3
Структура педагогической статьи | Паблико

Структура педагогической статьи


19 окт 2024 · 03:54    



Из Яндекс.Фото


Рекомендуемая структура статьи: 

  1. Аннотация – нужно в сжатом виде изложить итог работы, каковы были предпосылки для написания работы, какими методами получен результат и каковы основные итоги. По сути тут нужно в краткой форме раскрыть всю работу, это приглашение для потенциального читателя инвестировать своё время в прочтение статьи: если аннотация «не зацепит», то дальнейшее чтение окажется напрасным. Оптимальная структура: в первых 2 предложениях описать существующие проблемы в области знаний и подвести читателя к актуальности работы. Дальше – четко обозначить цель исследования. Далее методы. Если был опрос, то нужно описать выборку, из какой организации, в чем была суть опроса или эксперимента. Если была создана какая-либо теоретическая модель, то необходимо описать теоретическую структуру, в чем ее суть, на основании какой и чей методики она была создана. В аннотации необходимо кратко описать результаты и указать конкретные пути практического применения результатов.
  2. Ключевые слова: несколько слов, которые являются главными для статьи. По ключевым словам статью удобно искать.
  3. Введение – это раздел, где излагается бэкграунд проблематики. Сначала рекомендуется изложить общие проблемы и тенденции в области, а уже потом переходить к локальной проблематике. В данном разделе нужно описать, какие вызовы существуют, их возможные предпосылки и последствия. Указать на новизну раскрытия вопроса - это является основой всего исследования.
  4. Обзор литературы – этот раздел не всегда является обязательным. С его помощью описывается теоретический пробел, который будет заполнен в разделе «Результаты”. Показывайте идеи, а не фамилии. В конце раздела формулируется цель и задачи исследования.
  5. Материалы и методы. В этом разделе излагается методика и гипотеза исследования, материалы, на базе которых осуществляется исследование. Нужно указать, какие методологические концепции были взяты за основу (с ссылками на конкретные труды): какие критерии анализа были выбраны, какой период был проанализирован, откуда были взяты материалы и данные, какие программы использовали для обобщения и интерпретации полученных данных. Если был проведен опрос или какое-либо другое экспериментальное исследование, то необходимо описать подробно выборку, сколько респондентов, какого возраста, какая возможность статистической погрешности. В конце обязательно нужно указать ограничения исследования - что не удалось, что было труднее всего, указать, что выборка была релевантной и обосновать это.
  6. Результаты – в этом разделе описываются полученные результаты в соответствии с выбранной логикой. Необходимо предоставить собственное видение проблемы и описать оригинальные данные. Должно быть пару таблиц, схем и/или рисунков. Например, если был проведен опрос - нужно предоставить ответы в процентах и потом сделать социологический анализ: расписать, о чем свидетельствуют результаты, какие предпосылки такой ситуации, как это исправить и т. д. Если взяли данные для составления таблиц и графиков, то обязательно нужно указать источник.
  7. Обсуждение. В этой части нужно сравнить полученные результаты с другими подобными исследованиями. Определить различия в результатах, сходства, обозначить причины. Описать, какие подходы были использованы в других работах; обосновать, почему выбрали такой формат исследования; описать преимущества использованной методологии.
  8. Выводы. Это завершающий раздел. Здесь нужны результаты исследования. Отсылок на чужие исследования в данном разделе не должно быть. Необходимо описать тенденции, парадоксы и проблемы, которые удалось выявить во время исследования и не писать общеизвестные факты. В последнем абзаце очертить возможности практического применения результатов: как, где, кем может быть использована, какие результаты ожидаются, сделать упор на универсальности и кратко описать направления дальнейшей работы



Из Яндекс.Фото


Рекомендуемая структура статьи: 

  1. Аннотация – нужно в сжатом виде изложить итог работы, каковы были предпосылки для написания работы, какими методами получен результат и каковы основные итоги. По сути тут нужно в краткой форме раскрыть всю работу, это приглашение для потенциального читателя инвестировать своё время в прочтение статьи: если аннотация «не зацепит», то дальнейшее чтение окажется напрасным. Оптимальная структура: в первых 2 предложениях описать существующие проблемы в области знаний и подвести читателя к актуальности работы. Дальше – четко обозначить цель исследования. Далее методы. Если был опрос, то нужно описать выборку, из какой организации, в чем была суть опроса или эксперимента. Если была создана какая-либо теоретическая модель, то необходимо описать теоретическую структуру, в чем ее суть, на основании какой и чей методики она была создана. В аннотации необходимо кратко описать результаты и указать конкретные пути практического применения результатов.
  2. Ключевые слова: несколько слов, которые являются главными для статьи. По ключевым словам статью удобно искать.
  3. Введение – это раздел, где излагается бэкграунд проблематики. Сначала рекомендуется изложить общие проблемы и тенденции в области, а уже потом переходить к локальной проблематике. В данном разделе нужно описать, какие вызовы существуют, их возможные предпосылки и последствия. Указать на новизну раскрытия вопроса - это является основой всего исследования.
  4. Обзор литературы – этот раздел не всегда является обязательным. С его помощью описывается теоретический пробел, который будет заполнен в разделе «Результаты”. Показывайте идеи, а не фамилии. В конце раздела формулируется цель и задачи исследования.
  5. Материалы и методы. В этом разделе излагается методика и гипотеза исследования, материалы, на базе которых осуществляется исследование. Нужно указать, какие методологические концепции были взяты за основу (с ссылками на конкретные труды): какие критерии анализа были выбраны, какой период был проанализирован, откуда были взяты материалы и данные, какие программы использовали для обобщения и интерпретации полученных данных. Если был проведен опрос или какое-либо другое экспериментальное исследование, то необходимо описать подробно выборку, сколько респондентов, какого возраста, какая возможность статистической погрешности. В конце обязательно нужно указать ограничения исследования - что не удалось, что было труднее всего, указать, что выборка была релевантной и обосновать это.
  6. Результаты – в этом разделе описываются полученные результаты в соответствии с выбранной логикой. Необходимо предоставить собственное видение проблемы и описать оригинальные данные. Должно быть пару таблиц, схем и/или рисунков. Например, если был проведен опрос - нужно предоставить ответы в процентах и потом сделать социологический анализ: расписать, о чем свидетельствуют результаты, какие предпосылки такой ситуации, как это исправить и т. д. Если взяли данные для составления таблиц и графиков, то обязательно нужно указать источник.
  7. Обсуждение. В этой части нужно сравнить полученные результаты с другими подобными исследованиями. Определить различия в результатах, сходства, обозначить причины. Описать, какие подходы были использованы в других работах; обосновать, почему выбрали такой формат исследования; описать преимущества использованной методологии.
  8. Выводы. Это завершающий раздел. Здесь нужны результаты исследования. Отсылок на чужие исследования в данном разделе не должно быть. Необходимо описать тенденции, парадоксы и проблемы, которые удалось выявить во время исследования и не писать общеизвестные факты. В последнем абзаце очертить возможности практического применения результатов: как, где, кем может быть использована, какие результаты ожидаются, сделать упор на универсальности и кратко описать направления дальнейшей работы
Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ