3
Введение в выпускной квалификационной работе | Паблико

Введение в выпускной квалификационной работе


23 июн 2023 · 01:59    



Из Яндекс.Фото


Актуальность исследования определяется необходимостью, потребностью изучения выбранной проблемы в интересах научной отрасли, науки в целом и практики. Актуальность описывается в 6-8 абзацах. Обосновывая актуальность темы работы, следует сформулировать проблему, дать краткий анализ и оценку изложенных в литературе теоретических концепций и научных положений, а также ряд важных прикладных аспектов данной проблемы. Для этого во введении нужно рассмотреть степень разработанности проблемы. Источники, указываемые в этом пункте (параграфе), обязательно разделяются и группируются (расписываются) по типам, научным направлениям (школам), объектам исследования и т. п.

Необходимо показать специфику и особенность формирования и развития изучаемых процессов, которые нуждаются в теоретическом осмыслении и практическом регулировании в современных условиях. В связи с этим выпускная квалификационная работа может рассматриваться как один из вариантов решения проблемы, тем самым, приобретая теоретическую и практическую значимость. 

Формулировка проблемы влечет за собой выбор конкретного объекта и предмета исследования. 

Объект – это процесс (ы) или явление (я) общего характера порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения. 

Предмет – нечто конкретное, что находится в границах объекта. 

Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. Предмет исследования – это значимые свойства, стороны, особенности объекта, которые собирается исследовать обучающийся в своей работе. Обычно предмет содержит в себе центральный вопрос исследуемой проблемы, и, как правило, находит отражение в названии выпускной квалификационной работы, по сути, с ним совпадая. 

Цель исследования ориентируется на его конечный результат и отражает главную установку, которая решается всей исследовательской работой. 

Для реализации поставленной цели формулируются задачи исследования, в них ставятся вопросы, на которые должен быть получен ответ. Решению каждой задачи может быть посвящен отдельный параграф. 

Формируется, как правило, не более пяти задач. Задачи выстраиваются в соответствии с планом и пересекаются с параграфами плана. 

Гипотеза – это предположение исследователя о том, каким образом будет достигнута цель. Итоговые гипотезы имеют отношение к теоретическим и практическим частям исследования – в соотношение 1 к 3. Итоговые гипотезы выбирает автор совместно с руководителем выпускной квалификационной работы. В итоговой части должны быть представлены 3-5 гипотез. Гипотезы должны быть подтверждены данным исследованием. 

Теоретическую базу исследования составляет перечисление и краткое описание теорий, в рамках которых проходит исследование.

Возможно использование следующей схемы: 

  1. Обозначение родоначальника (ов) теорий. 
  2. Указание ссылок и оформление сносок на конкретное (ые) издание (я), о котором (ых) идет речь и в котором (ых) изложена конкретная теория. 
  3. Обозначение вклада автора (ов) теории в науку. 
  4. Указание на авторов, развивающих теорию (5 российских и пять зарубежных) со ссылками и сносками на работы, отражается и описывается вклад каждого из упомянутых ученых в науку. 

Методологическую базу исследования составляют методы научного исследования, которые используются в исследование и другие элементы научного инструментария: принципы, критерии, теории и т. д.



Из Яндекс.Фото


Актуальность исследования определяется необходимостью, потребностью изучения выбранной проблемы в интересах научной отрасли, науки в целом и практики. Актуальность описывается в 6-8 абзацах. Обосновывая актуальность темы работы, следует сформулировать проблему, дать краткий анализ и оценку изложенных в литературе теоретических концепций и научных положений, а также ряд важных прикладных аспектов данной проблемы. Для этого во введении нужно рассмотреть степень разработанности проблемы. Источники, указываемые в этом пункте (параграфе), обязательно разделяются и группируются (расписываются) по типам, научным направлениям (школам), объектам исследования и т. п.

Необходимо показать специфику и особенность формирования и развития изучаемых процессов, которые нуждаются в теоретическом осмыслении и практическом регулировании в современных условиях. В связи с этим выпускная квалификационная работа может рассматриваться как один из вариантов решения проблемы, тем самым, приобретая теоретическую и практическую значимость. 

Формулировка проблемы влечет за собой выбор конкретного объекта и предмета исследования. 

Объект – это процесс (ы) или явление (я) общего характера порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения. 

Предмет – нечто конкретное, что находится в границах объекта. 

Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. Предмет исследования – это значимые свойства, стороны, особенности объекта, которые собирается исследовать обучающийся в своей работе. Обычно предмет содержит в себе центральный вопрос исследуемой проблемы, и, как правило, находит отражение в названии выпускной квалификационной работы, по сути, с ним совпадая. 

Цель исследования ориентируется на его конечный результат и отражает главную установку, которая решается всей исследовательской работой. 

Для реализации поставленной цели формулируются задачи исследования, в них ставятся вопросы, на которые должен быть получен ответ. Решению каждой задачи может быть посвящен отдельный параграф. 

Формируется, как правило, не более пяти задач. Задачи выстраиваются в соответствии с планом и пересекаются с параграфами плана. 

Гипотеза – это предположение исследователя о том, каким образом будет достигнута цель. Итоговые гипотезы имеют отношение к теоретическим и практическим частям исследования – в соотношение 1 к 3. Итоговые гипотезы выбирает автор совместно с руководителем выпускной квалификационной работы. В итоговой части должны быть представлены 3-5 гипотез. Гипотезы должны быть подтверждены данным исследованием. 

Теоретическую базу исследования составляет перечисление и краткое описание теорий, в рамках которых проходит исследование.

Возможно использование следующей схемы: 

  1. Обозначение родоначальника (ов) теорий. 
  2. Указание ссылок и оформление сносок на конкретное (ые) издание (я), о котором (ых) идет речь и в котором (ых) изложена конкретная теория. 
  3. Обозначение вклада автора (ов) теории в науку. 
  4. Указание на авторов, развивающих теорию (5 российских и пять зарубежных) со ссылками и сносками на работы, отражается и описывается вклад каждого из упомянутых ученых в науку. 

Методологическую базу исследования составляют методы научного исследования, которые используются в исследование и другие элементы научного инструментария: принципы, критерии, теории и т. д.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ