23 июн 2023 · 01:59    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "big-163265-1.jpg", "filesize": 51790, "height": 296, "pic_id": 618885, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/23/big-163265-1.jpeg", "width": 591}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Актуальность исследования определяется необходимостью, потребностью изучения выбранной проблемы в интересах научной отрасли, науки в целом и практики. Актуальность описывается в 6-8 абзацах. Обосновывая актуальность темы работы, следует сформулировать проблему, дать краткий анализ и оценку изложенных в литературе теоретических концепций и научных положений, а также ряд важных прикладных аспектов данной проблемы. Для этого во введении нужно рассмотреть степень разработанности проблемы. Источники, указываемые в этом пункте (параграфе), обязательно разделяются и группируются"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "(расписываются) по типам, научным направлениям (школам), объектам исследования и т. п. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Необходимо показать специфику и особенность формирования и развития изучаемых процессов, которые нуждаются в теоретическом осмыслении и практическом регулировании в современных условиях. В связи с этим выпускная квалификационная работа может рассматриваться как один из вариантов решения проблемы, тем самым, приобретая теоретическую и практическую значимость. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Формулировка проблемы влечет за собой выбор конкретного объекта и предмета исследования. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Объект – это процесс (ы) или явление (я) общего характера порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Предмет – нечто конкретное, что находится в границах объекта. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. Предмет исследования – это значимые свойства, стороны, особенности объекта, которые собирается исследовать обучающийся в своей работе. Обычно предмет содержит в себе центральный вопрос исследуемой проблемы, и, как правило, находит отражение в названии выпускной квалификационной работы, по сути, с ним совпадая. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цель исследования ориентируется на его конечный результат и отражает главную установку, которая решается всей исследовательской работой. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для реализации поставленной цели формулируются задачи исследования, в них ставятся вопросы, на которые должен быть получен ответ. Решению каждой задачи может быть посвящен отдельный параграф. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Формируется, как правило, не более пяти задач. Задачи выстраиваются в соответствии с планом и пересекаются с параграфами плана. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гипотеза – это предположение исследователя о том, каким образом будет достигнута цель. Итоговые гипотезы имеют отношение к теоретическим и практическим частям исследования – в соотношение 1 к 3. Итоговые гипотезы выбирает автор совместно с руководителем выпускной квалификационной работы. В итоговой части должны быть представлены 3-5 гипотез. Гипотезы должны быть подтверждены данным исследованием. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Теоретическую базу исследования"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "составляет перечисление и краткое описание теорий, в рамках которых проходит исследование. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможно использование следующей схемы: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обозначение родоначальника (ов) теорий. "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Указание ссылок и оформление сносок на конкретное (ые) издание (я), о котором (ых) идет речь и в котором (ых) изложена конкретная теория. "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обозначение вклада автора (ов) теории в науку. "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Указание на авторов, развивающих теорию (5 российских и пять зарубежных) со ссылками и сносками на работы, отражается и описывается вклад каждого из упомянутых ученых в науку. "}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Методологическую базу исследования"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "составляют методы научного исследования, которые используются в исследование и другие элементы научного инструментария: принципы, критерии, теории и т. д. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2968, 2968]}
Комментарии 0