3
Зефирный эксперимент с детьми | Паблико

Зефирный эксперимент с детьми


26 ноя 2022 · 19:15    



Из Яндекс.Фото


Стэнфордские психологи проводили психологические эксперименты с детьми в 1960-1970. Суть зефирного эксперимента простая: ребенку предлагают выбрать между небольшим вознаграждением немедленно (в качестве награды используются мармелад, шоколад или печенье) и вдвое увеличенной наградой через некоторое время (обычно примерно через 15 минут). В эксперименте исследователь покидает комнату, чтобы наблюдать за поведением ребенка через специальное непрозрачное стекло.

Для многих детей испытание оказалось по-настоящему тяжелым: они прикрывали глаза руками, отворачивались от угощения или поворачивались боком. Другие дети сразу съедают зефир, как только экспериментатор уходит.

Из более, чем 600 детей, которые принимали участие в эксперименте, большинство съело сладость сразу. Исследователи обнаружили, что дети, которые умеют ждать (а это примерно треть детей, участвующих в эксперименте), то есть, дети, у которых высокий результат по шкале отложенного удовольствия и силы воли, впоследствии отличались более высокими академическими успехами в школе.

Исследователи сделали вывод: личностные особенности, возникающие у человека в раннем детстве, являются важной частью фундамента будущего профессионального успеха.

Однако не все в академическом сообществе приняли результаты эксперимента. Последующие исследования психологов показали, что одним из важных факторов является достаток в семье: для детей из бедных семей «потом» могло никогда и не наступить, а для детей из богатых семей угощение выглядело слишком незначительным.

***

Еще на тему “эксперименты в образовании”:

Восприятие и результаты обучения

Стимуляция развития



Из Яндекс.Фото


Стэнфордские психологи проводили психологические эксперименты с детьми в 1960-1970. Суть зефирного эксперимента простая: ребенку предлагают выбрать между небольшим вознаграждением немедленно (в качестве награды используются мармелад, шоколад или печенье) и вдвое увеличенной наградой через некоторое время (обычно примерно через 15 минут). В эксперименте исследователь покидает комнату, чтобы наблюдать за поведением ребенка через специальное непрозрачное стекло.

Для многих детей испытание оказалось по-настоящему тяжелым: они прикрывали глаза руками, отворачивались от угощения или поворачивались боком. Другие дети сразу съедают зефир, как только экспериментатор уходит.

Из более, чем 600 детей, которые принимали участие в эксперименте, большинство съело сладость сразу. Исследователи обнаружили, что дети, которые умеют ждать (а это примерно треть детей, участвующих в эксперименте), то есть, дети, у которых высокий результат по шкале отложенного удовольствия и силы воли, впоследствии отличались более высокими академическими успехами в школе.

Исследователи сделали вывод: личностные особенности, возникающие у человека в раннем детстве, являются важной частью фундамента будущего профессионального успеха.

Однако не все в академическом сообществе приняли результаты эксперимента. Последующие исследования психологов показали, что одним из важных факторов является достаток в семье: для детей из бедных семей «потом» могло никогда и не наступить, а для детей из богатых семей угощение выглядело слишком незначительным.

***

Еще на тему “эксперименты в образовании”:

Восприятие и результаты обучения

Стимуляция развития

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
💐Спасибо
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ