки с топливной системой. Все проверил, насос качает, свечи новые... Пробую снова. Стартер жужжит, но машина не заводится... Тут то и закралась нехорошая мысль... Кожух ГРМ вскрыть нечем, инструментов с собой не вожу...



ит.png 47.03 KB



Что делать? Куда деваться? В непонятные сервисы как то желания не возникло обратиться, поэтому выбор пал на официалов. Звоню своему дилеру, объясняю ситуацию, говорят, пригоняйте, но у нас сервис на неделю вперед расписан... Делать нечего, говорю, записывайте. Даю свои данные, тон на том конце трубки резко меняется... Слышу легкую паузу, а потом мне заявляют, чтобы я пригонял машину как можно быстрее, время найдется. Не знаю почему ко мне такое отношение, но факт остается фактом...



ит.png 96.83 KB


До официалов 10 км, нахожу эвакуатор, за 2500 рублей. Пригоняю к салону, захожу в отдел сервиса, спрашиваю, куда выгружать... В зону мойки собрались, наверное, все сотрудники автосалона, именно туда выгрузили машину. Был несколько удивлен тому, что среди мастеров-приемщиков работаю молодые девушки! Одна из которых и взялась за меня. Позднее разговорились, девушка оказалась довольно хорошо технически подкована и в автомобилях знает все!



ит.png 438.01 KB



Мои опасения подтвердились! ГРМ пришел конец. Сам ремень не порвался, а вот зубьев на нем не досчитались. Причина– клин ролика...



ит.png 686.66 KB




ит.png 676.97 KB




ит.png 876.59 KB


А вот ролики.



ит.png 560.76 KB


Решено было менять ГРМ комплект, помпу и охлаждающую жидкость. На всякий случай глянули клапана, не загнуло ли, потому как первые рестайлинговые Гранты попадались еще с втыковыми двигателями, но у меня ноябрь 2018 по ПТС, там уже точно был безвтык. АвтоВАЗ громко заявлял, что крыльчатка помпы металлическая, но на деле я увидел это:



ит.png 662.83 KB


Крыльчатка пластмассовая, но все в приличном состоянии! Теперь по ценам. Сейчас пробежимся по ценам маркета, но не знаю, покажется ли виджет у вас, в вашем регионе проживания.

Смотрел цены в других магазинах, выходит примерно одинаково. Теперь цены официального дилера. Тут же написаны артикулы запчастей.



ит.png 472.18 KB


Да, за все удовольствие отдал почти 18 500! Когда начали выгонять машину, схватил клина левый суппорт. Дело к ночи, пришлось менять в сборе...



ит.png 654.35 KB




ит.png 886.77 KB


Как ни странно, сегодня обзванивал неофициальные сервисы, с просьбой посчитать работы и запчасти. У не официалов выходит в среднем тысяч на 5 дороже... Вот тебе и дорогие официалы...

В общем, подводя итог эксперимента, могу сказать, что ГРМ на Гранте способен пройти гарантированный пробег в 100 000 километров, дальше советую не рисковать. Пробег моей Гранты около 104 000 км. Мой совет– смотрите состояние ремня и роликов каждый раз, когда меняете масло, а через пять лет или 90 000 пробега замените комплект ГРМ вместе с помпой, так будет спокойней. Но внимательно подходите к сервису, который будет менять, так как очень важна точность установки ремня на шкивах! Небольшой перекос и ремень порвет очень скоро! В этом вопросе я доверяю официалам, а что выберете вы, решать только вам! Всем добра и удачи!


Не забываем поставить палец вверх! Для вас пустяк, для канала жизнь!


Подписывайтесь на канал и делитесь ссылкой в соцсетях! СПАСИБО!

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
■ id3835 24 июн 2022 в 16:14
Комментарий удалён
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ